Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и трата не менее 10 000 ₽ по ней. Сначала я возмутился — ведь карта не нужна, но менеджер сказал прямо: без этого кредит не выдадут. Пришлось согласиться.
Далее оказалось, что нужно не просто потратить 10 000 ₽, а совершить минимум 5 покупок. Об этом мне никто не сообщил при оформлении - я сделал одну покупку на нужную сумму, считал, что выполнил условие. В итоге банк поднял процентную ставку, и мой ежемесячный платёж вырос примерно на 30 000 рублей.
Когда я обратился с вопросом, почему ставка изменилась, мне ответили, что вернуть её нельзя, так как «условие по количеству операций не выполнено». Но где логика? Сумма потрачена, банк не понёс никаких рисков или убытков. Получается, клиент просто наказан за то, что не сделал 4 лишние покупки - о которых ему даже не сообщили.
Считаю такую практику навязыванием услуг и манипуляцией с условиями кредитного договора. Клиент должен получать полную и прозрачную информацию, а не узнавать детали постфактум. Сейчас я готовлю обращение в Банк России и не рекомендую Совкомбанк из-за крайне непрозрачных условий и неуважительного отношения к клиентам.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Хочу купить мешки с мелочью у вас на кассеНоминалы:Мешок 1 копейки номинал 40 рублей Мешок 5 копеек н... Читать полностью
в 2023 году оформила авторассрочку на 30 мес в данном банке.Рассрочка заметьте под 0 % !!! Но с условиями трат с к... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
Решил воспользоваться программой лояльности Совкомбанка по дебетовой карте Халва, полученной при переходе из банка... Читать полностью
02.10.2025 администрация (бенефициар) направила требование об уплате пеней по независимой гарантии. Срок удовлетвор... Читать полностью
Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом вашего банка уже более 7 лет. За это время пользовался вашей подпиской, размещал сре... Читать полностью
Добрый день. 3.05.2025года был оформлен автокредит с картой халва в Совкомбанке. С условием 5/10. На протяжении 5... Читать полностью
Недавно получил 115фз на свой счёт Совкомбанка, прошу пересмотреть блокировку счета, так как ничего криминального н... Читать полностью
Заключил договор на карту Халва на 10 месяцев 11.10.2025г.Срок оплаты по договору и по информации консультант... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счет при переводе денежных средств со счета совкомбанка на счет стороннего банка, влад... Читать полностью
Здравствуйте! Иду в отделение второй раз и мне отказывают в закрытие счета и перевода мои денежных средств на друго... Читать полностью
Добрый день!Пользуюсь картой «Халва» со стикером Pay (подписок никаких нет).Так как карту использую по необходимост... Читать полностью
с 15.10.25 г по неизвестным мне причинам заблокирован доступ к ДБО и личному кабинету. В переписке с тех поддержкой... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю , буду ждать обратную связь 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Я привелегированный ваш клиент, в этом месяце выбрал категорию кэшбэка, так как знал, что в этом мес... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кровко Владислав Сергеевич, клиент банка с примерно 2019 года. Ранее у меня не было просро... Читать полностью
Уважаемая администрация Banki.ru,Прошу рассмотреть мою жалобу на действия АО «Т-Банк» (бывший Тинькофф Банк). Данны... Читать полностью
У меня не больше и не меньше символов. Читать полностью
Ничего не законного не делал, просто так заблокировали . Теперь я не смогу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Впервые заказала карту Альфа Банка. Каково было мое удивление, когда курьер сфотографировал не только меня с конвер... Читать полностью
Моя бабушка Новикова Галина Николаевна заказала карту на 20.10.2025 с 13:00 до 15:00. Сотрудник доставки Светлана н... Читать полностью