Я предприниматель, являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет. В моей предпринимательской деятельности я на законных основаниях принимаю платежи от клиентов путем банковских переводов на карту. Каждая операция сопровождается оформлением кассового чека через онлайн-кассу, и со всех поступлений уплачиваются налоги. В конце октября я столкнулась с систематической блокировкой входящих переводов от клиентов Сбербанка на любые мои карты, в любом банке, а также на карту Сбербанка с любых других банков. При каждой попытке перевода клиенты получают сообщение:
"Отклонено
Сейчас нельзя провести операцию
Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от возможного мошенничества. Если вас вынуждают перевести деньги, или вы перешли по неизвестной ссылке, убедитесь, что это не обман. Если все в порядке, перевод можно повторить через сутки."
Я обращалась в службу поддержки через чат и по телефону. Ответ сотрудников был однообразным: с моими счетами и картами «все в порядке», ограничения вызваны «работой алгоритмов безопасности». Никаких внятных разъяснений или инструкций по решению проблемы мне предоставлено не было.
Данная ситуация привела к нескольким видам ущерба:
Репутационный ущерб: Формулировка о «возможном мошенничестве» порочит мою деловую репутацию в глазах клиентов, побуждая их сомневаться в моей добросовестности.
Материальный ущерб: Клиенты не могут оплатить мои услуги, что ведет к срыву сделок и прямым финансовым потерям.
Нарушение моих прав как субъекта предпринимательской деятельности: Ссылаясь на письмо Банка России от 19.12.2019 № ИН-014-12/94, я напоминаю, что кредитные организации не вправе отказать в зачислении поступлений, обусловленных осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе на карты физлиц.
Хотела бы отметить, что давно являюсь клиентом Сбербанка, пользуюсь кредитными продуктами, страховыми услугами, вкладами, оплачиваю картой Сбербанка до 80% своих расходов. Официально работаю и плачу налоги. Никаких сомнительных переводов на карту не принимаю, не имею судимости. Текущая ситуация вынуждает меня пересмотреть эту лояльность и перенести свою деятельность в другой банк.
На основании изложенного, прошу прекратить необоснованную блокировку входящих переводов на мои карты, либо объяснить мне причины блокировки и предоставить требования для их разрешения.
В случае неисполнения моих требований или получения формальной отписки, я буду вынуждена направить жалобы в Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор на предмет нарушения правил обслуживания и нанесения ущерба деловой репутации, а также рассмотреть вопрос о переводе всех моих активов и бизнес-процессов в другой банк.
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь не позднее 4 декабря — это максимальный срок, постараюсь быстрее. Пожалуйста, ожидайте 🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Что с хваленым российским сервисом? Триллионы прибыли у банка и операторов достаточно не нанять в поддержку? Позори... Читать полностью
Добрый день. У меня сельская ипотека, построен дом. В сентябре месяце банк позвонил и сказал предоставить прописку... Читать полностью
Я отправил запрос в Центральный банк, и в ответ получил информацию о том, что некая ООО НКО ''мобильная карта'' за... Читать полностью
Здравствуйте, 06.10.2025 хотел пополнить счет своей же банковской карты, заблокировали карту (личный кабинет не заб... Читать полностью
Добрый вечер,12 ноября 2025 года в 06:58 (по московскому времени) был произведён платёж по заказу №85786120 в интер... Читать полностью
Здравствуйте, мой друг вернул мне долг переводом на счёт вашего банка, но мне сразу же пришло сообщение о ограничен... Читать полностью
Отправил все последние скриншоты ордеров. История предыдущих ордеров не сохраняется Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
Что с хваленым российским сервисом? Триллионы прибыли у банка и операторов достаточно не нанять в поддержку? Позори... Читать полностью
Добрый вечер,12 ноября 2025 года в 06:58 (по московскому времени) был произведён платёж по заказу №85786120 в интер... Читать полностью
Здравствуйте, мой друг вернул мне долг переводом на счёт вашего банка, но мне сразу же пришло сообщение о ограничен... Читать полностью
Здравствуйте! В приложении перестали показываться CVV-коды у карт, при этом войти в приложение могу и пользоваться... Читать полностью
Прошло 2 дня после регистрации в рореестре. Деньги так и не поступили с безопасного счета после продажи дома. Хотя... Читать полностью
Банк за октябрь 2025 списал 150 рублей за обслуживание карты. В предыдущие месяцы было что-то подобное. Но после сп... Читать полностью
Через Сбербанк оплачивали приставам за кредит,но до сих пор он не списан.Хотя у приставов висят эти поступления.Нуж... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 899 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в личн... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, м... Читать полностью
Добрый день! Я перевел вечером себе по СБП на Т-банк и утром 7 числа получил смску о блокировке учетной записи ! Я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодняутрлм сняли 399р за полписку альфа смарт, которую я не подключала. Полскажите можнолика... Читать полностью
Сегодня целый день не могу перевести с карты втб себе по сбп перевод.Из 11 !опрошенных операторов данного банка ни... Читать полностью
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о прохождении собеседования в IT отдел Альфа банка. Весь процесс идёт очень тяжко,... Читать полностью
После перехода РНКБ в ВТБ произошла миграция текущего и карточного счетов. Все депозиты и накопительные счета остал... Читать полностью