Уважаемая служба по работе с претензиями ПАО Сбербанк!
Я, Н**, являюсь клиентом банка. Моя дебетовая карта № 22**91 была заблокирована банком примерно 1,5 месяца назад по причине компрометации данных.
24.10.2025 эксперт службы поддержки Александрова Мария в ответе на мое обращение сообщила, что, ссылаясь на п. 3.3 Условий, банк вправе отказать в перевыпуске. Однако ключевым в ее ответе было указание на то, что «в будущем это решение может быть пересмотрено».
С момента блокировки прошло уже полтора месяца — срок, который я считаю более чем достаточным для такого пересмотра. Тем не менее, 03.11.2025 от того же эксперта я получил новый ответ, в котором мне было отказано в пересмотре без каких-либо новых объяснений.
Я считаю данную ситуацию недопустимой по следующим причинам:
1. Банк вводит клиента в заблуждение. Сначала мне указывают на возможность пересмотра, а затем, по прошествии разумного срока, отказывают в этом пересмотре, не объясняя причин.
2. Нарушается принцип добросовестности. Как клиент, я правомерно рассчитывал на то, что банк исполнит данное им же указание и пересмотрит свое решение.
3. Мне блокируется доступ к законным средствам. Я — обычный студент, мои операции носят исключительно бытовой характер (оплата питания, проезда, учебы) и не являются подозрительными. Блокировка карты лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами и создает существенные неудобства в повседневной жизни.
На основании изложенного, ТРЕБУЮ:
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения данной претензии:
1. Немедленно разблокировать мою карту № 22**91 или выпустить мне новую карту с полным восстановлением доступа к счету.
2. Предоставить мне письменный мотивированный ответ на данное обращение по указанному email.
В случае неполучения ответа или неудовлетворения моих законных требований, я буду вынужден направить жалобу в Центральный Банк Российской Федерации и Роспотребнадзор для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг.
С уважением,
Н**
Контактный телефон:89**3
Адрес электронной почты:b**@gmail.com
Дата:05.11.2025
Добрый день!
Увы, ваш электронный адрес не внесен в программу банка. Добавить его можно через СберБанк Онлайн или в офисе банка.
Когда добавите, напишите мне, я подготовлю официальный ответ и направлю его вам
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, произошло списание с карты в сумме 1880,c Sankt-Peterb Rus, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Добрый день! 14 октября мои карты были заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО С... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, помогите с разблокировкой карты пожалуйста, ходил в 3 отделения обьяснялся за все операции, н... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Являюсь учасником сво и заблокировали банк по 115 фз ,обяснил оператору банка что нет возможности прийти в банк так... Читать полностью
Добрый день.Моему законному супругу приостановили действие карт и СберБанк Онлайн прислав сообщение с текстом ниже:... Читать полностью
Здравствуйте Сбербанк, я ходил в офис и отдал на экспертизу порванные купоры, мне сказали что срок рассмотрения 30... Читать полностью
Не ясно зачем существует возможность перевода в другую страну (Китай), на Alipay, частности.Фактически это P2P услу... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счёт по непонятным причинам после оплаты в приложении «Самокат»,я позвонила в по... Читать полностью
Уже как месяцев 6-8 сижу без сбербанка, до того, как расторгнул договор, мог пользоваться всем банком, кроме карт(т... Читать полностью
Текст обращения:Уважаемая служба по работе с претензиями ПАО Сбербанк!Я, Н**ч, являюсь клиентом банка. Моя дебетова... Читать полностью
Добрый день. Подавл заявку на IT ипотеку, менеджеры как будто смотрят первый попавшийся документ и отказывают. При... Читать полностью
Была реструктуризация на 3 месяца, но я до этого просил на 12 месяцев, т.к решить финансовые трудности так быстро н... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была компрлметация на сбербанке мнк 15 лет, причину не понял, но счет пришлось закрыть. Получи... Читать полностью
что делать если в сберкидс привязано 2 карты, имею при себе я только 1, а вторую потеряла, приложение пишет что пор... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я понимаю позицию банка и правила безопасности, но, пожалуйста, поймите и мою безвыходную ситуа... Читать полностью
пришло уведомления где написано, чтобы я открыл новый счет, мне нужно открыть новый счет? Читать полностью
не отвечают ни перезванивают,был заказан звонок ни однократно но так никто на связь и не вышел!!!все документы давн... Читать полностью
Добрый день. Летом писала и звонила в Домклик, 8 дней игнорировали, робот говорил перезвоним и не перезванивали. Оп... Читать полностью
Заблокировали карту, и не говорят причину блокировки , сроки ничего толком не обьясняют !!!! Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание с карты в сумме 1880,c Sankt-Peterb Rus, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
30 октября подала заявку на автокредит. Написано, что рассмотрят в течении 15 минут, но бывает срок увеличивается д... Читать полностью
Добрый день! 14 октября мои карты были заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО С... Читать полностью
Я выбрал в этом месяце кешбэк за автоуслуги. Сделал ремонт авто у официального дилера Nissan. Оплатил картой банка... Читать полностью
п. 11.2.4.1 настоящих Правил. Что это за Правила на которые Вы ссылаетесь в ответе? Где их прочесть можно? Читать полностью
Что Мне сделать как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Меня зовут Виктория. Совсем недавно мы с мужем стали "счастливыми" клиентами и соответственно... Читать полностью
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью