Здравствуйте около года назад снимал наличными средства с карты Ozon Банка через приложение Mir Pay после чего карта была заблокирована при попытке вывести оставшиеся средства с карты Ozon Банка на карту ВТБ сотрудники сказали что нужно отправлять документы у нотариуса и отправлять в офис Ozon Банка.
Прошу пересмотреть данное решение и вывести средства дистанционно, к сожалению родителей взять с собой в нотариус не могу так как они ушли из жизни, а деньги нужны очень срочно. Очень вас прошу пожалуйста помогите мне. Приложу реквизиты для вывода в дополнительной информации и паспортные данные тоже.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 22 ноября 2024 г. о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/h1Xb2iM Уведомили вас об этом в чате 22 ноября 2024 г.
Когда получим документы, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 32 дня с момента получения документов. Другого способа предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/a5PRoeq По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
18.08.25 следователем УМВД по г.Астрахани был направлен запрос в Ozon Банк, 25.10.25 согласно почтовому идентификат... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Ozon Банка! Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моей карте/счёту, обнаружен... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на тех. поддержку Озон банка, с 10.10.2025 годаНе могут решить мой вопрос, пристав с... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали карту, не могу войти в приложени, как перевести свои деньги? Читать полностью
Как узнать ,кому позвонить когда переведут деньги на ВТБ с озона,после закрытия? Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня зашел в приложение банка и увидел сообщение о приостановке операций. В чате поддержки прописан... Читать полностью
Сделала Заказ Озон 29738332-0147 . Оплатила товар и доставку. Товар вовремя не привезли. Услуга не была оказана. С... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Удержали 22 октября сумму в размере 1000 рублей неправомерно, поддержка не отвечает уже 5 дней. Читать полностью
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в... Читать полностью
Добрый день.С понедельника (20.10.25) в связи с ограничением обслуживания и рекомендацией банка о закрытии бизнес с... Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Недопонимание! Критическое! Сотрудник в чате вместо того, чтобы ответить на вопрос, самовольно отменил закрытие кре... Читать полностью
Добрый день! Как я писал ранее, банк заблокировал карту, запросил пояснения и документы, все запрошенные документы... Читать полностью
Заблокировали карту после поступления нескольких платежей при продаже криптовалюты, после блокировки предоставил вс... Читать полностью
Доброе утро. Прилетело сообщение Здравствуйте, Леонид!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и време... Читать полностью
Мой банковский счёт был заблокирован по 115-ФЗ.Мне предложили выбрать: объяснить операции или закрыть счёт.Я выбрал... Читать полностью
Здравствуйте. 17 сентября было направлено заявление на исключение моих данных из базы ЦБ которое я написал на бумаг... Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Прошу рассмотреть возможность направления запроса в Банк России о выходе из базы данн... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
Пятилетку из приложения не выходил, т.к номер телефона неактуальный уже, да и симка здесь не ловит,а тут в поддержк... Читать полностью
Редко обращаю внимание на предложения банка, но тут заметил заманчивое предложение зафиксировать ставку в 27% при в... Читать полностью
прошу поставить запрет на оформление кредитов и всего что связано с этим Читать полностью
Я ПРОШУ рассмотреть обращение на снятия ограничений с моих счетов на номер +79940249207 банк ноложил ограничения... Читать полностью
Добрый день!9 сентября 2025г. я попал в мошенническую схему, в результате которой на мое имя был оформлен кредит, к... Читать полностью
В компании очень большая проблема с коммуникациями между сотрудниками Сберстрахования и их партнерами. 19.09.25 при... Читать полностью
Добрый день! Сегодня купила лотерейный билет по кредитной карте на сумму 500 рублей, с меня списали комиссию в 619,... Читать полностью
27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы U... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью