На мой номер телефона 25 сентября 2025 года поступило SMS-сообщение с номера 900 с требованием в течении 30 дней предоставить документы о регистрации по адресу приобретенного объекта. Ипотечный договор был заключен в марте 2021 года, 15 апреля 2021 года я прописалась по адресу приобретенного Объекта, информация в течении нескольких дней была передана в банк при личном посещении отделения банка г. Йошкар-Ола, ул.Пушкина, д.30.
07 октября 2025г. я обратилась в отделение банка по адресу г.Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, д.109Б, сотрудница сказала, что запрашиваемые документы о подтверждении прописки необходимо загрузить в чат ДомКлик, сфотографировала и загрузила мой паспорт в чат подтдержки в ДомКлик также она позвонила в подтдержку и объяснила, что больше мне нечего предостовлять не надо этого будет достаточно.
25 октября 2025г. вновь поступило SMS-сообщение с номера 900, что процентная ставка по ипотеке увеличина так как мной не предоставлены документы подтверждающие регистрацию по адресу преобретенного Объекта я тут же обратилась в офис банка по адресу г.Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, д.109Б объяснила всю ситуацию сотруднику банка, на что получила ответ, что она не видит повышения ставки и что у меня все сделано вовремя. 25, 26 и 27 октября 2025г. я неоднократно звонила на номер 900 мне обещали перезвонить, но звонка так и не поступило.
27 октября 2025г. я обратилась в офис банка в иппотечный отдел по адресу г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д. 40 с просьбой разъяснить мне создавшуюся ситуацию, сотрудница увидев, что в чате загружено фото паспорта с подтверждением моей прописки создала услугу и сделала запрос в банк, что документы поданы вовремя.
Однако уже 30 октября 2025г. я обнаружила, что процентная ставка по моему кредиту была изменена без моего согласия, а ежемесячный платеж увеличился с 7 570,77 рублей до 22 762,06 рублей, что является недопустимым и необоснованным.
30 октября 2025г. я обратилась в контакт-центр через номер 900, где мне сказали, что с декабря 2025г. ваша ставка вновь снижена, но в графике платежей вместо 7 570,77 рублей стоит ежемесячный платеж 10 352,14 рублей. Запрос о своевременной подаче мною документов сотрудница тоже сделала.
1 ноября 2025г. я вновь посетила офис банка меня уверили, что документы "находятся в работе" ждите, по телефону контакт-центра 900 отвечают также. Между тем, дата очередного платежа приближается, а у меня отсутствуют средства для оплаты завышенного платежа в размере 22 762,06 рублей, так как являюсь работником бюджетной сферы.
Я считаю, что повышение процентной ставки является не правомерным так как я всё всегда делаю вовремя и всегда обращаюсь по возникшим вопросам в офисы банка к компетентным сотрудникам.
Прошу восстановить льготную процентную ставку по кредитному договору и отменить начисление повышенных процентов.
Здравствуйте!
Вашу ситуацию поняла. Всё проверю, приложу максимум усилий, чтобы оперативно разобраться и обязательно вернусь с ответом не позднее 04.12.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Что с хваленым российским сервисом? Триллионы прибыли у банка и операторов достаточно не нанять в поддержку? Позори... Читать полностью
Добрый день. У меня сельская ипотека, построен дом. В сентябре месяце банк позвонил и сказал предоставить прописку... Читать полностью
Я отправил запрос в Центральный банк, и в ответ получил информацию о том, что некая ООО НКО ''мобильная карта'' за... Читать полностью
Здравствуйте, 06.10.2025 хотел пополнить счет своей же банковской карты, заблокировали карту (личный кабинет не заб... Читать полностью
Добрый вечер,12 ноября 2025 года в 06:58 (по московскому времени) был произведён платёж по заказу №85786120 в интер... Читать полностью
Здравствуйте, мой друг вернул мне долг переводом на счёт вашего банка, но мне сразу же пришло сообщение о ограничен... Читать полностью
Отправил все последние скриншоты ордеров. История предыдущих ордеров не сохраняется Читать полностью
Здравствуйте, 06.10.2025 хотел пополнить счет своей же банковской карты, заблокировали карту (личный кабинет не заб... Читать полностью
Здравствуйте, 06.10.2025 хотел пополнить счет своей же банковской карты, заблокировали карту (личный кабинет не заб... Читать полностью
Добрый вечер. Подавал заявку на кредит и она была одобрена, но из-за того что мне нужна была сумма побольше, я отме... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть деньги за перевод который я не хотел ! Я лежу и мне приходить сообщение имба покупка ск... Читать полностью
Добрый день! Прошу разблокировать карту, дать возможность оформить новую. 23.10.2025 увидел в интернет банке ограни... Читать полностью
Мария , добрый вечер ! прошу помочь в решении проблемы. Полгода продаем квартиру , нашелся покупатель, теперь пробл... Читать полностью
Добрый день! Не могу дозвониться до ипотечного менеджера в течении дня. Заказала обратный звонок. Все безуспешшно.... Читать полностью
Здравствуйте! Все карты и электронные кошельки заблокированы по 161 фз. Какой банк это сделал, мне не понятно. Оста... Читать полностью
Добрый день! 01.11.25 получил от нотариуса свидетельство о праве на наследство по закону, с ним неоднократно обраща... Читать полностью
При оформлении сделки, были внесены некоректные данные, для внесения новых данных необходимо удалить недвижимость... Читать полностью
Добрый день! Я перевел вечером себе по СБП на Т-банк и утром 7 числа получил смску о блокировке учетной записи ! Я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодняутрлм сняли 399р за полписку альфа смарт, которую я не подключала. Полскажите можнолика... Читать полностью
Сегодня целый день не могу перевести с карты втб себе по сбп перевод.Из 11 !опрошенных операторов данного банка ни... Читать полностью
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о прохождении собеседования в IT отдел Альфа банка. Весь процесс идёт очень тяжко,... Читать полностью
После перехода РНКБ в ВТБ произошла миграция текущего и карточного счетов. Все депозиты и накопительные счета остал... Читать полностью