Повторная жалоба на навязывание дополнительных услуг и незаконное повышение процентной ставки на 1%.
Уважаемые представители Сбербанка,
Я, являюсь клиентом Вашего банка и выражаю крайнее недовольство политикой банка в отношении меня, как клиета ипотечного кредитования, а также разочарование в связи с игнорированием законных жалоб клиента и полном бездействии в решении проблемы в рамках законодательства.
Подаю жалобу повторно, так как надеюсь на Вашу тягу к досудебному урегулированию вопроса. Напомню и кратко изложу суть жалобы:
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки № 923***32 от 09 сентября 2024г. по государственной программе "Семейная ипотека". В договор была включена подписка Домклик плюс, включающая в свою очередь, страхование Жизни заемщика. Сотрудник банка пояснил мне, что в случае отказа от подписки Домклик плюс, процентная ставка поднимется до конца срока кредита, а также полис страхования другой Аккредитованной организации не даст понижения ставки обратно, что противоречит закону. Это заведомо ставит меня в невыгодное положение и ограничивает право выбора страховой организации.
При этом я не отказываюсь от страхования жизни, которое действительно является одним из оснований для пониженной процентной ставки, однако я намерен оформить полис страхования жизни в другой аккредитованной страховой компании. Это мое полное и законное право.
Подобные действия банка противоречат позиции ФАС РФ, а также прав потребителей - Решение АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025г.
В Решении Минфина РФ № 23-667393-01016-Р незаключение договора обслуживания «Домклик плюс» не может являться основанием для повышения процентной ставки по кредитному договору, заключенному в рамках субсидированной программы.
Напоминаю: Льготная программа Семейная ипотека, предоставлена мне под 6% годовых на весь срок, при условии страховании жизни заемщика, право на выбор Страховой компании, как и отключения от навязанной незаконно подписки Домклик плюс без увеличения процентов, остается за мной!
На первичную жалобу Вы дали мне ответ, что у банка отсутствуют основания для изменений условий договора, хоть и Ваша монополистическая политика мне не ясна, но я как заемщик обозначаю сам основания для дополнительного соглашения на изменение условий договора. Действую в рамках действующего законодательства, требую Вас ответить на жалобу тоже в рамках закона.
В связи с вышеизложенным, требую:
- заключить со мной дополнительное соглашение по договору, исключающее подписку Домклик плюс и возвращающее стандартные условия Государственной программы.
В случае повторного отказа моих законных требований, оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции.
С Уважением, Матвей.
Здравствуйте!
При заключении договора вы согласились подключить пакет «Домклик Плюс», который включается в себя услугу «Своя ставка», страхование жизни и здоровья, а также подписку СберПрайм.
Банк не предоставляет скидку по ипотеке отдельно за полис/договор страхования жизни и здоровья. Скидка действует при наличии пакета «Домклик Плюс».
Ситуация внимательно рассмотрена, оснований для изменения условий кредитного договора у банка нет.
Перевод денег на Алипей не дошел спустя сутки после операции, хотя на страничке перевода написано "деньги поступят... Читать полностью
Александрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
Здравствуйте, случайно был сделан перевод через сбп, на другой банкНо оказалось, что тот счет в арестеКак вернуть д... Читать полностью
Пришла открыть вклад 23.10.25 .Взяла талон, сразу пригласили в 3е окошко, а вот здесь начинается интересное: стали... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали банк не пойму за что, за простые переводы между друзьями.Прошел год, сам сбер предложил... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк ну скажите вы уже мне что делать,как мне разблокировать,как доказать что переводы не левые какие... Читать полностью
Здравствуйте.Я обращаюсь повторно по вопросу блокировки моей банковской карты.В июле 2025 года карта была заблокиро... Читать полностью
Добрый день. Почти месяц назад я случайно узнала , что мой счет и онлайн банк заблокировали по 161 фз без объяснени... Читать полностью
ужно было сделать презентацию, воспользовался сервисом SlidyAI оказалось мошенники с подпиской которую нельзя отмен... Читать полностью
В связи с отсутствием полного комплекта документов по ипотечному договору от 19.09.2024 г. на приобретение строящег... Читать полностью
Мой клиент Л-й В. А. **.**.**** года рождения имеет страховку по кредитной карте. 20 декабря 2024 года находясь в... Читать полностью
Отправила 7 октября. когда ждать ответ? Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки , в рамках госпрограммы «Дальневосточная ипотека », которая пр... Читать полностью
У моего мужа была ипотека лично на него без созаемщиков в Сбербанке с пакетом ДомкликПлюс и страховкой "Сберстрахо... Читать полностью
Жалоба на навязывание дополнительных услуг и незаконное повышение процентной ставки на 1%.Уважаемые представители С... Читать полностью
12.10.2023 г. оформил ипотеку в ПАО Сбербанк, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс, чт... Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
В 2020 году сотрудник ПАО «Сбербанк» г.Кемерово настоятельно рекомендовала мне заключить договор инвестиционного ст... Читать полностью
12.09.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью
29.09.2025 года завершилась процедура реализации имущества физ.лица с освобождением от исполнения обязательств, мот... Читать полностью
Здравствуйте. Перебрался на обслуживание в Яндекс банк в связи с тем, что стал работать в Яндекс такси. Повелся на... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ к моим финансам,ссылаясь на то,что якобы подозрительная активность. пришлите фото паспор... Читать полностью
Поступили оповещения от некоторых банков касаемо 161 ФЗ. Какие нужно предпринять действия, чтобы снять ограничения... Читать полностью
Перевод денег на Алипей не дошел спустя сутки после операции, хотя на страничке перевода написано "деньги поступят... Читать полностью
Оставил отзыв 4.10.2025. Прошло более 14 дней, а отзыв всё проверяется. Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обращался по вопросу не списания денежных средств по ипотеке. С июня по август сумму списали,... Читать полностью
Я, Осипова Елена Дмитриевна, мою карту заблокировали по 115фз, на счету остались деньги, сказали ждать 40 дней для... Читать полностью
Получил 24.10 в 00:54 смс "счастья", что моя карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операци... Читать полностью