26.09.2025 подписала договор на автокредит, где изначально нельзя было отказаться от страхования. На горячей линии Альфа-Банка сказали, что можно отказаться от страховки в течение 14 кд. По технической ошибке оформить договор сразу без страховки было невозможно.
Подписан договор. Далее я звоню в Альфа Страхование, чтобы уточнить порядок отказа от страховки.
Робот, которого нужно слушать минимум 30 минут, предоставляет информацию о рисках (просто ужас, специально запугивают).
Далее оператор назойливо пытается отговорить, все наглые, разговаривают по-хамски. Хорошо, добились, что мне предоставили бланк заявления и информацию, куда нужно отправить письмо об отказе (это был пятый звонок на горячую линию).
Отправляю письмо Почтой России. Внимание, отправляла по шаблону, который мне прислали. В заявлении было указано: "Возврат денежных средств прошу осуществить по реквизитам моего действующего расчетного счета, открытого в АО «Альфа-Банк», с которого было осуществлено списание денежных средств в счет оплаты Договора страхования."
Также было указано, что нужно приложить только два документа (все скриншоты прилагаю):
1. Копия договора страхования.
2. Копия документа, подтверждающего уплату страховой премии (страхового взноса).
Все это было приложено.
Обращаюсь повторно 16.10.2025 на горячую линию. Все это время я также часто звонила, чтобы узнать информацию, но никто внятного сказать ничего не мог.
Так вот, 16.10.2025 я позвонила снова на горячую линию, где мне было озвучено, что "нужно было приложить еще и документы с реквизитами".
На вопрос: "Какими реквизитами? У вас в вашем заявлении указано черным по белому, что перечислить нужно обратно на этот же счет?" – Ответ был: "Нет, нужно было отдельно предоставить!"
То есть, Альфа Страхование думает, что я должна была это взять с головы и сама догадаться, что мне нужно было предоставить реквизиты. На вопрос: "Куда теперь предоставить?"
Был получен ответ: "Так же Почтой России, а вам что, ответ не поступал на вашу электронную почту? Ну, давайте я вам направлю письмо."
В итоге направили письмо, в котором было указано, что МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТАК ЖЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, но сотрудник мне этого не сказал! Тянут время!
16.10.2025 отправляю реквизиты того же счета, откуда было списание за страховку.Приходит ответ: "Ваше обращение зарегистрировано, ответ будет до 19.10.2025".
Ответа не было. 17.10.2025 снова звоню на горячую линию Альфа Страхования. Оператор мне уже говорит, что реквизиты нужно было отправлять дебетовой карты!
Также оператор оставляет заявку для исходящего звонка сотрудника в течение дня – мне никто не позвонил! Отправляю реквизиты дебетовой карты.
20.10.2025 никакой информации, и я звоню на горячую линию, где мне говорят, что операторы вообще не видят письма по электронной почте, а значит, нужно просто ждать или опять отправить реквизиты. Помогите решить проблему!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы уже приступили к изучению данного вопроса.
Для того чтобы дать Вам исчерпывающий и корректный ответ, необходима дополнительная проверка. Просим немного подождать — мы работаем над этим и обязательно вернёмся к Вам в ближайшее время.
По акции указано, что счёт можно открыть онлайн за 3 минуты без посещения офисаПосле заполнения данных показывает... Читать полностью
16.10.2025 г.с меня списали 99 рублей за какую-то Нотификацию карты хотя никакого согласия на это я не давала и ник... Читать полностью
И с какой вероятностью одобряют? Читать полностью
Ранее я уже размещала обращение на Banki.ru по поводу международного перевода от 12 августа 2025 года на сумму 100... Читать полностью
Счет заблокировал, не могу снять деньги, со своего счета даже не могу закрыть кредитку в этом банке. Ранее сказали... Читать полностью
Смотрю я тут не один такой. Сегодня в приложении увидел, что вчера было списание 99 рублей, в чеке информация: "Опл... Читать полностью
Здравствуйте . В собственности нежилое помещение : Свердловская область , г.Первоуральск, ул. Ватутина . д.36. Цент... Читать полностью
Попал в затруднительную ситуацию, за полгода лишился двух организаций, и должностей гендиректора, при этом проживаю... Читать полностью
мне нужно разблокировать карту Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, проверьте. У меня на карте большая сумма денег. Я не могу снять деньги, если карта заблок... Читать полностью