Ранее мною был задан вопрос о навязывании услуги Домклик плюс и получен стандартный ответ-отписка сотрудника https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889434/
У меня полностью негативные впечатления от банка ПАО "Сбербанк". Мы заключили ипотечный договор с этим банком и сотрудник банка ввела нас в заблуждение, хотя мы просили оформить страхование жизни и здоровья без навязывания каких-либо дополнительных услуг. А теперь сотрудники Сбербанка всеми правдами и неправдами отказывают в замене навязанного пакета услуг Домклик Плюс на страхование жизни.
Ситуация была следующая, в момент подписания кредитного договора у нас не было полной и достоверной информации о том, что входит в пакет «ДомКлик Плюс». Нас уверяли, что это «расширенная страховка» или «специальный пакет для получения лучшей ставки, который даёт скидку на ипотеку". Но мы не получили какую-либо скидку, оплачивая домклик, мы избегаем штрафных санкций в увеличении ставки по ипотеке в 7%. Также мы не знали, что это набор сторонних сервисов, которые можно покупать отдельно. Мы не получали отдельные оферты на каждый из этих сервисов. Таким образом, нас ввели в заблуждение относительно природы и стоимости приобретаемой услуги. Мы действовали под влиянием заблуждения (ст. 178 ГК РФ), и подпись мужа в договоре ипотеки в таком случае не может считаться информированным согласием с пакетом услуг "ДомКлик Плюс".
Сбербанк при заключении ипотечного договора нарушил пункта 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и Указания Банка России № 2008-У.
Прошу дать конкретные ответы на мои вопросы, а не давать шаблонный бессмысленный комментарии, как делают ваши сотрудники поддержки при обращениях через личный кабинет Сбербанка.
1.Покажите мне, пожалуйста, в заявлении-анкете на получение жилищного кредита и приложения к ней и заявление на предоставление дополнительных услуг, где отдельной подписью было согласие именно на каждую из сторонних услуг в пакете «ДомКлик Плюс», как того требует ст. 7 Федерального закона № 353-ФЗ?
2. Указание Банка России от 20.05.2015 № 2008-У «О перечне, составе и порядке направления требований…»: Этот документ прямо запрещает банкам включать в договор потребительского кредита условие о получении заемщиком иных услуг за отдельную плату. Пакет «ДомКлик Плюс» — это именно иная услуга, отличная от самого кредита и даже от страхования.
3.Навязанный пакет ДомКлик Плюс нарушает ФЗ № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», заемщик вправе выбрать любую страховую компанию, соответствующую требованиям банка. Почему вы лишили нас такой возможности?
Требую заключения дополнительного соглашения к ипотечному договору для замены навязанного пакета ДомКлик Плюс на страхование жизни и дать возможность выбрать любую аккредитованную банком страховку компанию.
Здравствуйте!
Я дополнительно всё проверю и вернусь не позднее 26.11.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО29.10 лично в отделение предоставлена выписка из Росреестра о праве собственности на квартиру. Сегодня 7 рабочий де... Читать полностью
Неделю назад позвонил сотрудник домклик и сказал, что произошла ошибка в цифрах, отменил сделку. Сказали сами же бы... Читать полностью
Как вернуть деньги за TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS если я не подключала подписок , помогите разобраться и вернуть... Читать полностью
Здравствуйте ! Несколько дней назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокироват... Читать полностью
Здравствуйте.Недавно у меня была блокировка карт, я подавала обращение, и после этого мне её сняли. Также на Банки.... Читать полностью
Здравствуйте. Решил воспользоваться бонусами "Спасибо", которые получил в прошлом году, но зайдя, обнаружил 0 и наш... Читать полностью
Здравствуйте.Недавно по моему обращению вы разблокировали мои карты — и на Банки.ру также подтвердили, что блокиров... Читать полностью
Почему доклик отменяет сделку в шаге от нее? Уже 2 раза отменяли. Говорят произошла внутренняя ошибка, но не знают... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 году купил квартиру по семейной ипотеке , мне был навязан пакет домклик плюс. На данный момент... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мне карту по причине компрометации. Карта только моя, пользуюсь ей около 12 лет (еще... Читать полностью
Я являюсь многолетним клиентом ПАО «Сбербанк», ранее неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка и получа... Читать полностью
В 2024 году решила взять семейную ипотеку. В результате чего, 11 ноября 2024 года заключила кредитный договор с ПАО... Читать полностью
Отсуствует внятный ответ от Сбербанка касательно услуг "Домклик плюс" для некого дисконта в 1%, который по итогу не... Читать полностью
12 июля 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по государственной программе "Семейная ипотека". По... Читать полностью
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор семейной ипотеки.В процессе оформления кредитного договора банк навя... Читать полностью
Доброго дня!Между мной и ПАО Сбербанк был заключен кредитный договор от 16.11.2024 по программе Семейная ипотека.... Читать полностью
26.10.2024 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключен Кредитный договор на покупку квартиры (далее –Догов... Читать полностью
Я являюсь ипотечным клиентом банка ПАО "Сбербанк" с которым заключен кредитный договор на приобретение строящегося... Читать полностью
При оформлении ипотеки навязали ненужную подписку домклик плюс, которая нарушает требования текущего законодательст... Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотека, при выдаче был подключён пакет Домклик+. Страхование в данном пакете стоит в 2 ра... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом РСбанка, какие действия я могу предпринять для тазблокирования онлайн приложения, е... Читать полностью
Здравствуйте! Мы сельхоз товаро производмлели в Орловской области. Работатаем более 20 лет в наличии Колхоз с земле... Читать полностью
29.10 лично в отделение предоставлена выписка из Росреестра о праве собственности на квартиру. Сегодня 7 рабочий де... Читать полностью
05.11.2025 года Яндекс банк заблокировал мне счёт без объяснения причин на котором ещё оставались деньги.При входе... Читать полностью
У меня открыта карта Яндекс пэй виртуальная. оборотов там копейки, заказы делала на маркете. Были зачисления немног... Читать полностью
Неделю назад позвонил сотрудник домклик и сказал, что произошла ошибка в цифрах, отменил сделку. Сказали сами же бы... Читать полностью
Как вернуть деньги за TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS если я не подключала подписок , помогите разобраться и вернуть... Читать полностью
я хочу сделать рефенансирование кредитов, как мне это сделать? Читать полностью
Подскажите пожалуйста у меня с арестованного зарплатного счета ИП списывают 100% в долг коллекторам, зп приходит по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сбербанк карта заблокирована, я не могу деньги снимать и переводить там показывает, только отк... Читать полностью