ПРЕТЕНЗИЯ
15.07.2025г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили в офисе сбербанка.
Ранее мне никогда не приходили блокировки или уведомления с обвинениями в чем то подобном. Обратившись в отделение банка, я поинтересовался что я сделал не так и что значит "Компрометация". Сотрудники не смогли объяснить причину, по которой они не могут мне выдать карту и дать продолжить пользоваться счетом.
Я не терял доступ к личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по причине потери карт.
При попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин и заблокировал денежные средства.
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению обслуживания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без возможности подтвердить перевод.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь с ответом не позднее 6 ноября.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСегодня в приложении обнаружил что карты заблокированы, при обращении на горячую линию ответили что карты заблокиро... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ в Сбербанк Онлайн. После звонка на горячую линию разблокировали и сказали можно работать... Читать полностью
Синев Данила Александрович 30.04.2004Полис XXX0568012715 до 03.05.202622.09.2025 произошло ДТП не по моей вине, соо... Читать полностью
пусть выплачивают моральную компенсацию Читать полностью
Добрый день! Вечером 14.10.2025 года я получил сообщение о блокировке моих карт. Я сразу же позвонил по горячей лин... Читать полностью
полный текст - можете смотреть в истории, краткопо обращению №2025-1001-0007-2630 прошу зачислить 30 т.р. - платеж... Читать полностью
полный текст - можете смотреть в истории, краткопо обращению №2025-1001-0007-2630 прошу зачислить 30 т.р. - платеж... Читать полностью
Доброго времени суток, столкнулась с проблемой блокировки карт (кредитной, зарплатной, дебетовой) без обьяснения пр... Читать полностью
За неготовность Сбербанка к изменениям в федеральном законе 395-фз ст 29 "О банках и банковской деятельности" вступ... Читать полностью
На данный момент 16.10.2025 оплачены все долги, приставы должны были отправить все документы в банк, что они и сдел... Читать полностью
Была создана заявка Олег Иванович, мы рассмотрели ваше обращение №250807-7000-723939 от 07.08.2025.Вы обратились в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня столкнулась с тем, что в моем Сбербанк Онлайн заблокированы все карты и счета. Для меня это по... Читать полностью
18.08.2025 посредством СМС ПАО Сбербанк проинформировал меня о приостановлении использования мною карты и мобильног... Читать полностью
Я, Шейкин Владимир Романович, стал 1 апреля 24 года клиентом сбера, а 7 октября 25 года, я изменил номер телефона и... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ являюсь держателем банковской карты СберБанка.Моя карта работала исправно, однако после того... Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" более 20 лет, успешно брал и погашал ипотеку, другие кредиты, получаю на счет в дан... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
Здравствуйте. Я столкнулась с блокировкой своего счета и карты в вашем банке. В прошлом месяце только открыла счёт... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировался доступ к мобильному приложению СберБанк Онлайн. Не могу понять, из-за чего это... Читать полностью
Здравствуйте,я,проживающий в городе Мелеуз,где собственно и открыл эту карту,у меня ее заблокировали неизвестно из-... Читать полностью
Я клиент совком банка, банк игнорирует мои обащения, ничего на них не отвечает и не отдает мне мои деньги. Я уже ос... Читать полностью
Синев Данила Александрович 30.04.2004Полис XXX0568012715 до 03.05.202622.09.2025 произошло ДТП не по моей вине, соо... Читать полностью
Добрый день! Не могу попасть в Яндекс банк в связи с блокировкой по фз-115, на текущий момент в техподдержке до си... Читать полностью
пусть выплачивают моральную компенсацию Читать полностью
Добрый день, мне выдали 161 ФЗ, как я считаю необосованно, но речь не совсем об этом. Т.к 161 ФЗ с. 9 р. 11.6 это б... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке исключает из программы лояльности, и лишает возможности получать кэшбек, но за получен... Читать полностью
Получил блокировку личных кабинетов во всех банках из-за попадания в список ЦБ по 161 ФЗ. На портале ЦБ сделал запр... Читать полностью
Год не могут разрбраться с приложением озон банка, писал тутешнему эксперту, позвонили обещали разблакировать карту... Читать полностью
По условиям все под 0% я должна выполнять оборот по карте Халва.🙏Т.к .я не являюсь банковским специалистом да и воз... Читать полностью
Добрый день! Вечером 14.10.2025 года я получил сообщение о блокировке моих карт. Я сразу же позвонил по горячей лин... Читать полностью