Поддержка не может решить вопрос. Три раза в месяц можно выбрать категории повышенного кэшбэка с помощью так называемого барабана кэшбэка - раскрути выгоду .21 октября 2025 можно было этим воспользоваться , но этот барабан у меня так и не появился . В этот же день я обратился в поддержку с вопросом почему у меня нет этого баннера . И тут началось - " передали обращение коллегам - ждите " . Почти каждый день я уточнял - когда будет решен мой вопрос . Ответ - " коллеги работают " . Сегодня 26 октября 2025 и вопрос так и не решен . К слову через 4 дня 1 ноября будет новая возможность повышенного кэшбэка , а у меня еще и этой не было.
Здравствуйте!
Вижу, что ваше обращение находится в работе. Ориентируем на ожидание, так как пока не получили ответа от коллег. Не могу поделиться деталями, так как это внутренняя информация банка. Пожалуйста, ожидайте ответ в чате поддержки.
Здравствуйте. Мне ограничили доступ к банку ещё неделю назад. Написал в поддержку, а им без разницы. Говорят вашим... Читать полностью
После блокировки по 161ФЗ Яндекс-банк откащзывается перечислить мои оставшиеся средства на мой счет в другом банке... Читать полностью
При попытки установления переводов с карты Яндекс пэй выяснилось, что банк уже открыл счет на мои паспортные данны... Читать полностью
Хочу закрыть счет с выводом на другие реквизиты, все деньги лежат под ограничениями, у Меня много кредитов, которые... Читать полностью
Возникла проблема. У меня в приложении Яндекс Пэй возник банер с предложением получить платёжный стикер, который я... Читать полностью
Банк ограничил доступ к счету, а операторы никак не хотят решать проблему. Пишут, чтобы ожидали, коллеги работают.... Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц месяяяяцц, как пристав вам отправил постановление на снятия ареста с карты! игнорируйте , н... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мою просто так,я ничего плохого не делал, я активный пользователь банка вашего, а... Читать полностью
Перевёл деньги со счета другого банка на Яндекс, затем их же надо было перевести на другой свой счёт, но банк не да... Читать полностью
Открыл счет и карту в банке по совету на форуме Юниред(система платежей) для пополнения своей иностранной карты виз... Читать полностью
При попытки установления переводов с карты Яндекс пэй выяснилось, что банк уже открыл счет на мои паспортные данны... Читать полностью
Возникла проблема. У меня в приложении Яндекс Пэй возник банер с предложением получить платёжный стикер, который я... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу пройти идентификацию счета. Поддержка пишет, что из-за пункта 3. 5 условий. Это про совершени... Читать полностью
тоже самое написали якобы подозрительные действия , чтоб вы понимали за пополнение мобильного телефона , отправил д... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ , причину пишут банкротство, да оно у меня было в 2019 году закончено, приставам звонила... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ к моим финансам,ссылаясь на то,что якобы подозрительная активность. пришлите фото паспор... Читать полностью
2 дня подряд не могут сообщить причину блокировки. Не сообщают операцию по которой возникли подозрения Поддержка не... Читать полностью
По какой причине ограничили доступ?В ответ с потдержок потребовали предоставить пакет документов, все бы не чего но... Читать полностью
Функционал по смене номера телефона в приложении яндекс пэй не справляется.Постоянно выдает что этот номер не подхо... Читать полностью
У меня как и у многих клиентов по какой то неведомой причине пропало колесо выгоды, хотя у многих знакомых все в по... Читать полностью
Несколько раз обращался за получением кредитной карты Альфа банка. В разные отделения в разных городах. На последне... Читать полностью
Вы начали обслуживание с сотрудником СберБанка в 14:04 мск. Если это не вы, позвоните на 900.Это было в субботу 25... Читать полностью
При переводе средств, перевод приостановили сумму перевода и карту заблокировали. Кол центр утверждает, что без от... Читать полностью
Ограничили доступ в приложении Сбербанк в мае 2025 года . Пришла в отделение, мне сказали что у меня компрометация... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ограничили доступ к банку ещё неделю назад. Написал в поддержку, а им без разницы. Говорят вашим... Читать полностью
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра... Читать полностью
Что за беспредел ограничили без объяснений причин, зато звонят и просят открыть расчетный счет так как явлюсь индив... Читать полностью
Пытаюсь открыть карту но дает отказ в чем может быть проблема? Читать полностью
Надо было оплатить по qr коду покупку на большую сумму. При оплате банк посчитал эту операцию мошеническую, в резул... Читать полностью
Лилипео Татьяна , приветствую, отправил Читать полностью