Решил воспользоваться программой лояльности Совкомбанка по дебетовой карте Халва, полученной при переходе из банка Хоум Кредит, при покупке у патнера банка маркетплейса Озон. Подключил опцию Халва.Десятка (первый меся бесплатно), с которой начисление кэшбэка составляет 10%. 26 сентября сделал две покупки на 25000 и 10000 руб. Отобразился кэшбэк 2500 и 1000 баллов соответственно, который должен был быть начислен 18 октября. 6 октября отключил автопродление подписки Халва.Десятка. 18 октября с удивлением обнаружил, что начислено за ти покупки 1250 и 500 баллов, т.е. без учета подписки Халва.Десятка. В поддержке сообщили, что нельзя отключать продление подписки, т.е. для получения повышенного кэшбэка за текущий расчетный период необходимо оплатить следующий. Таким образом, по заверениям поддержки, оказывается, что для использования подписки с текущем периоде необходимо опалатить подписку и в текущем и в последующем периодах. В документах нигде об этом не говорится, мало того, наличие подписки необходимо на момент покупки, а не на момент начисления кэшбэка. Либо приведите документы в соответствие с реальным начислением, либо начисляйте кэшбэк в соответствии с документами.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
02.10.2025 администрация (бенефициар) направила требование об уплате пеней по независимой гарантии. Срок удовлетвор... Читать полностью
Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью
Банк снова выставил мне комиссию 2 месяца по 65000 😅 а нарушений оператор не видит. Что там у вас происходит ??? Читать полностью
Начну с того, что при оформлении автокредита навязали "продукты" без которых, по словам менеджера, якобы кредит не... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом вашего банка уже более 7 лет. За это время пользовался вашей подпиской, размещал сре... Читать полностью
Был вопрос в чате. Здравствуйте! Участвовала в Акция «Кэшбек 10% за покупки в сети магазинов Монетка» сов... Читать полностью
Добрый день,оформил платежный стикер несколько месяцев назад,не пользовался им,сейчас пришла информация о платеже... Читать полностью
Вчера 25 минут с сотрудником заполняли анкету. Потом звонок сорвался. И новые сотрудники предлагали заполнять анкет... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке изменил условия покупок по Халве, совершенно случайно увидела это в личном кабинете. Т... Читать полностью
24 сентября банк прислал смс с требованием уплатить 798р за подписку, которая не была подключена. Стала разбираться... Читать полностью
Добрый день. Каким образом можно связаться непосредственно с руководством совкомбанка в Ханты-Мансийском автономном... Читать полностью
как оставить обращение в банк? Читать полностью
Здравствуйте!15.10.2025 Совкомбанк “украл” 13 месяцев рассрочки!28.07.2025 была совершена крупная покупка, к ней бы... Читать полностью
Алексей Шарихин, это сделать невозможно. В приложении только 2024 год. А мне нужно 2025 год. Читать полностью
Банк имеет копию отмены суд.приказа(подтвердили).Нахожусь не в Москве,а у больной матери в другом городе.Живу исклю... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень необходимо справка для госслужащих за 2025 год. Для оформления единого пособия в СФР. Соц ф... Читать полностью
Оформила платную подписку ВТБ плюс в рамках которой банк обещает кэшбэк:"Уже доступно с подпиской ВТБ плюс Яндекс т... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
у меня есть кредитные карты там пропадают деньги, я неоднократно просила выслать подробные выписки на данные кредит... Читать полностью
Как отключить пролонгацию , кредит выплачен. Дозвониться не возможно, через сотрудников альфа банка выбила обратный... Читать полностью
Никитина Ирина игоревна. 30011966 Читать полностью
Здравствуйте, ситуация произошла 30.08.25, я стоял в очереди к банкомату и у женщины передо мной не получалось снят... Читать полностью
в какой сейв вводить промокод ? и где найти поле ввода промокода? Читать полностью