16сентября оформлял кредит по телефону с сотрудником совкомбанка на сумму2.5 млн При оформлении был высчитан ежемесячный платеж на сумму 98тыс данный платеж не подошел под мои финансовые возможности, и были обговорены условия его понижения до суммы87тыс для того что бы понизить платеж мне озвучили что нужно отказаться от дополнительных услуг таких как страхование, эти условия меня устроили и мы отправили заявку на рассмотрение,17сентября пришло одобрение.19сентября я написал заявление об отказе от страхования для понижения ежемесячного платежа, 25сентября мне звонит сотрудник и говорит что платеж понижен не будет, я объясняю сотрудник о том что сумма ежемесячного платежа была обговорена при оформлении кредита и только поэтому я решился взять этот кредит, меня не хотели слышать и доказывали мне что таких условий быть не может и банк может только убавить срок кредита. Меня это не устроило и я начал звонить на горячую линию. Дозвонившись на горячую линию я объяснил всё менеджеру на что она мне сказала о том что сотрудник который вам сейчас звонил вводит вас в заблуждение. Я попросил что бы мы еще раз посчитали мой платеж менеджер оставил меня на линии и начал считать, я долго ждал после чего она мне говорит «я переведу вас на другого сотрудника», и тогда я понял что меня обманули при оформлении кредита и банк действительно не собирается понижать ежемесячный платеж. После этого было составлено мое обращение по данной ситуации. 29сентября мне звонит другой сотрудник и озвучивает информацию о том что платеж не может быть понижен, я начал возмущаться и пытаться решить с ней эту проблему, в процессе этого разговора менеджер понял меня и попросил время для решения этой проблемы и через час этого же дня позвонил с решением, сказав о том что платеж все таки понизят на индивидуальных условиях, затем этим же менеджером был озвучен платеж на сумму 66тыс я был удивлен и в сомнениях о том что такое может быть, поэтому переспросил у сотрудника несколько раз точно ли платеж будет таким и она подтвердила это не озвучив при этом никаких условий для того что бы этот платеж сохранить. По моему мнению проблема была решена, но в связи со всей этой ситуацией у меня были сомнения и поэтому я на протяжении формирования ежемесячного платежа несколько раз звонил в банк и уточнял сумму платежа и каждый раз сотрудники озвучивали сумму 66тыс и не один не говорил условия для сохранения этой суммы.Так же я писал в чат приложения с запросом на сумму ежемесячного платежа и там мне так же отвечали о том что сумма составляет 66тыс.И теперь к заключению, платеж назначен на 17сентября но в приложении не было видно суммы, и вот наступает 15сентября и появляется платеж на сумму 87тыс то есть на 21тыс больше чем было озвучено несколькими сотрудниками банка. Данная ситуация выходящая из ряда вон, так как сотрудники банка ввели меня в заблуждение несколько раз, я рассчитал свои финансы для платежа на сумму 66тыс а не 87тыс И теперь не знаю как оплатить первый платеж и последующие
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
добрый день ,прошу дать разъяснение на каком основании банк не принял документы по разблокировке счёта и снятии де... Читать полностью
Есть ли у меня активные заявки на кредит в Совкомбанке? Читать полностью
добрый день, в июне 2025 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я обязан использо... Читать полностью
Что вы от меня хотите то? Все переводы сам себе делаю, а теперь из-за блокировки счетов я кредит не могу выплатить.... Читать полностью
Я в 2022 года приобрела ипотеку в банке Совкомбанк, радовалась маленькой ставкой. Но все это очень не чисто и вам... Читать полностью
Добрый вечер!извините пожалуйста, что поздно пишу ,я просто в шоковом состоянии ,я в 20.11.2021 году в автосалоне з... Читать полностью
Здравствуйте! Иду в отделение второй раз и мне отказывают в закрытие счета и перевода мои денежных средств на друго... Читать полностью
Добрый день. Я разочарована поддержкой клиентов. Первый звоночек был когда я хотела отказаться от страхования жизни... Читать полностью
Банк совкомбанк заблокировал мне карту 4 сентебря по 115 фз, после этого я захотел закрыть счета и мне они просто о... Читать полностью
Добрый день. Я разочарована поддержкой клиентов. Первый звоночек был когда я хотела отказаться от страхования жизни... Читать полностью
СЛЕДИМ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО - СЕЙЧАС СПИРИДОНОВА БУДЕТ УДАЛЯТЬ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ Читать полностью
Претензия (досудебное урегулирование спора)В ПАО «Совкомбанк»Адрес: 156000, Костромская область, г. Кострома, пр-т... Читать полностью
В связи с бесконечными , навязчивыми звонками по предложению кредитных продуктов и других рекламных предложений я о... Читать полностью
Здравствуйтенапоминаю, что если сегодня 15.10.25 (среда) я не получаю справки на свою эл. почту1) о закрытых брокер... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить вопрос по получению кредита (рассрочки) в Совкомбанк. При заведении заявки на рассрочку... Читать полностью
Батисова Ильгиза ИльшатовнаМне оператор банка сказала что карту доставят 14 октября с 17:00 до 20:00, к сожалению к... Читать полностью
Добрый день! Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня подключена го... Читать полностью
Кому: Руководству банка Сегодня - 13.102025 побывав в банке во Владивостоке , по адресу Калинина 281 столкнулся с... Читать полностью
Сегодня сотрудник банка Совкомбанк , заблокировал мне приложение и мою банковскую карту оставив без средств существ... Читать полностью
Сотрудник банка в филиале города Омска посоветовал приобрести данные облигации СберИОС734 номер брокерского счета 4... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02.09.2025г. Сегодня уже 16.10.2025!!!!Когда Сбербанк спишет... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без обьяснения причины, пользовался банком исключительно ради по... Читать полностью
Добрый день ! Хочу поделиться о недобросовестном поведении Альфабанка к своим клиентам. Ровно 6 месяцев ждем оплаты... Читать полностью
Мария, добрый день. Сегодня в разделе Мои обращения появилась информация что по обращению ответ от банка готов, пол... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хорошо, что Банки Ру проводит разные акции и поощряет своих пользователей. Какие-то бонусы прих... Читать полностью
Я обратилась в офис на сквер мира, мне в помощи отказали в перемышле, здесь сразу же с порога, помогли Елена Игорев... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении 5 месяцев пытаюсь снять блокировку 161фз со всех моих банков. В последнем ответе от ЦБ... Читать полностью
Вышел в банке на небольшую просрочку. от своих обязательств я не отказываюсь , но пока хочу отозвать данное согласи... Читать полностью
В субботу рано утром решил сделать заказ на озоне, вспомнил про кэшбэк от яндекса. Специально проверил, подходит ли... Читать полностью