У меня как и у многих клиентов по какой то неведомой причине пропало колесо выгоды, хотя у многих знакомых все в порядке и они получили дополнительный кешбек. Решила решить данный вопрос с поддержкой банка, и кВК всегда банк разочаровывает своим обслуживанием!!! Я знаю что не единственная обратилась с данной ситуацией и банк мог решить как поступить с клиентами которые остались без раскрученной выгоды!!! А поддержку просто уверяет меня что надо подожидать и у них нет ответа на мой запрос. Банк хорош только до тех пор пока вас не обманут
Здравствуйте!
Всё проверил, вижу, что коллеги ведут работу по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте информацию в чате
21.10.2025 я заметила что у меня ограничили доступ в банк . На мои звонки и сообщения в чат мне отвечают лишь ожида... Читать полностью
Оформлял в сплит, исправно платил, даже раньше закрывал платежи, во время того как остался последний платеж на бала... Читать полностью
Алексей Мартинович, пожалуйста, решите вопрос поскорее , так как мне нужны деньги , которые находятся на счету , мн... Читать полностью
Здравствуйте. 20.10.25 Заблокировали приложение Яндекс пэй. скинул фото и заявление на закрытие счета и перевода де... Читать полностью
Здравствуйте,Уже устал решать эту проблему, в первых числах сентября полностью закрыл счёт в вашем банке. Но при по... Читать полностью
Эти предлоги не освящаются и обратная связь с поддержкой отсутствует практически... Отвечает робот ... Читать полностью
Как ранее писал, работаю как самозанятый, используюс приложение "Мой налог", пробиваю все чеки когда мне оплачивают... Читать полностью
Магомеднабиева Патимат Муртазалиевна 20.03.2001г номер обращения 589647 Читать полностью
Ограничили доступ к Яндекс ПЭЙ. В профиле остался непогашенный кредит, как востановить профиль или получить реквизи... Читать полностью
Мне ограничили доступ в приложение, но там остался кредит. Вопрос как его погасить и не попасть в просрочку? Читать полностью
Ограничили доступ к Яндекс ПЭЙ. В профиле остался непогашенный кредит, как востановить профиль или получить реквизи... Читать полностью
Мне ограничили доступ в приложение, но там остался кредит. Вопрос как его погасить и не попасть в просрочку? Читать полностью
Здравствуйте! Часть пользуюсь банком Яндекс банка для оплаты товаров и услуг. Держал деньги на накопительном счете.... Читать полностью
Пользовалась обычно картой как на всех картах, переводила оплачивала , первый раз блокируют просят скинуть паспорт... Читать полностью
В каком же я бешенстве от наглости системы списывания денег в Яндекс банке!!! Открыла счет с повышенной ставкой в Я... Читать полностью
Яндекс банк в день оплаты кредита ,у них же заблокировали карту ответа нет ,все одно и то же мы раьотаемнг они не р... Читать полностью
8 октября был заблокирован доступ к счёту. Поддержка пишет передала данные коллегам. Связи с коллегами нет, сроков... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный пользователь Яндекс сервисов более 10 лет. Пользуюсь Яндекс банком, такси, маркетом, Лавко... Читать полностью
Здравствуйте!Получил блокировку 115фз в Яндекс банке 20.10.2025 Являюсь зарплатным клиентом Все как бы ничего Поня... Читать полностью
Сегодня столкнулся с некорректным отображением суммы на карте Яндекс.пэй. Написал в службу поддержки. Оператор отве... Читать полностью
Где можно посмотреть отзыв и ответ на него? Читать полностью
22.10. списаны бонусы спасибо от ссбербанка- компесация процентов по кредиту? ранее таких списаний не было. Читать полностью
мне заблокировали карты и все счета при попытке пополнение моей карты, прощу проверить данную блокировку и снять вс... Читать полностью
По конституции я же имею право жить, а не умереть с голоду. Гарантом являеться президент. Я не один такой. Неужели... Читать полностью
Здравствуйте, я, Асланов Вадим Вагифович, 22.12.2005 г., получил ограничения в вашем банке по 115 фзХодил в отделен... Читать полностью
Добрый день.заблоикровали карту по 115-ФЗ, документов подтверждающие операцию отсутствуют.Подскажите, есть ли возмо... Читать полностью
При оформлении ипотеки 20.10.25 навязали дополнительную услугу Программа надежное будущее. При попытки отключения ч... Читать полностью
Мне не выплачиваются проценты по договорам вклада, поддержка не решает проблему,пишет несуразные отписки. Проценты... Читать полностью
Здравствуйте, перешел на Ozon-Банк вместе с родствениками, и получил информацию о том, что при наличии Максимальног... Читать полностью
Прошу вернуть деньги за услугу нотификации. Согласия на подписку я не давала! Читать полностью