Я являюсь клиентом ПАО «Сбербанк» и зарплатным клиентом данного банка. 25 сентября 2025 года мною было подано обращение № 250925-7000-499798 через чат поддержки в мобильном приложении СберБанк Онлайн с требованием о возврате денежных средств по операции оплаты абонемента в фитнес-клуб.
Мной был оплачен абонемент на 6 месяцев, однако через неделю после оплаты фитнес-клуб прекратил свою деятельность без какого-либо предварительного уведомления. В связи с этим я инициировала процедуру возврата средств через свой банк-эквайер – ПАО «Сбербанк».
В соответствии с п. 5 ст. 10 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности», банк обязан предоставить ответ на обращение клиента в течение 15 рабочих дней. Указанный закон также допускает продление срока рассмотрения обращения не более чем на 10 рабочих дней при наличии определенных обстоятельств, о чем клиент должен быть уведомлен.
ПАО «Сбербанк» воспользовался правом на продление срока рассмотрения моего обращения. Таким образом, окончательный срок для предоставления мне мотивированного ответа истек 29 октября 2025 года.
На сегодняшний день, 16 ноября 2025 года, ответ от ПАО «Сбербанк» мной так и не получен. Статус моего обращения в системе до сих пор отображается как «в работе». Я неоднократно обращалась в службу поддержки банка через онлайн-чат (переписку приложила в пдф файле), однако в ответ получала лишь формальные отписки без какой-либо конкретной информации о сроках решения вопроса. Фактически, мое право на своевременное рассмотрение обращения и получение ответа, гарантированное федеральным законодательством, систематически нарушается.
Бездействие ПАО «Сбербанк» и срыв установленных законом сроков рассмотрения обращения я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя банковских услуг.
На основании изложенного, прошу:
1. Провести проверку в отношении ПАО «Сбербанк» по факту нарушения сроков рассмотрения обращения.
2. Обязать ПАО «Сбербанк» в кратчайшие сроки предоставить мне полноценный и мотивированный ответ по моему обращению от 25.09.2025 года о возврате денежных средств.
3. Принять меры административного воздействия в отношении кредитной организации за допущенные нарушения.
Квитанция, подтверждающая оплату фитнес-абонемента; факт закрытия фитнес-клуба и переписка с менеджером клуба были приложены в обращении .
Приложения:
1. Скриншоты обращения в чате поддержки с датами и ответами сотрудников.
Здравствуйте!
Вижу ваш отзыв разделе "Народный рейтинг". Отвечу вам там.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, год назад столкнулся с проблемой блокировки карты, картой пользовался исключительно в личных целях. П... Читать полностью
Клиентом являюсь давно. По неизвестной причине банк ограничил доступ к личному кабинету. Вопрос удалось решить похо... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я пошел в банк, чтобы обновить свою дебетовую карту, и, ни о чем не спрашивая, сотрудник... Читать полностью
Можео ли сделать новую карту сбер банка при данной блокировке позвонил в 900 сказали да придешь дадут деньги наличк... Читать полностью
Ошибочно перевела деньги и взяли комиссию. Через Сбербанк онлайн запросила вернуть деньги. Деньги вернули, а комисс... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет, два раза подавал заявление на разблокировку, два отказа, причина не ясна, вроде и не... Читать полностью
Хочу закрыть счет в сбере!Но у меня висят кредиты которые должны списать по истичению 30 дней по решению суда.13.10... Читать полностью
Я считаю необходимым поставить Вас в известность о сложившейся ситуации с систематическими и необоснованными телефо... Читать полностью
Добрый день,у меня не подключено смс информирование. Обнаружила, что с меня списывают ежемесячно, начиная с 16 сент... Читать полностью
Мне постоянно названивают с коллекторского агенства действующего в интересах ПАО Сбербанк с вопросом знаю ли я неко... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я пошел в банк, чтобы обновить свою дебетовую карту, и, ни о чем не спрашивая, сотрудник... Читать полностью
Добрый день два года назад мне наложили блокировку по 115 фз хотел узнать сняты ли ограничение с карты так как я не... Читать полностью
21.09.2025 подала заявку на кредитную карту от банка Сбербанк с акцией получения карты Золотое яблоко на 2000 руб. ... Читать полностью
Не могу принять приглашение от близкого человека для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Год назад я покупала "Телегам премиум" через бота в "Телеграме". Оказалось, что этим ботом владеют мошенники и пос... Читать полностью
Банку показались подозрительно мои доходы. Хотя у меня 2 работы. Это Вахта на севере. И ещё я самозанятый. Я все до... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда нужно отправить электронные документы подъписаные электронной подъписью, д... Читать полностью
Я загрузила документы о доходе на домклике, их проверяют уже пол недели! Мне надо срочно увеличить сумму кредита,... Читать полностью
Карта заблокирована на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обсл... Читать полностью
Прошу ускорить рассмотрение документов предоставленных в банк. Читать полностью
Климов Илья Александрович, +79026944370 Читать полностью
Верните мне списанные деньги за подписку втб плюс, а так же страховку от мошенников. Когда получал карту никто даже... Читать полностью
Здравствуйте. 15.10 мне зачли 2 отзыва. В течении 30 дней должны были перевести 2 промокода, но этого не случилось.... Читать полностью
Здравствуйте при подключении подписки про или премиум не меняются лимиты на переводы с кредитной карты. Читать полностью
Отказывают в карте, требуют документы. Когда то покупал криптовалюту. Читать полностью
Здравствуйте. На меня наложили ошибочно 161-фз, никаких действий и передачь банка я не производил, все переводы был... Читать полностью
Здравствуйте, год назад столкнулся с проблемой блокировки карты, картой пользовался исключительно в личных целях. П... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу воспользоваться разделом ''ozon карта'' на сайте озон, при переходе бесконечная загрузка, либ... Читать полностью
Кредит в данном банке на 10 месяцев. Все скрины и выписку договора прилагаю! Дано кредит 41 371. Ежемесячный платё... Читать полностью
Поступило инд. предложение вернем 500р. до 15.11.25 при 5 покупок от 100руб. с 1 по 15.10. Поддержка необнократно п... Читать полностью