Я клиент банка с 2018 года. Сегодня, 30 октября 2025 года, увидев сообщение о новой программе кешбэка, где обещают, что клиенты «будут получать больше и тратить меньше», сразу стало понятно — ожидать чего-то хорошего не стоит.
Теперь о том, как банк «делает лучше». Ранее по кредитной карте кешбэк составлял 1% на все и 8% на определённую категорию, с месячным лимитом в 5000 бонусов. С 1 ноября 2025 года лимит снижается в 5 раз (до 1000 бонусов/месяц) — видимо, так банк надеется, что клиенты будут получать «больше» (удивительная арифметика от ОТП).
Вместо одной фиксированной категории с прозрачным перечнем МСС-операций теперь предлагают несколько категорий на выбор. Как правило, это полная ерунда, и к тому же каждую категорию сопровождает своя градация процента кешбэка (при любых раскладах клиент теряет).
Не понимаю, зачем громко анонсировать программу лояльности 2.0 с обещаниями «больше получать и меньше тратить», если на деле условия значительно ухудшаются. Учитывая постоянные проблемы — борьбу за перевыпуск карты, неправильное начисление бонусов, низкое качество работы операторов как в чате, так и по телефону — единственное, что раньше удерживало меня в банке, — это кешбэк.
С такими условиями есть гораздо более выгодные и гибкие альтернативы у других банков, которые действительно ценят своих клиентов.
И отдельно хочется отметить массовость хвалебных отзывов в последнее время, сделанных как под копирку... выводы о их достоверности каждый сделает сам....
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы действительно периодически пересматриваем условия, чтобы адаптировать их и сохранить программу надолго. Мы продолжаем работать над тем, чтобы программа оставалась интересной и честной для клиентов. Понимаем, что изменения могут вызвать недовольство, но они направлены на создание новых возможностей и улучшение сервиса для вас. Мы очень внимательно изучали обратную связь и пожелания наших клиентов, поэтому мы не просто сохранили количество категорий, которые вы сами сможете выбирать, а ещё увеличили их выбор + мы прислушались к мнению многих клиентов и теперь кэшбэк 1% за любые покупки доступен для всех. Банк обязательно учтет обратную связь и пожелания клиентов. Возможно в будущем появятся более подходящие для вас категории.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Неоднократно обращался во всех каналах связи, неоднократно говорил о то, что у меня есть долг, который передали при... Читать полностью
26 сентября написал заявление на закрытие счета. 29 октября мне пришли деньги с основного карточного, но с накопит... Читать полностью
28.10.2025 ошибочно перевела деньги человеку на ОТП Банк(хотела на другой банк). У получателя в ОТП банке не было с... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка. Вот уже как 2 месяца как мне ограничили все мои карты из-за блокировки по... Читать полностью
Этот "замечательный" банк предлагает мне кредит под 73% годовых, но если подключить услугу, то на 10% меньше будет... Читать полностью
Получили карту через курьера. Офисов нет. Карту не активировать без офиса! Тогда зачем курьер, если все равно не во... Читать полностью
Подскажите, если письмо почтой России уже в пятый раз теряется и вопрос не решён- могу ли я оформить курьерскую дос... Читать полностью
26 сентября написал заявление на закрытие счета.29 октября мне пришли деньги с основного карточного, но с накопител... Читать полностью
В сентябре мне закрыли доступ к операциям из-за якобы подозрительных операций. Более месяца прошло я не мог вывести... Читать полностью
Техническая поддержка не в состоянии оказать техническую поддержку.Банк проводил акцию: при открытии дебетовой карт... Читать полностью
Где можно оформить дебетовую карту в Белгородской области? Читать полностью
Мой муж является постоянным клиентом данного банка, все устраивало до настоящего времени. Недавно столкнулись с так... Читать полностью
Всем добрый вечер.Сегодня будем писать отзыв на прекрасный банк ОТП.Начнем с хорошей стороны .1-Отсутствие комиссии... Читать полностью
Добрый день , Ольга !Большое вам спасибо за помощь в решении моего вопроса .Посоветуйте руководству наладить прямой... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
Как отключить эту услугу? Каждый месяц списывают по 299 рублей 😡? Читать полностью
23 октября 2025 года в банк было предоставлено постановление судебного пристава-исполнителя о сохранении прожиточно... Читать полностью
26.09.2025 года состоялась сделка по семейной ипотеке, 01.10.2025 состоялась государственная регистрация перехода п... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь взыскателем (ИП) с юридического лица (ООО). Подал исполнительный лист в банк. Через месяц... Читать полностью
Не пришла оплата за отзыв. Дьякова Лариса Львовна. Отзыв от 30.10.25. Санкт Петербург, отзыв про покупку валюты по... Читать полностью
Вообще-то я хотела оставить отзыв в "Народном рейтинге" с 1 звездой, но кажется сайт опять переформатировал его в в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
На какой максимальный процент я могу открыть вклад Читать полностью
Мне звонила операратор и рассказывала про предложение от страховой компании( не помню название компании) и рассказы... Читать полностью