Здравствуйте! В прошлом году вступила с супругом в ипотеку "Строительство жилого дома" со ставкой под 8,773% годовых. Были безумно счастливы, успели в последний вагон прыгнуть считай. Только сейчас понимаю, что в этот день мне навязали услугу платной подписки на дом клик плюс. За день до подписания договора нам вскользь говорят о том, что еще дополнительно понадобятся 30000 на обязательную подписку, без этого сделка может НЕ СОСТОЯТЬСЯ. На вопрос почему нам сказали, что это требование банка. Доверие к банку было непоколебимое. Муж получает зп на карту сбера. Много лет являемся вашими клиентами.
И вот я глупая наивная в панике звонила мужу и спрашивала будут ли у нас еще деньги на это, и мы отдали те самые деньги, которые мы дали в качестве залога за участок. Считай, вернули себе залог в размере 30000 руб., и сразу же заплатили за эту услугу "Домклик". Но сейчас понимаю меня просто ЗАПУГАЛИ, на самой сделке нам еще раз сказали, что эта подписка обязательна, ТОРОПИЛИ и говорили, что без подписки сделки просто не будет и все придется начинать сначала.
Но самое главное мы не были проинформированы о том, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Годовая подписка «Домклик плюс» составляет почти 30000, что вызывает недовольство. Подпиской мы фактически не пользуемся, но банк НАСТАИВАЕТ на ее оформлении и УГРОЖАЕТ повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами.
Фактически банк ограничивает наше право на свободный выбор страховой компании, несмотря на то, что мы В ПРАВЕ ОФОРМИТЬ страхование жизни в любой аккредитованной организации.
На основании вышеизложенного требую:
Исключить из условий кредитного договора требование об обязательном приобретении услуги «ДомКлик+»
Предоставить возможность оформления страхования жизни в любой аккредитованной страховой компании без изменения условий процентной ставки
Заключить дополнительное соглашение к договору, исключающее пункты о обязательном приобретении «ДомКлик+»
Вернуть денежные средства, уплаченные за услугу «ДомКлик+»
В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться:
В Центральный банк РФ
В Роспотребнадзор
В Федеральную антимонопольную службу
К финансовому уполномоченному
В суд
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь с ответом не позднее 26.10.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМы звонили на горячую линию , оставляли обращения все безрезультатно! Отписываются, что деньги не поступили! Мы им... Читать полностью
Здравствуйте, обращаюсь по поводу блокировки моей карты в августе этого года. В один день после внесения наличных ч... Читать полностью
Здравствуйте образоваласо просрочка по кредитной карте. В связи с тяжелыми заболеваниями и получением инвалидности.... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без объяснение причины,пользовался банком ради получения зарплат... Читать полностью
И так, хочу рассказать о самой жалкой системе лояльности из всех существующих банков на планете - бонусах спасибо.... Читать полностью
здравствуйте, хочу пожаловаться на работу менеджера Домклик Ивана Стебивка, не нужно давать ложную информацию по с... Читать полностью
Добрый день, Сбербанк прислал сообщение, что 17.10.2025 будет увеличен лимит кредитной карты, сегодня уже 18.10.202... Читать полностью
Добрый день. Вижу, что не могу перейти по ссылке на мой вопрос, который я написала 16 часов назад. Почему-то его уд... Читать полностью
Получил перевод от Дивизиона "Забота о клиентах". Что это значит? Читать полностью
Доброе утро! 16.10.2025 оставил заявку на сделку (рассчеты, регистрация + договор). Сразу получил звонок о том, не... Читать полностью
есть решение ФАС 07/01/11-53/2023 по нему ПАО "СБЕРБАНК" нарушает часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в ч... Читать полностью
Доброго дня!В продолжение истории с отключением дом клика, произошло не менее безрадостное событие - ставка по ипот... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Добрый день, у меня действующая Льготная ипотека в Домклике, подключена услуга "домклик плюс" я узнал, что по ука... Читать полностью
Пришло сообщение с номера 900, что я должен предоставить документы, паспорт с пропиской или или справка о регистрац... Читать полностью
По ипотечному договору мне подключена услуга Домклик, 14.10 необходимо было продлить подписку. 19.09 после решения... Читать полностью
19.10.2023 мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по программе... Читать полностью
Здравствуйте! 06.11.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящего... Читать полностью
Заказал звонок из банка 15.10.2025 а районе 12:00..... уже 23:34 16.10.2025 из банка так и не перезвонили - звонок... Читать полностью
У меня есть действующая ипотека - на строительство дома, по данному кредитному договору у меня заканчивалась страх... Читать полностью
Купил билеты на альфа афише 16 октября , большими буквами написано король и шут, дочка говорит купи сходим, купил,... Читать полностью
Доброе утро! Сегодня у меня списали за нотификацию карты(знать не знаю, что это) 99р. Когда переоформляла карту, ни... Читать полностью
Можно ли сделать доставку в г Канаш,заказала карту в Казани Читать полностью
Перевела в ВТБ пенсию , при переводе озвучили условия что дата получения не изменится 15 число как и в Сбере , сего... Читать полностью
Мы звонили на горячую линию , оставляли обращения все безрезультатно! Отписываются, что деньги не поступили! Мы им... Читать полностью
Здравствуйте! Все покупки оплачиваю картой пльфа банка, в истории сразу появлялась сумма списания и размер кэшбэка... Читать полностью
Здравствуйте, срочно нужна выписка об операциях и поступлениях озон банка, Никтфоров Иван Андреевич, ladanpuopa@gma... Читать полностью