Всех приветствую. Пользовался услугами Яндекс пэй не так уж и долго, изредка оплачивал покупки, в основном пользуюсь жёлтым или зелёным банками.
У меня есть знакомые и родственники в Казахстане. Меня попросили заказать у них витамины, бады и еще по мелочи. Как я потом понял, ни зелёный ни жёлтый не могут переводить через Золотую корону, ну вот и использовал для этого Яндекс.
Акк заморозили по 115 ФЗ, написал в службу поддержки, кормили завтраками и через неделю запросили разные справки, я им предоставил. Теперь опять неделю кормят завтраками.
У меня была покупка на Алиэкспресс, и она затерялось, средства (около 5000р) должны были вернуться на Яндекс пэй. В службе поддержки ответили, что так как карта заблокирована, деньги не осядут. И в тоже время, на просьбу ускорить решение вопроса, ссылаются на большую загруженность. Может не стоит блокировать акк из-за этой мелочи, чтоб не было такой нагрузки?
Здравствуйте!
Ограничиваем доступ не без причин. Начали работу сразу, как только получили ваше обращение. Иногда нужно больше времени для проверки.
Ожидайте, пожалуйста информацию в чате. Со своей стороны сделал всё, чтобы ускорить процесс.
Если банк заблокировал свою карту у держателя (физ.лицо) и ограничил вход в свой кабинет (приложение), при этом даж... Читать полностью
Заблокировали счёт и доступ в приложение. По просьбе поддержки- предоставил все документы. Сейчас отписываются, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Не ответили на вопрос На основании какой именно операции или почему был заблокирован счет? Читать полностью
Сегодня у меня украли телефон. В силу обстоятельств заблокировать симкарты я не могу. В личном кабинете номер телеф... Читать полностью
Заблокировали аккаунт в личный кабинет. По статье 161 Написал в поддержку попросили фото, селфи. Потом написали х... Читать полностью
22.10.2025Г. Заблокировали мою дебетовую карту Яндекс. Сегодня 29.10.2025Г. Банк не выходит на связь, в поддержке о... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мое мнение о банке координально изменилось, ранее я оставлял положительный отзыв на этом... Читать полностью
Вчера я совершила покупку в Яндекс Маркете. При попытке оплаты оказалось недостаточно средств. Пришлось оформить СП... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2025 мне пришел аванс заработной платы от ООО СНГК , где я трудоустроен официально , в размере... Читать полностью
Заблокировали карту просто не понятно за что то-ли за перевод то-ли кто то пытался зайти на мою страницу через теле... Читать полностью
Заблокировали карту просто не понятно за что то-ли за перевод то-ли кто то пытался зайти на мою страницу через теле... Читать полностью
Ограничили доступ к карте после зачисления на карту денег. Вопрос, как снять ограничения?они не реагируют от слова... Читать полностью
Претензия 158938 от 23.10.2025. никакой информации о ходе рассмотрения претензии. Чрезвычайно долгое рассмотрение п... Читать полностью
24 октября случайно был совершен перевод на яндекс пей младшей сестры. В поддержку писали и объясняли, что и к чему... Читать полностью
Яндекс банк заблокировал карту, 20.10.2025, предоставил все документы о переводах, до сих пор не решают проблему, п... Читать полностью
Добрый день!Хотела совершить покупку телевизора на мегамаркете, о чем пожалела неоднократно.Пополнить кошелек яндек... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали счет после перевода относительно небольшой суммы(40к),сколько будет продолжаться бло... Читать полностью
Интересная политика у банка, деньги, ладе переведенные между своими же счетами внутри банка (с накопительного счета... Читать полностью
Я сделала отмену заказа на Я.маркет 13окт, деньги до сих пор не вернули. Тех. Поддержка пишет отписки, что знают о... Читать полностью
так я же переводил а банк заморозил, я все данные паспорта прислал им деньги просто мои замороженны они могут уже о... Читать полностью
13.10.25 года отплатила через Солид Банк инвойс в Японию, на сумму 1.559.000 Йен. Завтра будет уже три недели как д... Читать полностью
пока всё Читать полностью
Добрый день. 24.10.2025 у меня завершилась процедура банкротства с применением последствий установленных пунктом 3... Читать полностью
26 сентября написал заявление на закрытие счета.29 октября мне пришли деньги с основного карточного, но с накопител... Читать полностью
Добрый день ! Завершена процедура банкротства от 02.09.2025 Почему у меня висит задолженность в Личном кабинете ,... Читать полностью
В соответствии с пунктом 1 статьи №6 63-ФЗ "Об электронной подписи": "Информация в электронной форме, подписанная к... Читать полностью
Здравствуйте,взяла кредитные каникулы так как супруг ушел на СВО,супруг получил тяжелое ранение и вернулся домой,те... Читать полностью
Добрый день, почему то заблокировали все карты и счета, якобы из-за компрометации данных, хотя я никаких операций н... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали все счета и карты, помогите пожалуйста!! Читать полностью