Уважаемая Служба поддержки Сбербанка!
Прошу вас разобраться в сложной ситуации с блокировкой моего счета по причине «компрометации» и помочь снять данную блокировку.ции с блокировкой моего счета по причине «компрометации» и помочь снять данную блокировку.
Хронология событий:
1. Март 2025 года: Мой счет был заблокирован системой по причине «компрометации» из-за ошибочно введенного пин-кода. При этом банк не предпринял попыток удостовериться в моей личности (например, через звонок или смс-верификацию) и заблокировал счет без какого-либо уведомления.
2. Обращения в службу поддержки: При обращении на горячую линию мне сообщили, что беспокоиться не стоит и счет будет разблокирован когда нибудь. Однако при визите в офис банка сотрудники заявили обратное — что счет разблокирован не будет. Мне не предоставили никакой понятной инструкции по решению проблемы.
3. Октябрь 2025 года: Мне была одобрена новая карта онлайн, но при попытке ее получить в офисе банка, сотрудник оформил отказ, снова сославшись на «компрометацию» и сообщил, что существует заявление для снятия компрометации, но другой менеджер это опроверг. В итоге было составлено обращение, но сотрудник сразу же предупредил, что оно будет бесполезным, что мне откажут 100%.
4. Текущая ситуация:
· Поскольку решить вопрос не удалось, я была вынуждена закрыть свой счет в Сбербанке.
· Более того, мой номер телефона, судя по всему, был внесен в «черный список» банка. Теперь, когда мои родственники пытаются перевести мне деньги со своих счетов в Сбербанке на мои счета в других банках, их операции блокируются на 24 часа, что создает неудобства и для них.
Суть проблемы и мои требования:
Система безопасности банка сработала излишне жестко, а последующие действия сотрудников были непоследовательными и противоречивыми. Мне не была предоставлена возможность восстановить доступ и доказать, что именно я являюсь владельцем счета.
Я ознакомилась с множеством отзывов, где клиентам успешно снимали блокировку по компрометации. На основании этого, прошу вас:
1. Полностью снять с моего клиентского профиля В....о Ев....я В....а, 8......90, пд:.... ...... все блокировки и отметки о «компрометации».
2. Удалить мой номер телефона из «черного списка», который блокирует переводы от моих родственников.
3. Подтвердить мне официально, что блокировки сняты, и я могу стать клиентом Сбербанка снова, без препятствий открыв новый счет или оформив карту.
Прошу вас провести внутреннюю проверку по данному инциденту и дать развернутый письменный ответ на мой электронный адрес ....@mail.ru
Пока пишу только обращение, но думаю написать и отзыв.
С уважением, В...о Е...я В...а. Номер телефона 8.....90
Здравствуйте!
Все проверю, и вернусь с ответом до 14.11.2025. Если закончу раньше, сразу напишу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Добрый день, с декабря 24 года можно отказаться от домклик плюс и выбрать любую страховку ипотеки, подскажите пожал... Читать полностью
17.09.2025 года мне заблокировали карту в озон банке , после чего поддержка вышла на меня на связь , только через... Читать полностью
Не работает перевод по сбп. СМС банк подключён. В банке получателе всё настроено (с другого банка всё проходит). Пе... Читать полностью
Карту не привезли но у меня появилась в сбербанк онлайн, как ее удалить, решили сделать в другом более адекватном б... Читать полностью
Мне 2 месяца названивают из коллекторского агентств, разыскивают абсолютно не знакомого мне человека-должника. Колл... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отклик на вакансию Купер, но это уже не актуально. Однако мне звонят каждый день, в 8 утра... Читать полностью
Мне 2 месяца названивают из коллекторского агентств, разыскивают абсолютно не знакомого мне человека-должника. Колл... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отклик на вакансию Купер, но это уже не актуально. Однако мне звонят каждый день, в 8 утра... Читать полностью
ДОПОЛНЯЮ к ранее написанным жалобам.....Мы планировали провести сделку 28.10.205 в итоге из-за отвратительного отн... Читать полностью
Здравствуйте, каким-то на сайте https://ai-bro.org/ была оформлена подписка и у меня списали 990 рублей. Когда зашл... Читать полностью
Здравствуйте СбербанкПрошу рассмотреть мое обращение по поводу неожиданной блокировки моего счета и карт без объясн... Читать полностью
Мария, добрый вечер! Недавно столкнулся с очень большой для меня проблемой. Система банка сначала начала принимать... Читать полностью
Как закрыть кредитные каникулы если нет возможности предоставить данные об участии в СВО с воинской части ? Читать полностью
Банк вернул выплату при рождении ребенка обратно в сфр . Компания сегодня днём отправляла новые реквизиты для начи... Читать полностью
Я заплатила 1 рубль на сайте cyberland.fun и теперь с меня без спроса пытаются списать деньги по 120 рублей. На сай... Читать полностью
С моей карты 23.10.2025 г. сняли 399 руб с сайта strafoff.net G NIZHNIY NO Я не подписывалась на этот сайт. Каким о... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью