Ограничили доступ к счету. начиная с 19 числа начали ограничивать доступ, сначала попросили фотографию паспорта и селфи с паспортом. я им все предоставил, вернули доступ к счету. после 21 числа опять ограничивают доступ к счету, потом 22 возвращают доступ к счету приходит аванс и сразу ограничивают доступ и по сей день говорят только одно ждите все на решение коллег. Не могу расторгнуть с ними договор на обслуживание так как нужно ждать пока идет проверка. много раз пытался узнать в связи с чем заблокировали счет не какой информации вообще не предоставляют.
Номер обращения. №68f7b78df48d95668e8a1de9
что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вижу, что работу по вашему обращению ведём. Ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы детально всё проверить и не ввести в заблуждение. Информация о том, что вы решили закрыть счёт, была передана. Со своей стороны поторопил коллег, чтобы ускорить решение. Как только получим ответ, сразу же расскажем вам об этом в чате поддержки.
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
24.10.25 банк заблокировал счета. Сегодня 30.10.25 от банка никакой информации кроме отписок не было. У меня есть о... Читать полностью
Претензия в АО «Яндекс Банк»Дата подачи претензии: «30» октября 2025 год Номер счёта: 408***255Договор №К20250806*... Читать полностью
Заблокировали карту по 115фз,у меня там лежали все мои активы.Написал в поддержку прошло больше 12 часов никакого о... Читать полностью
Добрый день. Прошу принять меры. 28.10.25 в 18:00 банк заблокировал вход в аккаунт по 115фз. Утром получила от мужа... Читать полностью
15.10 .2025 года я написала отзыв на банки ру о Яндекс банке ,была акция баллы за отзыв.29.10.25 зачли отзыв ,обрат... Читать полностью
банк заблокировали по 115фз, пишу в тех поддержку, с целью закрыть счет, на что получаю сообщение о какой-то непоня... Читать полностью
Добрый день! Вчера 29.10 в 16.53 создал платеж для оплаты покупки в интернет-магазине, номер пп 862186 от 29.10, уж... Читать полностью
7 дней назад заблокировали мой перевод.Не дают перевести даже рубля. Даже на свой счёт в другом банке не могу сдела... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
Добрый день. Прошу принять меры. 28.10.25 в 18:00 банк заблокировал вход в аккаунт по 115фз. Утром получила от мужа... Читать полностью
Убрали кнопку или отключили от опции "Раскрути выгоду". Кнопки нет в приложении. Жду уже 10 дней. Поддержка говорит... Читать полностью
22.10.2025Г. Заблокировали мою дебетовую карту Яндекс. Сегодня 29.10.2025Г. Банк не выходит на связь, в поддержке о... Читать полностью
Вчера я совершила покупку в Яндекс Маркете. При попытке оплаты оказалось недостаточно средств. Пришлось оформить СП... Читать полностью
Уже неделя прошла с момента блокировки моей карты за какие-то подозрительные операции. В поддержке каждый день отве... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
Обслуживание никуда не годиться. Хотел открыть счет. Установил банковское приложение Яндекс Пэй. Через него вызвал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня решил первый раз открыть карту Яндекс банка. Зарегистрировался, подтвердил Госуслугами и попыт... Читать полностью
Мои данные:Ирина Ладик, сплит на 75000₽Здравствуйте!Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс... Читать полностью
Как оплатить кредит арестованным счетом Читать полностью
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
Добрый день!когда разблокируете мне мобильное приложение? Офис ближайший у меня на расстоянии 200км, прошло уже бол... Читать полностью
23.04.2024 Обратились в офис Россельхоз банка с вопросом об открытии вклада. Где сотрудники начали настойчиво предл... Читать полностью
Здравствуйте. Обратился в сбербанк со свидетельством о наследстве через 6 месяцев после смерти отца. Не смогли найт... Читать полностью
Здравствуйте !Прошу помочь разобраться с проблемой .29.10.2025 г.я хотела совершить перевод на сбер банк для оплаты... Читать полностью
СберБанк не дал мне пройти проверку по 115 ФЗ несмотря на предоставление полного пакета документов.Я полностью отве... Читать полностью
Здравствуйте! Моим эмоциям уже нет предела!!! Уже месяц я пишу на почту, звоню на горячую линию проблема не решаетс... Читать полностью
Доброго дня. Сделал себе дебетовую карту Россельхозбанка. С момента активации прошло более двух месяцев. СБП так и... Читать полностью
Сегодня в отделении ВТБ по СПб, Индустриальный проспект 26/24 моего мужа "обслуживала" Ломова Елена Петровна, как... Читать полностью