Более 10 дней в приложении яндекс маркет недоступно списание баллов плюса на заказы, ползунок списания баллов просто пропал со страницы оплаты. Поддержка размыто говорит о технических работах, не сообщая даже примерных сроков решения проблемы. При этом в другом аккаунте, где баллов практически нет, и в аккаунте мужа функционал доступен как ни в чем не бывало. Обращаю внимание, что для того, чтобы иметь возможность оплаты заказов баллами, я оплачиваю подписку яндекс плюс. То есть уже как минимум треть месяца мне по какой-то причине не доступна функция, которую я оплатила в рамках подписки. Похоже на то, что яндекс сознательно ограничивает эту возможность для клиентов, накопивших побольше баллов. Видела аналогичное обращение от другого клиента, но тогда функция была недоступна только пару дней, а сейчас уже более 10. Под видом технических работах маркет проводит дискриминацию пользователей и не позволяет пользоваться отдельными функциями платной подписки.
Предложения банка
Добрый вечер, Ранее писал этот вопрос больше недели прошло ! никакого движения нет!Хочу вернуть свои деньги после н... Читать полностью
Где конкретные сроки завершения работ, если вы так заявляете?Зачем мне банк, который не может две недели устранить... Читать полностью
Уже ДВЕ недели не могу списать баллы. И таких людей уже тут десятка два. Техподдержка упорно лжёт про работы.ХВАТИТ... Читать полностью
Здравствуйте. Почему операторы в чате не называют сроков рассмотрения обращения? Номер моего обращения: 143067 от 2... Читать полностью
Яндекс супер сплит. Или как вас будут игнорировать за ваши деньги.Я уже неоднократно обращалась и в переписке с под... Читать полностью
Здравствуйте. Я олачивал на госуслугах госпошлину в размере 6000 рублей, через Яндекс банк. Моя оплата не прошла, н... Читать полностью
Добрый день, я очередной пострадавшей от незаконных действий Яндекс банка человек. Никому, никогда, не при каких ус... Читать полностью
Поддержка так и не ответила с 6 января 2025 года Читать полностью
ЗдравствуйтеВот уже вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках в я.маркете и в я.еде. Пропала пла... Читать полностью
Почему свёрнуто списание баллов в Яндекс Маркете, это же, по сути, единственное, ради чего многие оформляли карту Я... Читать полностью
Где конкретные сроки завершения работ, если вы так заявляете?Зачем мне банк, который не может две недели устранить... Читать полностью
Здравствуйте. Почему операторы в чате не называют сроков рассмотрения обращения? Номер моего обращения: 143067 от 2... Читать полностью
Почему свёрнуто списание баллов в Яндекс Маркете, это же, по сути, единственное, ради чего многие оформляли карту Я... Читать полностью
Добрый день! Не могу попасть в Яндекс банк в связи с блокировкой по фз-115, на текущий момент в техподдержке до си... Читать полностью
Хочу выразить крайне негативное впечатление от работы банка в части исполнения постановлений о снятии ареста со счё... Читать полностью
04.10.2025 был заблокирован вашим банком по 115фз. Позвонил на горячую линию, они видите ли у вас только консультир... Читать полностью
Обращалась с вопросом по начислению кешбека до совершения покупки осенью 2025 года, получила неверную консультацию,... Читать полностью
Я пользуюсь Яндекс банком достаточно давно. В целом продуктом довольна, у меня в банке открыт счет "сейв" -- за вре... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Пропала карта в приложении, деньги на счету. Картой расплатиться не возможно. В итоге вообще из приложения выкинуло... Читать полностью
Ограничили операции по всем счетам. Написал в чат, что бы закрыть счет и перевести деньги в другой банк. В чате не... Читать полностью
При открытие карт и счета сотрудни оформил подписку, по которой каждый месяц ежемесячно снимались средства 399₽, в... Читать полностью
Здравствуйте. Перевёл деньги получателю. Деньги со счета списались, но до получателя так и не дошли. Сумма не мален... Читать полностью
Очень странная ситуация. Больше года являюсь клиентом банка, но никогда не снимали деньги за оповещения. И сотрудни... Читать полностью
Я открыл в Тинькофф тогда ещё банке, пока он ещё "непереобулся" счёт, у меня украли карту со всеми паролями и что,... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не засчитали кэшбэк по акциям у партнера в дату выписки? Техподдержка ничем не помогла Читать полностью
Добрый вечер, Ранее писал этот вопрос больше недели прошло ! никакого движения нет!Хочу вернуть свои деньги после н... Читать полностью
Здравствуйте я Шодиев мехроб Икромджонович мой Тинькофф заблокировали +992931222259 я предоставил все документы кот... Читать полностью
Две недели назад воспользовался их услугой по созданию презентации по пробному периоду за 1 рубль и больше сайт не... Читать полностью