Являюсь самозанятым водителем в Яндекс про, на свою голову решил по предложению приложения открыть эту карту Яндекс про.
Работал себе работал, деньги поступали и пришел момент как надо было перевести деньги на другую карту. И тут обнаруживается что надо "увеличить лимит", либо через анкету либо через подтверждение через госуслуги.
И тут началось "веселье"- при проверки данных все время ошибка, и обратитесть в поддержку. Написал в поддержку и тут началось - подождите скоро будет ответ, потом опять подождите. Потом знаком ли вам какой то номер. Отвечаю нет не знаком. Опять подождите ответа. И так часа 2. После отвечают что пришлите фото паспорта и селфи с паспортом. Все прислал и опять подождите скоро проверим.
После написали, что на мои данные какой-то номер телефона, которого я не знаю, открывал счет. То есть у них слабая безопасность, а виноват я чтоль?
Далее написали, что вообще не могут увеличить лимиты, хотя и все фото, и гос услуги я подключал. Я являюсь клиентом многих банков и нигде нет проблем или задолженностей, а Яндекс банк пишет только всякие отписки.
напишу в прокуратуру что вы ограничиваете мне использование моих средств.
Здравствуйте!
После вашего обращения начали проверку. Обнаружили, что был открыт счёт на ваши паспортные данные третьими лицами — сообщили об этом в чате и запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца.
По результатам проверки закрыли тот счёт.
Вижу, что в чате подсказали верно — сейчас не можем расширить возможности вашего счёта. Делаем это по тем причинам, которые сообщили в переписке и в рамках Условий использования.
Понимаю, что хотелось бы узнать подробности, но это касается внутренней информации — при ответах опираемся на наши правила.
Здравствуйсте, мне пришла 161 фз на карту яндекс89292239090 Озиев Аюб Умарович блокировка пришла неверно, перепрове... Читать полностью
Это какое-то мошенничество со стороны Яндекс Банка. Почему я не могу внести платеж по Сплиту, если вы заблокировали... Читать полностью
Получаю зп в udst, затем п2п вывод на яндекс был. прикрепил скрины п2п договор свой. ответы шаблонные уже сутки. у... Читать полностью
Здравствуйте! С 1.11.2025 перестал начисляться кэшбэк на все покупки по карте Пэй, в поддержке ничего не объясняют,... Читать полностью
Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью
вы путаете пользователя, в поддержке отписались что ограничений нет сейчас, при этом списание бонусов все еще недос... Читать полностью
Отправлена заявка на вклад, ответа от банка нет уже с неделю. Как узнать результат, связаться с банком Читать полностью
Алексей, ну вы же понимаете весь сюр ситуации? Вы блокируете начисление, после обращения восстанавливаете начислени... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, ограничили карту. Я сделал селфи с паспортом и скрины отправил, а в ответ жд... Читать полностью
Ваш ответ содержит заведомо ложные сведения. Вся запрошенная вами информация — документы, пояснения и фото для вери... Читать полностью
Ваш ответ содержит заведомо ложные сведения. Вся запрошенная вами информация — документы, пояснения и фото для вери... Читать полностью
Уважаемый Алексей, ваш последний ответ, как и все предыдущие, является образцом непрофессионализма и информационног... Читать полностью
Банк заблокировал доступ к карте и счету и уже много дней более недели ничего не отвечает толком. Какие то ответы р... Читать полностью
Алексей, ваш ответ подтверждает, что банк уклоняется от принятия решения в нарушение установленных регулятором срок... Читать полностью
После перевода зарплаты почти сразу ограничили допуступ в деньгам, и заблокировали доступ в кабинет, в поддержке с... Читать полностью
Алексей, благодарю за ответ. Однако он не снимает ключевого противоречия в действиях банка, которое выглядит как не... Читать полностью
Здравствуйте. Счет до сих пор не закрыли заявление было отправлено 21.10.2025 на вывод средств и расторжение догово... Читать полностью
Доброго времени суток, ситуация такая мне перевели деньги на покупку телевизора во время распродажи 11.11 Буквально... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно узнать номер расчетного счета, открытый в Яндекс Банке. Свою личность я подтвердил через гос... Читать полностью
Алексей, добрый вечер.Ранее оставлял отзыв."В 2024 году прошел процедуру банкротства. По сей день Яндекс банк не за... Читать полностью
Самый ужасный банк, я никогда в жизни не сталкивалась с таким наглым банком, чистой воды мошенники! Удержали мои де... Читать полностью
Мою личную карту заблокировали по 115 ФЗ,предоставлял в чате доказательства операций,а именно выводы с криптовалюто... Читать полностью
Здравствуйте) хочу дополнить свой отзыв от 27.07.2025 негативным комментарием) прошло достаточно времени, и я могу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить виртуальную карту Т-банка, если у меня вообще нет счета в... Читать полностью
Добрый день, мною было написано обращение в Сбербанк о возврате денежных средств с юридического лица через СПБ. При... Читать полностью
Моя задолженность в банке уже просужена идет исполнательное производств у пристава. Но банк требует оплатить долг,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здравствуйте , написал заявление в поддержку отп банка , на закрытие счета ,по причине 115 фз , заявление было напи... Читать полностью
Здравствуйте, уже третий месяц снимаю в кассе с 10% комиссией, и скголня задался вопросом, а почему я снимаю свои д... Читать полностью
Добрый вечер, насколько не было бы это заявление сомнительным, 17.11.2025 г. в 18:02 мной была произведена операция... Читать полностью