Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посоветую ли кому-нибудь эту систему – да никогда в жизни.
Итак, начнем. Основные претензии к сервису:
1. Все документы, которые вы отправляете контрагентам уходят к ним в Сбер Корус. Даже если ваш контрагент им не пользуется и не знает о такой системе. Как? Вот вообще не знаю. Статус документа у вас будет «отправлен» и… всё.
2. Пользователь не может выбрать приоритетную систему ЭДО, если ему нужно отправить документ конкретно в Диадок/Контур/Такском. А Сбер Корус никак не оповещает куда же всё ушло. А, да, сразу скажу, кнопочка «Заблокировать» в разделе «Контрагенты» не дает блокировку не нужной системы – если заблочить Корус, а оставить Диадок, то документ тупо не отправиться, тк «не налажена взаимосвязь» (понимаете абсурдность всей системы, да?)
3. Даже если вы отправили документ, написала в поддержку и вам сказали, что документ ушел куда нужно (есть подтверждающие скрины) и даже прислали справку об отправке документа – радоваться рано. Потому что ваш контрагент не увидит документ, а Сбер Корус лишь разведет ручками.
Вот только за сегодня пьеса в несколько действий:
1) Заранее проверил раздел «Контрагенты», чтобы там была налажена связь только по Такскому, все так и есть, другого ничего там нет.
2) Отправляю документ
3) На всякий случай еще раз проверяю «Контрагентов» а там ВНОВЬ ПОЯВИЛСЯ СБЕР КОРУС!!!!!!
4) Он появился самостоятельно, стоит дата налаженной взаимосвязи от 28.10, хотя ни я ни клиент приглашений друг другу туда не слали
5) Поддержка отключает Корус
6) Я отправляю документы
7) Я проверяю раздел «Контрагенты» и там опять Корус и Такском
8) Пишу в поддержку, чтобы убрали опять – мне пишут, что я сам дурак, всего лишь нужно убрать галочку где-то там.
9) Оказывается, проблема у всего Коруса (со слов спеца в чате)
10) Далее проверяем куда же отправились документы за сегодня (пункт 6 за этот день), а они отправились куда (как вы думаете???) в Корус!
11) Отправляем документы в 3 раз и, ура, уходят куда нужно (вроде бы).
То есть мне 2 раза убирали Корус только за сегодняшний день, я дважды после этого отправлял документы и дважды они все равно уходили НЕ ТУДА, даже при отключенном обмене документов в Корусе!
Сбер, у меня к вам предложение – если вы цените своих давнишних клиентов (как ФЛ и как ИП), давайте нормальные компенсации за такие косяки. За 2 месяца переписок я реально потрепал себе нервы.
Нормальная компенсация – это не какие-то программки у партнеров.
Прошу продлить мне Сбер Премьер 4 уровня на ближайшие 6 месяцев, считаю, это нормальной компенсацией в данной ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Очень странное отношение к клиентам. Открыл счет Ип пользовался некоторое время, Ип закрыл на некоторое время. Счет... Читать полностью
Обратился с письмом в банк на досрочный отзыв депозита. Понадобились деньги для оплаты контрагентам. Ранее обращалс... Читать полностью
Банк не зачисляет деньги от физических лиц на счет юрлица . Ответы сотрудников за 2,5 месяца разные все время . Сче... Читать полностью
Более отвратильного гнустного банка еще не встречали. При открытии счета и карты говорят басни что все бесплатно, з... Читать полностью
И снова здравствуйте ! всё та же проблема по кредиту с которой обращался к Вам ранее , после обращения к Вам дело с... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Добрый день, просьба удалить из кредитного бюро недостоверные сведения о наличии просрочки по договору #59111484771... Читать полностью
С 6 по 22 октября 2025 года на мой номер поступило 170 звонков с разных номеров (регионы 77, 38, 91–99).Часть звонк... Читать полностью
Уже 3 раза подряд подаем заявление на досрочное гашение кредита в сбербанке. И 3 раза подряд приходит Отказ пор тех... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на обращение от 20.10.2025 13:14 о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в сумме... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью