Добрый день!
У меня возникла неприятная ситуация по кредитной карте. Я всегда своевременно оплачивала обязательный платеж и проверяла задолженность через приложение — там не было никаких просрочек или обязательных платежей. Спустя три дня узнала что начислили проценты за использование кредита. При этом не было никаких уведомлений: ни пуш-уведомлений, ни SMS, но на горячей линии говорят было пуш уведомления, у меня 100% не было
Тогда получается, что помимо информации о задолженности мне нужно было самостоятельно зайти в раздел льготного периода. За 3100 рублей списали 4100 рублей — сумму процентов.
Очень удивлена таким отношением со стороны вашего банка, поскольку в предыдущих банках у меня никогда не возникало подобных проблем. Хочу решить вопрос с уведомлением, и хочу вернуть деньги (процент)
Здравствуйте.
Уведомления приходят только об обязательном платеже.
Дату окончания льготного периода можно отслеживать в интернет - банке самостоятельно, для него не предусмотрены уведомлений.
Вижу, что вы не внесли платёж для сохранения условий льготного периода - его нужно было оплатить до 27 октября. Изменить решение нет возможности.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
В июле, Ваш банк, заблокировал мои счета, по причине подозрительных операций, спустя несколько месяцев, я так и не... Читать полностью
Добрый день, на протяжении двух месяцев Озон банк не переводит деньги по распоряже нию финансового управляющего о п... Читать полностью
Была удержана вся сумма перевода по зарплате, потому что закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 22... Читать полностью
Здравствуйте. Был куплен набор мойки стекла за в сентябре (09.09.25), оформлен через рассрочку, после, в октябре (7... Читать полностью
На карте были мои личные деньги, с первого числа начали сносить карты что мне что моим друзьям ссылаясь на какую то... Читать полностью
Здравствуйте. Был куплен набор мойки стекла за в сентябре (09.09.25), оформлен через рассрочку, после, в октябре (7... Читать полностью
Сегодня 4 ноября 2025 года я пытался совершить перевод знакому в следствии чего получил блокировку возможности сов... Читать полностью
мне заблокировали счет из-за «подозрительных переводов», я сразу предоставила реквизиты, куда перевести деньги. про... Читать полностью
здравствуйте!, я хотел бы чтобы мою карту разблокировали, или же дали просто снять мои денежные средства, почему оз... Читать полностью
2 ноября совершила заказ на Яндекс маркет, но передумал и отманила заказ в течении часа после оформления. Яндекс Ма... Читать полностью
Моя мама (пенсионер) обратилась в пункт выдачи заказов "Озон" с вопросом открытия электронной карты. Сотрудник пунк... Читать полностью
Добрый день. 01.11.2025 в 13:21 мной произведена оплата заказа № 0131019947-0360 на сумму 574 руб с озон карты. В 1... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы вывести деньги с заблокированной карты озон банка, сим карта привязаная к карте была утеряна... Читать полностью
**ЖАЛОБА**Я, Никулин Станислав Юрьевич , обращаюсь к вам с жалобой на действия маркетплейса Ozon и Ozon Банка. Зака... Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.19... Читать полностью
Здравствуйте я направила письмо по адресу в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по... Читать полностью
Всем привет! ID вопроса 771119 Кис Ирина ЮрьевнаПишу сюда уже третье обращение - банк Ozon не чинит мою регистрацию... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Можно ли добыть в вашем банке средство на погашение мфо Читать полностью
Здравствуйте! Когда ваш банк собирается вернуть деньги по обращению №83461469? Вышли все сроки. Читать полностью
Списывается ли оплата за коробку, если не пользуешься картой совсем. Если да, то до какого минуса на карте будут сп... Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью