Проснулся я утром и вижу в телефоне SMS — снятие наличных, подумал что ошибка, но на всякий случай позвонил в банк. Там мне сказали что все правильно снятие наличных 75000 с текущего счета и 187000 с кредитного!!!! Говорю что это не я, это ошибка, на что девушка мне сказала приходите в банк пишите претензию, во всем разберемся — не переживайте. Пришел, меня вышлушали, забрали карты (они были у меня, я их не терял) опять успокоили что во всем разберуться и все будет хорошо.На разбирательство ушло 20 дней. По прошествию которых мне сообщили что по условиям договора (который я в глаза не видел), если клиент сообщил после снятия денег то это целиком ответственнось клиента… и еще чтото в этом духе уже не помню
Есть несколько вопросов:
1 — Вы 20 дней меня успокаивали, а сами читали договор и условия по которым можно меня отшить?
2 — КУДА ДЕЛИСЬ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ? Они были! не больше 40000 рублей в месяц! в отделении банка мне сказали «ВЫ ХОРОШИЙ КЛИЕНТ, У ВАС ХОРОШИЙ ОБОРОТ ЗА ЭТО МЫ ВАМ СНЯЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ» СПАСИБО!!! За то что я пользуюсь Вашей картой моя семья попала на 262000 рублей!
3 — почему в отделении банка отказываются распечатать ответ Вашей «службы безопастности», а просят прислать запрос заказным письмом?
4 почему Ваша система безопастности не заблокировала сама карту — СНЯТИЯ ПРОИСХОДИЛИ В ВАШЕМ БАНКОМАТЕ В 3 ЧАСА НОЧИ, 7 ОПЕРАЦИЙ, РЯДОМ С КАЗАНСКИМ ВОГЗАЛОМ — разве это не подозрительно
Еще немного о себе — я работаю директором ресторана, как беречь свою карту от мошенников знаю от Ваших же инструкторов. Сами карты мне дали т. к. мой ресторан открыл счет в Вашем банке и я подписал договор на эвайринг… Вы все можете проверить N претензии 110330079, зовут меня Сергей Запарин.
Выводы я сделал следующие:
— Деньги клиентов Ваш банк не бережет!
— Буду подавать в суд, не смотря что уверен что проиграю — но просто так я не сдамся!
— Сейчас я подписываю договор на сеть ресторанов по эквайрингу, затем сами счета тоже переведем в другой банк. После этого я буду убеждать отказаться от ваших услугвесь холдинг а это более 50 ресторанов. Мне от этого проку нет, только чувство мести свое потешу.
Уважаемый Сергей Владимирович,
отдел по работе с претензиями проводит тщательное расследование по каждой претензии, на основании которого принимается решение. В случае если Вы не согласны с решением Банка, Вы можете оформить повторную претензию для проведения дополнительного расследования по Вашей ситуации.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что средний срок рассмотрения претензий данного характера составляет 10 календарных дней, максимальный срок — 21 день.
В случае если Вам необходим ответ по претензии в письменной форме, Вы можете направить письмо на почтовый адрес Банка: 107078, Москва, Каланчевская д. 27.
Согласно общим условиям кредитования Банк имеет право устанавливать и изменять (увеличивать, уменьшать) в одностороннем порядке ограничения (лимиты) на снятие наличных денежных средств с использованием Кредитной карты.
В соответствии с Договором регистрация банкоматом, либо электронным терминалом, либо иным способом операции с использованием Карты с применением ПИН является безусловным подтверждением совершения операции Держателем Карты и основанием для изменения Платежного лимита Карты на момент такой регистрации и последующего бесспорного списания денежных средств со Счета карты в порядке, предусмотренном Договором.
В случае обнаружения утраты карты и ее незаконного использования, Клиент/Держатель карты обязан немедленно сообщить об этом в Банк для приостановления операций с использованием карты по круглосуточному телефону: (495) 788-88-78.
До момента получения Банком сообщения об утрате карты, Клиент несет ответственность за все операции с картами, совершенные другими лицами, с ведома или без ведома Держателя карты. После получения Банком соответствующего сообщения Держателя карты, ответственность Держателя карты за дальнейшее использование карты прекращается, за исключением случаев, когда Банку стало известно, что незаконное использование Карты имело место с согласия Держателя карты.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью