24.08.2025 года мной был осуществлен международный перевод через мобильное приложение Сбербанка на карту турецкого банка на сумму 49 000 рублей. В приложении было указано, что перевод займет до 3 рабочих дней. Однако по истечении этого срока средства на счет получателя не поступили.
После обращения в службу поддержки Сбербанка 28.08.2025 года было зарегистрировано 6 с указанием срока рассмотрения обращения № 250829-7000-731376 до 18.09.2025 года. Однако в заявленный срок обращение рассмотрено не было, и срок был продлен без объяснения причин. Сотрудники банка сообщили, что средства не дошли до банка-получателя, поскольку перевод осуществлялся «через партнеров».
Я запросила информацию о сроках возврата средств, указанных в договоре между Сбербанком и его партнерами, однако мне неоднократно отказывали в предоставлении этой информации. Руководитель смены Виолетта 25.09.2025 подтвердила, что у нее отсутствует информация о сроках возврата и о том, через какого партнера был осуществлен перевод. При этом мне было сообщено, что сроки рассмотрения могут быть снова перенесены.
19.10.2025 года мое обращение было закрыто с приложением чека об оплате (его мне предоставили лишь спустя 53 календарных дня после моего первоначального обращения). Из предоставленных документов я узнала, что физическое лицо с расчетного счета в узбекском банке действительно осуществило перевод на номер моей карты, однако в качестве получателя платежа было указано имя совершенно другого человека. Также было установлено, что перевод был осуществлен в долларах США, а не в турецких лирах, как предполагалось.
Даже после того, как я указала сотрудникам Сбербанка на ошибку в переводе, они предложили мне связаться с предполагаемым получателем и попросить его уточнить в банке, поступал ли на его счёт подобный перевод.
Естественно, турецкий банк не получил никаких средств, поскольку перевод был оформлен с ошибками, и сообщил, что я слишком поздно обратилась за решением вопроса, поскольку с момента перевода прошло уже более 50 дней. Однако я не могла обратиться раньше, поскольку Сбербанк не предоставлял мне чек об оплате и не информировал о деталях перевода, включая статус и ошибки, допущенные при его оформлении.
Сегодня, 23.10.2025 года, я дважды звонила в Сбербанк с просьбой разъяснить ситуацию. В обоих случаях мне обещали, что со мной свяжутся в течение часа, однако этого так и не произошло. Руководитель смены Анна посоветовала мне «набраться терпения», мотивируя это тем, что подобные случаи требуют длительного рассмотрения. Однако я не понимаю, что именно требует «рассмотрения», если с моей стороны все реквизиты были указаны корректно, а ошибка возникла исключительно на стороне вашего партнёра.
Я не намерена далее бесконечно ожидать, пока Сбербанк урегулирует свои внутренние или партнёрские недоработки за мой счёт. Буду обращаться в суд.
Здравствуйте!
Всё проверю. Ответ планирую предоставить вам до 13 ноября. Понимаю, насколько важен этот вопрос для вас, поэтому постараюсь ответить как можно быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОАлександрова Мария, Здравствуйте. Я, Розумов Исломбек Искандар Угли, обращаюсь повторно по вопросу блокировки моей... Читать полностью
При снятии наличных в размере 30тыс банкомат отклонил операция и сразу пришла СМС от Сбера "Ваши карты заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая же проблема мне нужна выписка со счета за последние 10 лет для судебных приставов в отдел... Читать полностью
Являясь ИП оформила кредиты в СБ. В октября продала квартиру чтобы полностью закрыть все кредиты. В сб их было 5 шт... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Тожиев Исмоилжон Иброхимжон угли (24.02.1997 г.р.), повторно обращаюсь по вопросу блокировки банков... Читать полностью
Что делать если пишет (В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только... Читать полностью
Добрый день!19.10.2025 (воскресенье) мной была оставлена заявка на обратную связь в сервисе Домклик. В тот же день... Читать полностью
Через банкомат сбербанка клал деньги на свою карту, произошел сбой. Дали чек что, сумма претензии 80000 на счет за... Читать полностью
Здравствуйте я донесла документы, на кредитные каникулы. Как вы просили. Спасибо большое за помощь. Буду ждать отве... Читать полностью
Я заблокирован по ФЗ мне пришол аванс я не могу получить его в отделение на кассе Читать полностью
Выполнил перевод получателю из Китая, средства списались, а статус перевода "операция выполняется". Получателю сред... Читать полностью
Я часто пользуюсь услугами Альфа банка,в основном платежами и переводом,не понимаю почему заблокировали счёт по 115... Читать полностью
Операции по переводу\снятию блокируют, уводят на диалог который занимает 10 минут. После блокируют карту и приглаша... Читать полностью
Добрый день!Уже писал обращение в ветке:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/884504После ответа... Читать полностью
Здравсвуйте!К сожалению не получается решить вопрос в телефонном режиме, ранее здесь заводила обращение и мне опера... Читать полностью
Списали деньги с карточки написали по запросу пенсии Читать полностью
Я не пользовался данной подпиской не знаю даже что это такое, можно ли это как то вернуть у меня списали на сумму 1... Читать полностью
Заблокировали счет без объяснения причин. Я работаю в такси официально самозанятый. В 60% случаев люди расплачивают... Читать полностью
мне заблокировали карты и все счета при попытке пополнение моей карты, прощу проверить данную блокировку и снять вс... Читать полностью
Добрый вечер. История следующая. Женщина, продала квартиру в Москве, нотариальная сделка, расчеты через аккредитив... Читать полностью
Встретился с проблемой того что после смены номера в личном кабинете через сутки заблокировали доступ к личному каб... Читать полностью
Какая организация, может быть даже ваша имеет информацию о сделках по пифам, кто скажет какая и когда устанавливает... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банка Я, Аушев Рамзан Ибрагимович, являюсь держателем карты № 2200 7007 7376 5986, котор... Читать полностью
Ситуация такая со счёта списали деньги за якобы услуги но эти деньги туда не дошли там разбирался целый день они ут... Читать полностью
Здравствуйте, хочу разблокировать карту по 115 фз прошло уже пол года с момента блокировки, получится ли решить? Читать полностью
Сегодня с карты списали 99рублей за услуги нотификации.Я такую услугу не подключала.Прошу её отключить и вернуть де... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте. Я, Розумов Исломбек Искандар Угли, обращаюсь повторно по вопросу блокировки моей... Читать полностью
При снятии наличных в размере 30тыс банкомат отклонил операция и сразу пришла СМС от Сбера "Ваши карты заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая же проблема мне нужна выписка со счета за последние 10 лет для судебных приставов в отдел... Читать полностью
У меня на счетах лежали два раза по 1.4 мл руб, более 2-х месяцев, однако предложения Озон ультра, так и не поступи... Читать полностью