13.10.2025 произошло дтп, у виновника которой т- страхование. Я, как потерпевшая сторона, обратился в вашу компанию сразу ,а сегодня уже 27.10.2025, но до сих пор мне даже не назначили личного менеджера по данной ситуации, каждый раз при звонке на горячую линию я вынужден повторять одно и тоже и слышу ответ "мы с вами свяжемся через день/два, через час/два, до 20:00" и так далее. Возникающие у меня вопросы я просто не имею возможности узнать тк даже сегодня в обещанные 2 часа никто не перезвонил и я звоню снова, где опять слышу с вами свяжутся.
Я постарадавшая сторона, потерпел финансовые потери и теперь я просто напросто не могу решить вопрос даже просто с подачей заявления на возмещение убытка. Издевательское отношение. Сколько можно откровенно посылать меня по телефону, кому задавать вопросы? менеджера нет, на линии отсылают, вопросы задать некому, помощи в решении вопроса ноль.
Здравствуйте.
Урегулирование — это непростой процесс, который требует времени для согласования всех деталей по страховому событию.
Мы проверим ваш страховой случай и узнаем, почему с вами не связался персональный менеджер. После этого вернемся к вам с ответом по ситуации.
Я сегодня писала уже отзыв о некомпетентных сотрудниках банка Т-Банк. Мне был дан ответ Экспертом по работе с клите... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕУ меня нет элелектронной подписи.я не мог ничего подписывать.в тот момент15.10.2025 у меня все карты и... Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
у меня снят запрет с 26 октября в госуслугах, почему отказала в кредитной карте в связи с самозапретом на как пост... Читать полностью
У меня в данном банке имеются наложенные взыскания на счёт. Я сверила суммы с теми, что в официальных документах на... Читать полностью
Что за ерунда? В Росбанке был менеджер, который решал вопросы, здесь боты и недоспециалсты, которые путают, врут, м... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки раскрывается аккредитив после завершения регистрациии в Росреестре?Документы Вами получе... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает СЧЕТ, направленный от моего име... Читать полностью
Добрый день! На каком основании изменили ежемесячный платеж по ипотеке? Было 42 359,80 рублей стало 42 384 рубля.... Читать полностью
Вклад закрыт, но не поступили бонусы от банки.ру. Читать полностью
Прошу снять ограничения, установленные в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ “О национальной платёжной систе... Читать полностью
По счету 8140230-000 инвестор Баландина Анастасия Салаватовна, на днях сняли 90 рублей за торговлю с плечом, но за... Читать полностью
меня заблокировали в свой в альфе без объяснения причин, работал как всегда искал клиентов через знакомых и друзейс... Читать полностью
Почему ваша техподдержка настолько бесполезная, а личный кабинет НАСТОЛЬКО неудобный? Зайти в личный кабинет через... Читать полностью
Я сегодня писала уже отзыв о некомпетентных сотрудниках банка Т-Банк. Мне был дан ответ Экспертом по работе с клите... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕУ меня нет элелектронной подписи.я не мог ничего подписывать.в тот момент15.10.2025 у меня все карты и... Читать полностью
Подскажите, насколько правомерно закрытие данной карты через 30 дней, при условии что на карте 0, долгов нет. Читать полностью
Отправила ссылку-приглашение другу 21.10 после чего сразу же заказали карту по этой ссылке, оформить заявку в моем... Читать полностью
Заблокировали счета по п3.3По дал обращение, предоставил документы по всем пополнениям и списаниям по карте, в разб... Читать полностью