31.08 мне заблокировали учётную запись, ЗА ТО ЧТО Я ПОПРОСИЛ МЛАДШЕГО БРАТА ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ НА КАРТУ, с тех пор было написано множество обращений как на банки ру, на ЦБ, на почту самого банка, направлены всевозможные документы и бумажки, в моем последнем обращении я расписал все до копеечки, все движения средств расписал, банк плевать, они снимают блокировку людям на рандоме, все люди делают одно и тоже, но нет, они снимают блокировки без разбора
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Продолжать сотрудничество не готовы. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке. Для закрытия карты и счёта:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта в наш офис: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте Почтой России в одном письме следующий набор документов по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н.
— нотариально заверенную копию страниц паспорта: разворот с фотографией и все страницы с данными о регистрации
— заявление о закрытии карты по форме банка https://exibank.ru/fizicheskim-licam/ с отметкой нотариуса, удостоверяющей подлинность вашей подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление.
После получения всех документов закроем счёт и, если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Рекомендуем отправлять заказным письмом — так у вас будет трек-номер, чтобы отследить письмо.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я Лукин Алексей Алексеевич дата рождения 06.03.1990г. Получил вашу карту в мтс салоне. Регулярно пользовался с ней... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Я просто в ШОКЕ! Ни в одном банке с такой ситуацией не сталкивался, чтобы при переводе денежных средств со своего ж... Читать полностью
Перевел МТС 500 руб. но деньги до них не дошли. Как быть? На квитанции получатель платежа ЭКСИ банк АО. Читать полностью
Я писала ранее жалобу, мое обращение под номером 82153823 от 29.09.2025г.На бездействие банка мной уже была подана... Читать полностью
Здравствуйте, как вывести с заблокированной виртуальной карты денежные средства? Читать полностью
Оформил карту экси банка. МТС деньги посл цифры 38 89. Выбрал 2 категории повышенного кэшбэка на ноябрь 22 % и 15%... Читать полностью
На бездействие банка мной уже была подана жалоба. После этого от представителя банка поступил ответ, в котором они,... Читать полностью
При попытке перевода с накопительного счета 2 раза не прошли операции по 3300. Время отправки со счета 7 ноября 202... Читать полностью
Прошло 45 дней после получения банком мое письмо о закрытии счета, денег не вижу. Получил зарплату и блокнули по 11... Читать полностью
3 ноября мои счета были заблокированы по 115-ФЗ после того, как я вывел собственные средства на свой же счет в друг... Читать полностью
Разблокируйте мой счёт Читать полностью
Счет закрыть можно, если на нем нет денежных средств. Это право определено в ГК РФ. В ст. 859 п.1 указано, что дого... Читать полностью
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
Уважаемые сотрудники портала Банки.ру!Я, Мосеева Наталия Валериевна, являюсь клиентом АО "ЭКСИ БАНК".17.09.2025 мно... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
«10» ноября 2025 г. я обратился в банк, направил на почту документы для снятия 115-ого ФЗ, т.е. ограничений с моег... Читать полностью
Добрый день! Два вопроса:1) 17.09.25 в вашей системе зарегистрировано мое заявление о закрытии счета в экси банке и... Читать полностью
Добрый день. Поступило сообщение: По заявке №79699648: не перевели деньги на указанный счёт. Возможные причины: нед... Читать полностью
Смотрю по отзывам данная проблема существует аж с 23 года. Сам столкнулся только сейчас с данной проблемой, списыва... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос, идет дело по банкротству, счета арестованы, зп всю списывают. Написали заявление... Читать полностью
Здравствуйте хочу выразить недовольство и разочарование без моего ведома подключенных услуг премиального пакета в А... Читать полностью
Я Лукин Алексей Алексеевич дата рождения 06.03.1990г. Получил вашу карту в мтс салоне. Регулярно пользовался с ней... Читать полностью
Это просто невыносимо уже! Звонок от Вашего банка раз в час, раз в 30 минут !!!! Робот! Вашими продуктами не пользу... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно ли платить налог с продажи авто, если владели ей меньше года и продаем по цене, что купили в са... Читать полностью
Сообщите статус рассмотрения документов с экономическим обоснованием который я ранее вам отправлял, а так же если н... Читать полностью
31.10.2025 года мною был сделан перевод со своего счета в Ренессанс банк, на Рокет банк, так же 31.10.2025г Рокет б... Читать полностью
Я клиент банка "Совкомбанк" (мой кредит был передан после слияния с Хоумкредитом) и с 2023 года исправно плачу кред... Читать полностью