Уважаемая служба поддержки Ozon Банка! Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моей карте/счёту, обнаруженным 21.10.2025 Сообщаю, что транзакции, вызвавшие подозрения, связаны с: Возвратом денежных средств, ранее полученных мной в долг от друзей и знакомых; Выводом средств, полученных от продажи моих личных вещей через площадку Avito. Эти операции являются бытовыми и не связаны с предпринимательской деятельностью. Все сделки носили частный характер. В связи с этим у меня отсутствуют официальные документы, подтверждающие источник средств, такие как справки о доходах или контракты. Прошу: Разблокировать доступ к карте/счёту; Сообщить, требуется ли дополнительное пояснение с моей стороны; Уточнить сроки рассмотрения и порядок дальнейших действий. Надеюсь на оперативное и лояльное рассмотрение обращения, так как средства необходимы мне для повседневных расходов.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Без документов не готовы снять ограничения. Оно установлено на основании ч. 9 ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и п. 11.6.1.9 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wWSk4CV
Предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Чтобы сделать это, выберите в чате "Закрыть счёт" и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
11.11.2025 в банкомат втб были внесены 2000 рублей, банкомат удержал деньги и выдал информацию, что нужно позвонить... Читать полностью
Почему я не могу оплатить товар? Не могу войти в озон банк, пишут что пароль не правильный. Я уже сменил пароль, вс... Читать полностью
Добрый день!У меня заблокированы счета по ФЗ 161 11.7, все операции приостановлены, в том числе и возможность оплат... Читать полностью
Добрый день.Я, Сычева Виктория Владимировна , Ранее оформила ранее карту Вашего банка. Основная масса вносимых м... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла ситуация которую я прошу вас помочь решить, я оформлял возврат за покупку сертификата... Читать полностью
Здравствуйте. У меня установили ограничения по счету, сказали, что я могу только закрыть счёт и получить остаток ср... Читать полностью
Мне в апреле заблокировали карту ,как сейчас выясняется что по 161фз,в чате поддержки не могут дать информацию из-з... Читать полностью
Ефимова Ирина Николаевна.Оставляла отзыв о работе Озон банка,просьба внести исправления,верно ,обращение 17.11.2025... Читать полностью
Добрый день! Посылка AAM95K30K9T3-355K была отменена 22 августа. Она почти доехала получателю, как вдруг, произошла... Читать полностью
Добрый день, 21 октября мне прилетела 161 фз где все банки мне выдали сообщение о том что я занесен в реестр цб, я... Читать полностью
Здравствуйте. У меня установили ограничения по счету, сказали, что я могу только закрыть счёт и получить остаток ср... Читать полностью
Запросили документы о постановке и выписку о налогах. Я предоставил тут же из личного кабинета налоговой. Пояснил... Читать полностью
Пользовался пару месяцев назад картой OZON, перевел деньги на свой другой банк и мне дали блокировку, сумма была ми... Читать полностью
Я участник СВО и нахожусь в зоне СВО. Пользуюсь озон-картой давно. На карту поступило несколько переводов (собирали... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту из-за подозрительных операций (переводов), поступления осуществлялись от букмекер... Читать полностью
Варвара, доброго времени суток! Подскажите, как получить доступ к сервису Ultra? Подключил максимальный уровень сче... Читать полностью
Здравствуйте. На меня наложили ошибочно 161-фз, никаких действий и передачь банка я не производил, все переводы был... Читать полностью
Озоном пользуюсь без нареканий и оставался довольным клиентом пока не решил открыть счёт в Озон банке. После открыт... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в двенадцатый раз попытался повысить уровень счёта для того чтобы можно было пополнить карту... Читать полностью
В течении 2х месяцев не могу добиться от банка чтоб сняли ограничения по счету карты! Другие банки давно уже сняли... Читать полностью
У меня 4 просрочке по Ипотеке банк выставил весь счет к погашению . Я клиент банка уже 4 года было всегда вовремя... Читать полностью
Мой супруг на текущий момент находится в зоне проведения СВО. В октябре ему жизненно необходимо было совершить пере... Читать полностью
Между мной и Совкомбанком заключен договор потребительского кредита, при этом был подключен тарифный план Авто в р... Читать полностью
Оставляла заявку на кредит в приложении банки ру, мне его одобрили Какие последующие действия? Читать полностью
В августе 2024г взял автокредит для покупки поддержаного автомобиля с аукциона в Японии. После регистрации т/с прин... Читать полностью
В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. Обращался... Читать полностью
Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161-Ф3 согласно указанию... Читать полностью
Пишу на следующий день. После разблокировки счета не обнаружил денег на счету,на карте 0 и сама карта пропала из ЛК... Читать полностью
Прошу решить вопрос по ипотечной заявке. Сбербанк, ссылаясь на якобы отсутствующую техническую возможность, отказыв... Читать полностью
18 ноября 2025 года в14 часов. 55 минут через Сбербанк онлайн мной был совершен перевод на № +7(914) 122 75 94 на... Читать полностью