Ну что-ж, столкнулась с неприятной ситуацией сегодня с утра. Хотела создать заказ на Ozon, а он раз - и не создает. Появилось сообщение мол произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки. Ни разу не слышала про то, что такое поддержка Ozon - но это просто тихий ужас.
Сначала ты усердно пытаешься убедить бота, что тебе нужен оператор, который решит твой вопрос (было предпринято попытки 3-4). Потом пришло различное множество операторов, которые "готовы помочь решить вопрос", однако на деле - это не так. Клиентоориентированность на нуле. Я в шоке.
Первый оператор мне сказал, что на моем аккаунте есть ограничения в соответствии с условиями взаимодействия Озон и юридическими лицами, и сразу же закрыл мой вопрос (клиентоориентированность и желание помочь в решении вопроса - "выше всех похвал"). Не совсем поняла, причем тут эти условия, потому что я не делаю заказы как юр лицо, у меня нет даже бизнес аккаунта. Формальный подход.
Второй оператор мне также сказал, что на моем аккаунте есть ограничения. Я задала вопросы: почему они возникли? Что я нарушила? Почему я не была проинфомирована? Срок действия ограничений? Но этот оператор поступил как первый и просто закрыл мое обращение.
Третий оператор подтвердил, что на моем аккаунте есть ограничения (спасибо, я итак уже осведомлена об этом). Я прошу как пользователь Платформы предоставить мне исчерпывающую информацию на мои вопросы, в том числе сообщить причины ограничения аккаунта в части создания заказов, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", согласно которому у меня есть право требовать предоставление информации.
Я не нарушала правила платформы.
Прошу вас проявить клиентоориентированность и разблокировать мне возможность для создания заказов.
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому я уточнила подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте была ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. В поддержке маркетплейса вам об этом рассказали.
Ограничения сняты. Вы можете оформлять и оплачивать заказы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У меня ранее был счёт в озон банк. Могу ли я снова открыть счёт под 17% годовых? Читать полностью
Мой друг оплачивает по QR и ему начислили за все время 15 звёзд,, а я оплачивал тоже по QR, но мне не дали ни одной... Читать полностью
Как закрыть счет и заблокировать карту.Имеется арест или взыскание. Тамбовский Игорь Владимирович. Читать полностью
Добрый день ! Я , Шевелева Екатерина Вячеславовна . 10.11.1993запросила выписку по переводам . Но до сих пор не мог... Читать полностью
Пришли деньги с букмекерской конторы деньги , заблокировали счет ! Перевел деньги за страховку автомобиля и операци... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Арестован счет кредитной карты с вязи с чем не могу совершить обязательный пл... Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Прошу рассмотреть возможность направления запроса в Банк России о выходе из базы данн... Читать полностью
Как можно связаться с поддержкой банка, уже сутки не отвечают в чате, карта с деньгами заблокирована. Деньги нужны... Читать полностью
Здравствуйте, банк приостановил мне переводы и запросил выписки от отправителей мне переводов, я предоставила все к... Читать полностью
Доступа к старому номеру телефона нет, а поменять номер нужно срочном порядке. Очень прошу Вас помочь! Читать полностью
Мой друг оплачивает по QR и ему начислили за все время 15 звёзд,, а я оплачивал тоже по QR, но мне не дали ни одной... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Арестован счет кредитной карты с вязи с чем не могу совершить обязательный пл... Читать полностью
Предыстория :озоном пользуюсь уже долго , возвраты раньше тоже оформлял всё было без проблем ,но сегодня столкнулся... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь наследником денежных вкладов, открытых в Озон банке моим погибшим сыном. 27 сентября 2025 го... Читать полностью
Добрый день. В ваш банк направлено заявление об отзыве исполнительного листа (серия ФС №025360613), трек номер зая... Читать полностью
Я, являюсь наставником, умерший человек брал рассрочку на озоне банке, я не знаю какая задолженность. Озон банк не... Читать полностью
Товарищи, вашему вниманию представляю 💩банк. Не надо читать эти хваленые отзывы, все далеко не так. Ещё и блокируют... Читать полностью
Перевела не тому получптеюлю а у него нету карты можно ли как то вернуть деньги Читать полностью
Отправила вам на почту свои данные, проверьте пожалуйста. Читать полностью
Добрый день!Я потеряла физическую дебетовую карту Т-банка.Обратилась в чат поддержки 15.10.2025, чтобы перевыпустит... Читать полностью
Прошу обратить внимание на недобросовестное поведение со стороны банка, я бы сказал мошенническое! Посоветовал супр... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправила Читать полностью
У меня ранее был счёт в озон банк. Могу ли я снова открыть счёт под 17% годовых? Читать полностью
микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте!Хочу спросить у тех, кто активно делает покупки на Яндекс Маркете.Сейчас часто встречаю разные промоко... Читать полностью
Ждали представителя banki.ru 14.10.2025 года весь вечер, так и не дождались Читать полностью
Мой друг оплачивает по QR и ему начислили за все время 15 звёзд,, а я оплачивал тоже по QR, но мне не дали ни одной... Читать полностью
Здравствуйте, в статье домклика сказано, что в случае регистрации компании В Москве,но наличии КПП в справке 2ндфл... Читать полностью