11.11. традиционно началась большая распродажа. Не стал исключением и магазин AliExpress. Кроме скидок в интернет-магазинах, в этот день действовали и специальные предложения банков. Зайдя в этот день в приложение Я.Пэй, обнаружил внизу в разделе "Скидки, промокоды и кэшбэк" на главном экране плашку акции с логотипом AliExpress и 10% кэшбэк баллами. Это же предложение было видно среди плашек в разделе "Популярное" при переходе из раздела "Скидки, промокоды и кэшбэк" по кнопке "Посмотреть все".
После нажатия на плашку с акцией меня сразу перебросило в приложение AliExpress. Там я положил несколько товаров в корзину, выбрал метод оплаты Я.Пэй в приложении и далее карту Пэй. Меня перебросило на экран приложения Я.Пэй, но в месте где обычно при оплате отображается кэшбэк баллами, он не отобразился. Ну что же, возможно сейчас какие-то проблемы в приложении, подумал я, но на всякий случай еще раза зашел в приложение Я.Пэй чтобы посмотреть, нет ли каких либо ограничений по акции. В приложении была та же плашка, те же 10% и никаких дополнительных условий. После этого я оформил еще второй заказ аналогично первому. Суммы заказов небольшие - до 2000 руб. каждый.
На следующий день я обнаружил, что за заказы никаких баллов на начислено и решил обратиться в поддержку. И тут произошло то, чего я явно не ожидал от Яндекс Банка. На вопрос, почему по акции AliExpress не начислены баллы, сначала я получил дважды шаблонный ответ от робота, где мне предлагалось подождать 21 день до получения баллов, а если не получу, то обращаться снова. Я уточнил, точно ли мне нужно ждать 21 день, ведь ранее баллы начислялись по подобным акциям практически сразу и мне ответили, что предыдущие ответы были неверны и обещали разобраться с проблемой. Далее в диалог вступил человек.
Через некоторое время я получил ответ, что мною не были выполнены условия акции. Оказывается баллы начисляются только при покупке от 5000 руб. и не более 1000 баллов. На это с моей стороны последовал вопрос, где об этих условиях я мог узнать и мне прислали рекламный баннер с веб-сайта aliexpress.ru, где мелким шрифтом были описаны условия. Мои попытки объяснить специалисту банка, что я узнал об акции не по рекламе, а из приложения Я.Пэй, и поэтому я не мог знать об этих условиях, к сожалению, не привели ни к какому результату. На все возражения я получал один ответ: "условия не были выполнены". Ни упование на здравый смысл, ни ссылка на ст. 12 Закона о защите прав потребителя, согласно которому поставщик услуги обязан предоставлять о ней полную информацию клиенту, ни изменили хода диалога. На вопрос как мне узнавать об ограничениях по акции, искать рекламу или что-то еще, ответа не было.
Но и в завершении сотрудник банка вообще написал, что все условия и ограничения акции были указаны под плашкой. Из этого следовало, что я или очень невнимательный или, чего хуже, пытался ввести сотрудника банка в заблуждение.
Здравствуйте!
Вы не указали полных данных о себе, поэтому не могу проверить работу поддержки. Действительно на один день предлагали повышенный кешбэк на AliExpress на покупки по кнопке Яндекс Пэй. Согласно условиям, 10% кешбэка предоставляли за заказы от 5000 рублей, с лимитом 1000 баллов на заказ.
Начислить баллы при несоблюдении условий акции не получится.
Яндекс банк перевели меня на улучшенный сплит. Я не знал что это кредит. Один день замотался и не смог положить во... Читать полностью
В 2024 году прошел процедуру банкротства. По сей день Яндекс банк не закрыл мой кредит. Более того, каждый месяц ув... Читать полностью
Яндекс Банк, ограничили доступ к яндекс пэй, уже какой день кормят завтраками, что коллеги занимаются. Номер обраще... Читать полностью
Натуральная шарашкина контора. 6.11.25 перевел маме на карту 200к и тут же заблокировали доступвисит окно обращения... Читать полностью
Мошенники взломали гос услуги, без фотографий паспорта, без данных биометрии, просто по данным паспорта зарегестрир... Читать полностью
Здравствуйте, в кредитном отчёте информация, что я взяла кредит 19.06.25г в Яндекс банке. Но в Яндекс пей всё чисто... Читать полностью
21.10.2025 Яндекс Банк ограничил доступ к моему счёту в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001. Тольк... Читать полностью
Ограничели доступ в яндекс пай. Причину ни кто не знает в голосовой подержки. В чат поддержки не отвечают. Как мне... Читать полностью
20.10.2025 заблокировали вход в личный кабинет, документы предоставил но до сих пор не могут разблокировать Читать полностью
Заблокировали счет в яндекс пэй. С 7.11.25 уже прошло 6дней. В чате отвечает ИИ. Живых консультантов там нет. У мен... Читать полностью
Мною 08.11.2025 в Яндекс маркет был приобретен товар по заявке 50218480320 (холодильник двухдверный) с улучшенным с... Читать полностью
Яндекс Банк, ограничили доступ к яндекс пэй, третий день кормят завтраками, что коллеги занимаются. Номер обращения... Читать полностью
Заблокировали Яндекс Пей по 115фз, ссылаясь на подозрительные операции (если вообще ноомально переводы по сбп на св... Читать полностью
добрый день. Тех. Поддержка Яндекса отвратительно решает вопрос с исчезновением раскрученной выгодой кэшбека у клие... Читать полностью
06 ноября 2025 не смог войти в Яндекс Пэй. Доступ ограничен. Поддержка попросила селфи с паспортом. И так несколько... Читать полностью
Заблокировали счет и доступ к личному кабинету. Якобы за 115фз. никаких требований не выставляют. Пишите в поддержк... Читать полностью
Ужасное качество обслуживания пользователей! Решил открыть счет в яндекс пей. Во время привязки узнал что мои госус... Читать полностью
30 числа мне пришло уведомление о том, что мой счет заблокирован, на выбор дали либо выйти из личного кабинета, либ... Читать полностью
Менеджер оставил мне ссылку, в итоге я весь день жду ответ, пасгирить возможности карты так и не удалось. Решите, п... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту, операторы, толком ничего не говорят, отделения банка нету в моём городе, нап... Читать полностью
Здравствуйте! Мне должны были начислить алименты. У бывшего мужа была списана сумма по ним. Мне так ничего и не пос... Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый Сбербанк! В октябре 2024 года по своей глупости и незнанию передал данные стороннему челове... Читать полностью
Яндекс банк перевели меня на улучшенный сплит. Я не знал что это кредит. Один день замотался и не смог положить во... Читать полностью
Отзыв мой проверен давно, но узнать статус зачтен не знаю где Читать полностью
Около года назад банк ВТБ из за перевода на 900р на мой счёт поставил на меня 115-ФЗ а следом добавил в чёрный спис... Читать полностью
Я оформил 13 ноября 2 кредита по 100 тыс и под 42 процента. Одобрил Ваш супер банк обещал денег на счет через 4 час... Читать полностью
Здравствуйте! Подписалась на месяц за 1 руб , но через неделю они 3 раза списали по полной стоимости, законно ли эт... Читать полностью
По QR коду в приложении Тинькофф был совершён сбп перевод себе на крупную сумму в Финам, при переводе комиссия не о... Читать полностью