Уже больше двух месяцев тянется эпопея с оформление кредитной карты банка ОТП. Заявка была мною создана и после подписания документов просто куда-то исчезла... В моем личном кабинете мне показывает, что заявка согласовывается с банком, а в банке говорят, что моей заявки нет. Было оформлено 5 или 6 обращений. Но ситуация не изменилась... Новую заявку оформить не могу, по старой результата нет. Вот такое "обслуживание"...
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
19.09 было направлено заявление на закрытие счета, указаны реквизиты для выплаты средств со счета, которые к сожале... Читать полностью
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью
13.10.25 с курьером получила карту вашего банка. Сказали что должно прийти смс для подписания договора. Но смс, по... Читать полностью
Здравствуйте, суть моей проблемы Я постараюсь расписать кратко - заказал дебетовую карту ОТП банка, мне позвонили,... Читать полностью
Мою карту / лицевой счет заблокировали в связи с 115 фз , после чего мною были отправлены документы , чеки и скринш... Читать полностью
Иду в банк закрыть счет и вывести деньги, ибо мне сделали перевод на заблокированную карту. В отделении сказали, чт... Читать полностью
Заблокировали карту, якобы подозрительные действия. Мне что теперь делать, бараны? Читать полностью
Здравствуйт, ночью 21.10.25г получаю пуш уведомление и блокировке карты *9971, где сказано что "Проверяем операцию.... Читать полностью
Здравствуйт, ночью 21.10.25г получаю пуш уведомление и блокировке карты *9971, где сказано что "Проверяем операцию.... Читать полностью
Здравствуйте, 12.10 подключили мне уведомления которые я не просила, и не подключала они были отключены, написала в... Читать полностью
13.10.25 с курьером получила карту вашего банка. Сказали что должно прийти смс для подписания договора. Но смс, по... Читать полностью
Здравствуйте, 12.10 подключили мне уведомления которые я не просила, и не подключала они были отключены, написала в... Читать полностью
Я отправил по Вашему запросу требуемые данные. Если Вы их по какой-то причине не получили, укажите, где их продубли... Читать полностью
13.10.2025 был отклонён платёж по карте, но деньги с карты списали. После обращения в поддержку был получен ответ,... Читать полностью
15.10.2025 я получила в г. Таганроге дебетовую карту, через курьера. До сих пор не пришел смс уведомление на актива... Читать полностью
Добрый вечер. Я отправил по Вашему запросу требуемые данные. Прошу решить вопрос. Читать полностью
Просрочек не имею, это что за смс такое? Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом банка, есть дебетовая карта, был вклад. От банка поступило предложение оформить ещё... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "ОТП Банк",Скажите, пожалуйста, что происходит ??????????????????????????Мы с Вами в феврал... Читать полностью
Добрый день.По предыдущему обращению получила только частичный ответ, на комментарий не отвечаете уже две недели h... Читать полностью
Здравствуйте, если родитель есть в "близких" то он видит все операции и счета у меня, как сделать так, чтобы он не... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема: моя карта Сбербанка заблокирована. Я не могу ею расплатиться ни в магазине, ни онл... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу ей пользоваться. Очень неудобно, потому что оплачиваю... Читать полностью
Добрый день. Произошла блокировка карточного счета и интернет приложения. При обращении на горячую линию получил со... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта Сбербанка, и я не могу ею пользоваться. Это вызывает большие неудобства, в... Читать полностью
Здравствуйте, 03.03.2025 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
здравствуйте. при заполнении заявки в отп банке кредита через банки ру. при подтверждении дохода через госуслуги, т... Читать полностью
Анна, помогите понять - какая операция стала причиной блокировки. В ЦБ РФ писал заявление дважды - ответ одинаково... Читать полностью
Алексей Мартинович, написал но вы переводите в поддержку а она не работает Читать полностью
Почему меня заблокировали, техподдержка не может рассказать мне, что случилось, то говорят одно, а потом говорят др... Читать полностью