Я второй день не могу вывести деньги со своего накопительного счета в вашем банке. Сотрудники в чате ссылаются на технические проблемы и предлагают только ждать. Мне нужны эти деньги сейчас, я не могу ждать. Предложила выделить мне бесплатный овердрафт в размере суммы на счете, пока вы не решите свою техническую проблему, после решения которой закроете его суммой с моего накопительного счета. В чате снова предложили ждать.
Здравствуйте!
Действительно, у некоторых пользователей сейчас могут возникать трудности при использовании наших сервисов.
Мы знаем о проблеме и уже всё чиним. Извините за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Здравствуйте! Когда решат мою проблему с просрочкой по техническому сбою ?! С 17 ноября жду ?! Когда вернут средств... Читать полностью
Добрый день. Почему Ваши сотрудники заведомо меня обманули? Я заказывала карту МТС банка, а мне всучили карту каког... Читать полностью
Обслуживаеие просто отвратительное. Несколько недель не могу получить справку о том, что карта принадлежит мне. В ч... Читать полностью
Они ничего не оплачивают а присылают карту на 20 долларов какой то сомнительной американской организации, которую к... Читать полностью
Просто ужасающая ситуация происходит сейчас в МТС-банке. 7 ноября на мой счет были отправлены 28тыс(заработная плат... Читать полностью
Уважаемый клиент! У Вас установлен запрет на оплату со счета телефона в соответствии с пунктом 12.8. Условий предос... Читать полностью
Появилась нужда в переводе денежных средств в wb кошелек, для совершения покупки, каким то образом для перевода по... Читать полностью
Здравствуйте. Имею 2 кредита в МТС Банке. Сейчас хочу получить по каждому из них кредитные каникулы по закону 353 Ф... Читать полностью
В течении двух месяцев банк отказывает в уменьшении кредитного лимита, не давая причину, ссылаются на технические н... Читать полностью
Здравствуйте,как убрать старый номер телефона с вашей базы,так как я не могу оформить на новый номер карту МТС день... Читать полностью
Они ничего не оплачивают а присылают карту на 20 долларов какой то сомнительной американской организации, которую к... Читать полностью
Появилась нужда в переводе денежных средств в wb кошелек, для совершения покупки, каким то образом для перевода по... Читать полностью
2.11 2025 года отправила на свою голову через мультитрансфер перевод в КазахстанДеньги потерялисьЗвоню пишу в эту к... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с проблемой с МТС-банком, которую не могут решить уже две недели! 7 ноября в 16.48 перечис... Читать полностью
Проблема так и не решена. 19 ноября на дворе. Денег так и нет. Кормят обещание что вскоре все решиться. Банк забра... Читать полностью
Добрый день! Вчера , 19 ноября, при переводе между своими счетами на сайте МТС Банка - дебетовые карты - пропала с... Читать полностью
Мила, здравствуйте. Я являюсь единственным учредителем и директором компании. Вчера был произведен перевод дивиденд... Читать полностью
Сегодня перевел по СПб на карту МТС банка в 11 часов до сих пор денег на карте нет, звоню спрашиваю где деньги отве... Читать полностью
07.11.2025 в 19ч 11мин я переводил 500р с накопительного счета ...63365 на дебитовую карту счет ...69586 Деньги спи... Читать полностью
Ужасный банк!! 15.11.2025 делал третий по счету перевод с момента открытия карты. Перевод был на одного и того же ч... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью