ПРЕТЕНЗИЯ
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили в офисе сбербанка.
Ранее мне никогда не приходили блокировки или уведомления с обвинениями в чем то подобном. Обратившись в отделение банка, я поинтересовался что я сделал не так и что значит "Компрометация". Сотрудники не смогли объяснить причину, по которой они не могут мне выдать карту и дать продолжить пользоваться счетом.
Я не теряла доступ к личному кабинету, не передавала данные карт третьим лицам и не обращалась в банк по причине потери карт.
При попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин и заблокировал денежные средства.
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению обслуживания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без возможности подтвердить перевод.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Вашу ситуацию поняла. Всё проверю, приложу максимум усилий, чтобы оперативно разобраться и обязательно вернусь с ответом не позднее 10.11.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМне не ответили,а в обращение ответ дан,как вам понимать. Я так думаю что сюда писать толку нет Читать полностью
При попытке входа в личный кабинет выдает сообщение:Уважаемый клиент, выбранныйВами канал обслуживания заблокирова... Читать полностью
30 октября 2024г я оформила ипотеку у сбербанка по госпрограмме Семейная ипотека под 6%. Однако на сделке менеджер... Читать полностью
Добрый день! Оформляем ипотеку в Сбере по программе Дальневосточная и арктическая ипотека. Имеем прописку в ДФО (Са... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришла в Сбербанке блокировка по компрометации данных, в новых продуктах отказано. Как понять, чт... Читать полностью
На мою карту с неизвестного мне номера +7925 771 07 41 от неизвестного мне лица поступила сумма в размере 175.150 ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без обьяснения причины. Пользовался банком постоянно, считал его... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на обращение от 20.10.2025 13:14 о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в сумме... Читать полностью
Здравствуйте, оформление кредита под залог недвижимости в домклик. Все документы собраны, оплачена услуга через вас... Читать полностью
Добрый день! 8 октября погасила полностью кредитную карту в Сбербанке и оставила заявку на закрытие счета, мне приш... Читать полностью
Прошу разблокировать свой личный кабинет.Он заблокирован 2 месяца.Хочу пользоваться услугами вашего банка. Читать полностью
Сообщили, что одобрили заявку на ипотеку. Забронировал квартиру, потратил деньги, а потом выяснил, что заявка не о... Читать полностью
Домклик это издевательство надо партнерами , работаю с банками не первый год но такого отношения отвратительного р... Читать полностью
Здравствуйте, 10.10 у меня были заблокированы счет и карта по 3.3., в переводе было отказано. Подозреваю, что п... Читать полностью
года у меня заблокировали карту по непонятной причине уже как долгое время, я уже направлял сообщения вам, ответ н... Читать полностью
Здравствуйте я Поздышев Григорий Игоревич 06.06.2007 года рождения, Мне пришла какая то блокировка на Сбербанк, про... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка, же почти год мои банковские карты и счета в Сбербанке находятся под блокировк... Читать полностью
Моя банковская карта была заблокирована по требованиям Федерального закона №115-ФЗ. Хочу объяснить, что все операц... Читать полностью
Уважаемая, Мария, здравствуйте! 18 октября 2025 года был заблокирован мой счет и банковская карта.Я являюсь самозан... Читать полностью
после ввода данных на экране входа появляется это:УУважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован... Читать полностью
Добрый день. МКФ "ОТП БАНК" подал исковое заявление о взыскании задолженности по кредитному договору. 24.09.2025 г.... Читать полностью
Мне не ответили,а в обращение ответ дан,как вам понимать. Я так думаю что сюда писать толку нет Читать полностью
При попытке входа в личный кабинет выдает сообщение:Уважаемый клиент, выбранныйВами канал обслуживания заблокирова... Читать полностью
30 октября 2024г я оформила ипотеку у сбербанка по госпрограмме Семейная ипотека под 6%. Однако на сделке менеджер... Читать полностью
Добрый день! Оформляем ипотеку в Сбере по программе Дальневосточная и арктическая ипотека. Имеем прописку в ДФО (Са... Читать полностью
Сделал заказ на новую карту, с выбором доставка до домашнего адреса. Первый временной промежуток был указан 4 октяб... Читать полностью
Добрый день. Когда вернут деньги из-за двойного списания минимального платежа по кредитной карте? Я добросовестно в... Читать полностью
Можно ли выпустить чек из банкомата по операции внесения наличных денег? Читать полностью
Здравствуйте, мне пришла в Сбербанке блокировка по компрометации данных, в новых продуктах отказано. Как понять, чт... Читать полностью