Пришла открыть вклад 23.10.25 .Взяла талон, сразу пригласили в 3е окошко, а вот здесь начинается интересное: стали общаться с менеджером, но мимо проходящая служащая сказала : зачем ты взяла? , перенаправляй ко мне в 10 окно.Там ст. кл.менеджер Б-ва А.А.стала беседовать , паралельно открывая вклад по 16 % годовых, подписывается все с моей стороны электронной подписью. Заключительный момент общения : посмотрите в мой планшет -вклад " Лучший%" под 16% годовых под новые деньги, вот Ваша сумма XXX, вот столько Вы получите через 3 мес YY, идите и вносите деньги в касс у.Я спрашиваю: договор где? В кассе будет, проходите туда.Т е мне договор на руки не был дан для ознакомления.Прохожу в кассу, мне кассир говорит: зачем Вы заходите, я не звала.Девушки , я в Ваш Сбербанк не чай зашла попить,а дело сделать и Вам деньги в кассу несу.Выслушала целый монолог, что меня не просили заходить, хотя я , выражение идите в кассу ,поняла буквально. Я прошу договор, отдают после подсчета денег ,не наоборот.Получается договор вижу после внесения средств.Прошу поставить живые печати и далее ,не выходя из кассы, читаю договор и понимаю : неправильно внесены сведения о прописке, она у меня не та , что написана в договоре.Прошу исправить договор, и написать правильно место регистрации. В ответ мне говорят, что это невозможно, т к договор уже заключен.Я выхожу , собираются человек 5 менеджеров и все дружно посмотрели и сказали : мы ничего сделать не можем.Вы , т е я подписала электронно документ .А что я подписала: что открываю вклад Лучший %, на сумму XXX и под 16 %на 3 мес , но мне не в Вашем планшете, не в терминале оплаты, где я подтверждала картой, не видно мою прописку, также там не видны мои ФИО и мои паспортые данные ,а если бы Вы написали не мои ФИО или паспортные данные , мне что делать ? Т е я вроде Вашего терминальчика картой касаюсь , электронно подписываю , а на выходе я могу оказаться каким-нибудь клиентом мужского пола и прописка не там где надо, т е Ваши менеджеры не удосуживаются даже правильно все сверить и договор выдают после внесения налички , а не наоборот.Короче, пришлось мне вклад срочно закрывать и прошу открыть новый с такими же условиями,ответ Ваших девушек: а мы не можем под 16% , только под 15,7. Забрала я деньги, взяла расторгнутый договор вклада , оформленный через то место на котором сидим и ушла домой, предварительно сказав , что буду жаловаться на горячую линию.Вы думаете я услышала извинения от сотрудниц : нет , их не было.Оформила претензию по телефону 900, номер претензии -----703252 от 23.10.2025.
Вопросы: почему у Ваших сотрудников такой низкий профессиональный уровень? Почему из-за их действий я вынуждена терять свои деньги, т к я не могу оформить вклад в другом отделении под 16% , т к это уже будут не Новые деньги? Мне куда обращаться с данным вопросом ?
Полная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ сотрудников отделения Сбера г Гатчина Гагарина д5
Здравствуйте!
Проверю качество обслуживания и постараюсь вернуться к вам с ответом до 3.11.2025 включительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОАлександрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
Повторная жалоба на навязывание дополнительных услуг и незаконное повышение процентной ставки на 1%.Уважаемые предс... Читать полностью
Здравствуйте, случайно был сделан перевод через сбп, на другой банкНо оказалось, что тот счет в арестеКак вернуть д... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали банк не пойму за что, за простые переводы между друзьями.Прошел год, сам сбер предложил... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк ну скажите вы уже мне что делать,как мне разблокировать,как доказать что переводы не левые какие... Читать полностью
Здравствуйте.Я обращаюсь повторно по вопросу блокировки моей банковской карты.В июле 2025 года карта была заблокиро... Читать полностью
Добрый день. Почти месяц назад я случайно узнала , что мой счет и онлайн банк заблокировали по 161 фз без объяснени... Читать полностью
ужно было сделать презентацию, воспользовался сервисом SlidyAI оказалось мошенники с подпиской которую нельзя отмен... Читать полностью
Здравствуйте, у на алипей сняли 728 юаней на какой то красный конверт, я оплатила свою покупку, деньги не пойму куд... Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
В дом клик одобрена ипотека, документы все предоставлены со всех сторон сделки по приобретению недвижимости, пишут... Читать полностью
Здравствуйте. Мне без причины заблокировали карты сбербанк и не дают их перевыпустить. Хронология: 15 октября я сов... Читать полностью
Здравствуйте, попал в такую ситуацию, что мне переводили деньги которые должны были (скажем так, отдали долг), а в... Читать полностью
Являясь ИП оформила кредиты в СБ. В октября продала квартиру чтобы полностью закрыть все кредиты. В сб их было 5 шт... Читать полностью
Хочу сообщить о неправомерной блокировке моих счетов и карт Сбербанком. Я являлась клиентом банка около 10 лет. Это... Читать полностью
Добрый день! Мне отказали в обслуживании на основании п.3.3. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом Сбербанка,... Читать полностью
Сбербанк задерживает выплату наследственных денег, каждый раз переносит сроки перевода денежных средств. 14 августа... Читать полностью
Ранее мне заблокировали все мои счета в банке без объяснения причины. При обращении в банк для уточнения ПРИЧИН бло... Читать полностью
У меня золотая карта заработная. Сняли комиссию за обслуживание карты 3000, не сообщив и не предупредив. Написал об... Читать полностью
Оставил отзыв 4.10.2025. Прошло более 14 дней, а отзыв всё проверяется. Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обращался по вопросу не списания денежных средств по ипотеке. С июня по август сумму списали,... Читать полностью
Я, Осипова Елена Дмитриевна, мою карту заблокировали по 115фз, на счету остались деньги, сказали ждать 40 дней для... Читать полностью
Получил 24.10 в 00:54 смс "счастья", что моя карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операци... Читать полностью
Александрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня не проходят отзывы Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
Списади деньги за пробную подписку, которую самостоятельно не оформляла Оператор помог отключить ее и сделали возвр... Читать полностью
Вы криво передали информацию по моему полному погашению Сплита. В ОКБ оказалось, что внесенный вами платеж в поле п... Читать полностью