29.10.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации. На горячей линии 900 было предложено пойти в банк.Посетил офис банка, где мне отказали в перевыпуске карты. Составил обращение с просьбой разяснить мне причины блокировки и отказа в перевыпуске. Сегодня пришел ответ -где было сказано что, банк ссылаясь на п3.3 "Условий выпуска и обслуживания банковских карт , отказывает мне в перевыпуске. А о причинах блокировки пояснений не дал.По телефону составил новое обращение. Перевыпустить карту банк не дает,обращение составленное в чате занимает 20 рабочих дней,что для меня абсолютно неудобно, т.к. карта является социальной, я получаю на нее пенсию, соцциальные выплаты по инвалидности, оплачиваю кредит в этом же банке. В свою сторону хочу сказать,что никогда и никому не передавал данные своих банковских счетов. Четкого ответа где именно и как были скомпроментированы мои данные я не получил.
Сотрудник в банке не был в состоянии объяснить,что это за проблема и посчитал,что ожидание в 20 дней, с последующими возможными объяснениями событий - единственное решение. Получается в течений 3 недель я не буду в состоянии пользоваться своими счетами
Хочу отметить, что я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт. Карты в пластике нет.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Проверю и постараюсь вернуться с ответом до 21.11. включительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, почти год назад сбербанк заблокировал мне все карты по причине компрометации, никаких для этого основ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не дают перевыпустить, изменить номер телефона Читать полностью
Попала в сложную финансовую ситуацию - попала под сокращение на работе. Спустя месяц, еще не найдя новую работу, об... Читать полностью
Добрый день. Моему законному супругу приостановили действие карт и СберБанк Онлайн прислав сообщение с текстом ниже... Читать полностью
Сбер банк заблокировл все мои счета, включая кредитую карту , не могу даже ипотеку оплатить! причины не объясняет,... Читать полностью
Здраствуйте. Пишу вам по такому вопросу, мой счет в вашем банке заблокировали , по неизвестной причине. До этого бы... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
Здравствуйте!я сейчас нахожусь за границей и звонки из СберБанка для разблокировки мобильного приложения не проход... Читать полностью
Списали деньги за подписку СберПрайм. Родители перевещи мне деньги, чтобы я уехал из деревни обратно в город, но я... Читать полностью
Добрый день. Почему на сайте в личном кабинете на вклад "Ключевой Плюс" указано 15,5%( ставка ЦБ -1%), а при открыт... Читать полностью
Здраствуйте. Пишу вам по такому вопросу, мой счет в вашем банке заблокировали , по неизвестной причине. До этого бы... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
1. У меня приостановили действия карт и Сбер онлайн, и требуют предоставить пояснения по операциям по счету. Сотруд... Читать полностью
28.10.25 я установила приложение "сбербанк онлай" в офисе по адресу г. Москва ул широкая 12, на свой второй мобильн... Читать полностью
На моё имя в ПАО Сбербанк открыт счёт 40**235, к которому привязаны две карты. В настоящий момент счёт арестован пр... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие данные указываются в выписке по счету? Мне нужно для суда предоставить каки... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, нам пришел счет на оплату кап. ремонта, спустя 10 лет, по нему мы не платили со... Читать полностью
15.10.25, банк заблокировал мне платежный (зарплатный) счет и карту к нему (а также еще одну карту, у которой давны... Читать полностью
Мне заблокировали счет по 115фз и запросили подтверждение операций за последний месяц Так как я продавала *****, я... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста помогите, я пользователь вашего банка уже несколько лет, недавно снова начал им пользоватьс... Читать полностью
Отключили уведомления при списании с карты менее 500 руб. ,с глупым объяснением - чтобы нас не беспокоить! Но 10... Читать полностью
Как получить файл полиса Читать полностью
Здравствуйте, почти год назад сбербанк заблокировал мне все карты по причине компрометации, никаких для этого основ... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
В приложении листала карты, хотела заказать обычную, без никаких подписок! Сразу пишу в поддержку и прошу отключить... Читать полностью
Имеется доп. счет для регистрации на всяких сайтах, участия в мошеннических акциях "1 рубль на месяц, только укажи... Читать полностью
1 ноября 2025 года я хотела заказать обычную карту Т-банка в дополнение к моей! Я начала изучать и нажала на карту... Читать полностью
Здравствуйте, мне 17 лет, пользуюсь вашими услугами с 14 лет, все это время пользовался вашим банком и вот летом в... Читать полностью
Уже целый час мучаюсь с изменением номера телефона в яндексе пее. Везде поменяла сразу,а Яндекс банк не дает. Помен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не дают перевыпустить, изменить номер телефона Читать полностью