1. Когда банк в мае этого года заблокировал деньги на карте (без объяснения причин), то в службе техподдержки говорили, что я должен отправить на почтовый ящик info@mtsbank.ru сканы нотариально заверенные копии паспорта и заявления о закрытии счета (скачанного с их сайта) и они вернут деньги на мой счет в другом банке в течении 45 дней. Я это сделал. Прошло 45 дней, денег нет, телефонная поддержка банка говорит, мы ваше письмо видим, ждите. Ждал, денег нет. Знакомый рассказал про этот ресурс и я написал здесь отзыв. Мне последовал ответ банка, что я должен отправить по почте!!!! оригиналы этих документов и только после их получения банком ждать эти самые 45 дней. Каково, а?! А если бы я никогда не попал на этот ресурс, сколько бы меня обманывали? Ну что ж, вариантов нет, прошел я и этот маршрут... Отправил почтой и согласно трекеру от почты России банк получил мое письмо 16 сентября сего года и зарегистрировал в своей системе 17 сентября (это я узнал сегондня после 1,5 часовой бнседы с 12 различными специалистами поддержки банка). И??? Сколько там дней прошло??? Где мои деньги?
2. При запуске приложения мтс деньги владельцем моего номера и соответственно счета в банке указана некая дама. В течении 1,5 часового разговора со специалистами банка, ответ кто это такая, почему она указана владельцем номера и счета, мне не ответили. Еще раз: банковское приложение, через которое я контролирую(мнимо) свои деньги, указывает, что владельцем этих денег является другой человек! И!!! Поддержка банка абсолютно ничего с этим сделать не может!!! Их совет - обратитесь в офис банка! Ага, который один на всю страну.
Вспоминается увековеченная фраза нашего министра иностранных дел Лавтрова С.В., очень подходит для характеристики вашей деятельности.
Лавры Т-банка видимо кое-что жмут, что по их пути поехали, да только куда телеге против автомобиля...
3. Когда вы вернете мои деньги?
Получил ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вы самый худший БАНК В МИРЕ который я Видел!!!! Читать полностью
Очень не доволен МТС, заблокировали денежные ср-ва на счету, требуют происхождение этих средств, хотя сами же их на... Читать полностью
Здравствуйте о закрытие счета жду уже месяц как деньги все еще не перевели на другие реквизиты блокировали карту по... Читать полностью
Это просто ужас сколько раз мне отправлять справку о доходах, чеки и иные документы? Подготавливаю заявление в прок... Читать полностью
Здравствуйте, карта находится на закрытии и я не могу вывести денежные средства Читать полностью
Пару месяцев назад я оформил вашу "замечательную" карту с приветственной ставкой 18% на 2 месяца. На этом плюсы зак... Читать полностью
Получил зп, перевёл на карту мтс деньги, в итоге решил что хочу оплачивать с другой карты, перевёл средства обратно... Читать полностью
Счет закрыть можно, если на нем нет денежных средств. Это право определено в ГК РФ. В ст. 859 п.1 указано, что дого... Читать полностью
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
Почему денежные средства ни снять ни перевести. ??? Я завтра еду на работу, мне перевели 20тр. На дорогу и жильё.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет,отправлял письмо на почту, писал заявление но пока всё безрезультатно,ответа нет,с... Читать полностью
Добрый день! Ваше обращение № 84557233 от 10.11.2025 рассмотрено. К сожалению, Банк не готов с Вами продолжать сотр... Читать полностью
45 дней прошло с момента принятия банком моего заявления на закрытие счета, есть письмо от почты России о передаче.... Читать полностью
Заказал товар на ОЗОНЕ, товар не доставили, деньги вернул на карту. В истории деньги вернулись. На карте денег нет.... Читать полностью
Отправил документы на на закрытие счета, поступили 17 сентября,заявку рассмотрели и одобрили, по регламенту денежны... Читать полностью
Являюсь клиентов нескольких банков и получал карты разных банков, но МТС банк порхали обслуживанием своих представи... Читать полностью
ОСТОРОЖНО!Ни в коем случает не переводите им деньги. 09.11.2025 завел дебетовую карту через прил... Читать полностью
Настоящим сообщением я фиксирую нарушения со стороны «МТС Деньги» и требую немедленного разблокирования моих денежн... Читать полностью
Краткая предыстория. 21.09.2025 стало известно о блокировке моих карт из-за попадания моих данных в базу по 161-ФЗ... Читать полностью
Моему супругу работодателем был открыт в банке ВТБ зарплатный проект по заявлению. Банком открыт счет (рекизиты выд... Читать полностью
Не могу оформить и оплатить доставку посылки. Не проходит оплата с карты. Пробовала оплатить другой картой - безре... Читать полностью
вижу вам уже писали про проблему сбп. это не единичный случай. это массово. у меня, у дочери, у соседки тоже не раб... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн после получения средств с пиастрикс.пользовался я один карты не давал не кому для ли... Читать полностью
Уважаемая Анна Доронина и Блюзнюк Станислав Викторович, я прошу вас лично разобрать детально мою проблему и мой кей... Читать полностью
по какой причине не зачли отзыв от 24.10.25 и не пояснили причину ? Читать полностью
Здравствуйте, Свитченко Марина Владимировна прошу Вас помочь мне в моей ситуации, т.к. я уже не знаю куда мне еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошла ситуация с ОЗОН. Я не могу пополнить баланс рассрочки. 8 ноября 2025 года я оплатила... Читать полностью
24 октября 2025 года я совершила оплату проживания в гостинице города Сочи на сумму 20100 рублей своей картой Халва... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошла ситуация с ОЗОН. Я не могу пополнить баланс рассрочки. 8 ноября 2025 года я оплатила... Читать полностью