Имел неосторожность совершить две покупки с использованием Яндекса банка на Яндекс-Маркете.
1.Заказ 49855286787, 16-10-2025, на сумму 24832 р. Оплата: как было указано в карточке оплаты при оформлении заказа: "12 х 2070 ₽. В сплит без переплаты. Сегодня 0 ₽. 12 платежей по 2070 раз в месяц
2.Заказ 50627032963, 09-11-2025 года, на сумму 28584 р. Оплата: как было указано в карточке оплаты при оформлении заказа: 4 х 486 ₽В сплит без переплаты. Сегодня 0 ₽. 4 платежа по 7146 ₽ раз в 2 недели
Каково же было моё удивление, когда я получил от YandexBank СМС-сообщение 14 ноября, что 15 ноября у меня спишется платеж в сумме 2032 рубля, и зайдя в ЛК банка обнаружил, что на меня повесили КРЕДИТ на ДВА года с оплатой процентов в размере почти 60% годовых. При этом, я не нуждаюсь в денежных средствах, тем более кредитных, и в состоянии оплатить обе покупки без всяких рассрочек.
15, 16, 17, 18 ноября я обращался в поддержку Яндекс-Маркета и в Яндекс-банк для исправления этой странной, мягко говоря, ошибки.
Поддержка Маркета мне неоднократно подтвердила, что обе покупки совершены с рассрочкой платежей без переплат и процентов: первая- рассрочка на 12 месяцев/12 платежей, начиная с 17 ноября 2025 года, вторая- на 2 месяца/4 платежа, начиная с 22 ноября 2025 года. Маркет неоднократно подтвердил, что ни о каких кредитах и дополнительных расходах речи в этих покупках не идет и не должно идти, т.к. в случае кредитов и переплат все данные указываются при покупке, в карточке оплаты, а не после её завершения. Маркетом были составлены несколько обращений в Яндекс Банк, по факту несоответствия данных при покупке товаров, с данными указанными банком в графике платежей.
Поддержка Яндекс банка сразу заняла другую позицию. Операторы банка, мне заявляли, что я якобы сам подписал какие-то кредитные договора при покупке онлайн и подтвердил свою подпись через Госуслуги/Госключ под этими кредитными договорами. Далее просто "послали": "пишите письменную претензию и мы её рассмотрим в течении 30 дней, а по телефону ничего решать и разбираться не будем". После этих заявлений, были проверены все документы подписанные электронной подписью, но среди них не было обнаружено ни одного, в котором бы упоминался Яндекс. Банком не были представлены доказательства существования данных документов, подписанных мной, а именно кредитных договоров на указанные выше суммы. Данные факты позволяют сделать заключение о том, что Яндекс банк занимается мошенничеством и подлогом документов. Зарегистрированы несколько обращений для решения сложившейся ситуации. По состоянию на 23-00 18 ноября 2025 года никаких ответов от банка получено не было, ни Маркетом, ни мной на электронную почту.
Здравствуйте!
Ни в коем случае не обманываем. Акция «Сплит без переплат» доступна только пользователям Супер Сплита, это кредитный продукт. Оформляя его, вы подписываете договор, найти его можно в личном кабинете: «Главный экран → супер Сплит → «Условия и документы».
Так как вы не внесли платёж вовремя, срок порядка уплаты кредита изменился, теперь вам нужно внести 24 обязательных платежа. Вернуть прежние условия не получится.
В чате поделились всей доступной информацией.
Как вернуть платёж отправленный по qr коду через сбер на яндекс банк Читать полностью
Добрый день! Мне нужно узнать номер расчетного счета, открытый в Яндекс Банке. Свою личность я подтвердил через гос... Читать полностью
заблокировали доступ в банк. Уже больше недели прошло с момента ограничения, в течение всех дней пишу в поддержку н... Читать полностью
Алексей, добрый вечер.Ранее оставлял отзыв."В 2024 году прошел процедуру банкротства. По сей день Яндекс банк не за... Читать полностью
Алексей Мартинович, яндекс банк - инициатор блокировки . Какие действия предпринять , чтобы у Яндекс банка не было... Читать полностью
жду уже неделю, меня просто игнорируют и говорят ждать, мне нужны деньги срочно на операцию, а мне заблокировали сч... Читать полностью
11.11.2025 с моего счета были заблокированы все операции. На все запросы по поводу причин мне отвечали, что «робот... Читать полностью
18.11.2025 получил от Центрального банка письмо, что Яндекс Банк отправил мои данные , для внесения в реестр ЦБ по... Читать полностью
Добрый вечер. 16 сентября оформляла заказ, оплату пооизводила с помощью яндекс сплит. Как по итогу, оплата не прошл... Читать полностью
Решил открыть счет в Яндекс банке -не получилос. Назначил встречу с представителем банка 11.11.25г но представитель... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Здравствуйте. Жду решения вопроса про КБ с 18.10 (ещё не 30 дней, как в условиях использования, но уже скоро). Проб... Читать полностью
Добрый день.необходимо уменьшить запрос по супер сплиту,отправила заявку,но сказали,что заявку рассмотрят в течение... Читать полностью
Добрый день, прошу ускорить процесс работы сотрудников . У ребенка заболевание, требующее приобретения жизненно важ... Читать полностью
е могут сказать причину блокировки карты, на просьбу закрыть счет с переводом остатка отказывают, удерживают средст... Читать полностью
11.11. традиционно началась большая распродажа. Не стал исключением и магазин AliExpress. Кроме скидок в интернет-м... Читать полностью
Заблокировали счет в яндекс пэй. С 7.11.25 уже прошло 6дней. В чате отвечает ИИ. Живых консультантов там нет. У мен... Читать полностью
Мною 08.11.2025 в Яндекс маркет был приобретен товар по заявке 50218480320 (холодильник двухдверный) с улучшенным с... Читать полностью
Яндекс Банк, ограничили доступ к яндекс пэй, третий день кормят завтраками, что коллеги занимаются. Номер обращения... Читать полностью
31 октября стали поступать смс о блокировки сначала в яндекс банке, потом в отп,т-банке,сбербанке29 числа умер отец... Читать полностью
Деньги списались,платеж не прошел, Мосэнергосбыт 2428603502 ,поддержка пишет,чтобы я обратился в Мосэнергосбыт. Я о... Читать полностью
Деньги списались,платеж не прошел, Мосэнергосбыт 2428603502 ,поддержка пишет,чтобы я обратился в Мосэнергосбыт. Я о... Читать полностью
14.11.2025 при входе в личный кабинете банка ВТБ увидел что доступ заблокирован, в тот же день позвонил на горячую... Читать полностью
Как снять блокировку??? Какой раз звоню на горячию линию МТС банка мне всегда говорят перезвоните перезвоните перез... Читать полностью
Я, Мосеева Наталия Валеривна, обращаюсь повторно к представителю "Экси-Банка" о закрытие счета и вывода средств. Пр... Читать полностью
как оформить ОСАГО с ДСАГО одновременно Читать полностью
Здравствуйте. Примите заявку на проверку офиса ВТБ по адресу Пензенская обл.,г. Заречный,пр Мира д. 5, и составьте... Читать полностью
зачитался отзыв о Альфа банке Читать полностью
Оформил в агусте ОСАГО на сумму 41910,28 рублей при оформлении было указано что будет кешбэк 4 191 рубль, но никак... Читать полностью