Здравствуйте. При заключении ипотечного договора было произведено страхование жизни и здоровья. При этом была названа только сумма. После заключения оказалось что в эту сумму была включена страховка ДМС "Забота о здоровье", составляющая около 25% от общей суммы. При окончании годового периода страхования пришло смс-уведомление что эта страховка будет автоматически продлена. Я звонил на горячую линию с целью отключить автоматическую пролонгацию. В конце нескольких переключений был подключен голосовой робот, который говорил фразу "Нажмите 1 если у вас продукт "Забота о здоровье" или "Автодрайв"(могу ошибаться, но чтото подобное "АВТО" ). При нажатии на 1 прослушивалась тишина до 5-10 минут , потом звонок прерывался. Спустя 2 недели, я снова попытался отключить продление, так же меня переключали на этого робота. После 2 или 3 прослушиваний тишины я спросил ссылку на форму оформления отказа от продления у оператора. Ссылка была отправлена мне на почту. По ссылке мне в навязчивой форме около 5 раз предлагалось сохранить программу. На последнем шаге мне вышло сообщение: "Для дальнейших действий обратитесь на горячую линию", где опять предлагалось пройти по ссылке. Далее, я посетил местный офис "Альфа-страхования" с требованием расторгнуть договор, на что мне сообщили, что расторжение совершается путем отправки заявления на бумажном носителе по почте в г.Москву. При том , что оформлялась эта страховка в скрытном режиме и без каких либо писем.
Перед очередным платежом по кредиту я пополнил счёт на необходимую сумму. И за 1 день до списания на этом счёте была заблокирована сумма на оплату этого дополнительного страхования. Я глубоко возмущен подобным действием ,исподтишка, без информирования. Если бы я не проверил счёт перед списанием очередного платежа, он бы не прошёл из-за недостатка средств. Добавив до необходимой суммы, я в чате поддержки мобильного приложения АльфаСтрах опять попытался отключить пролонгацию ДМС "Забота о здоровье". Мне предложили написать заявление в свободной форме и отправить фото через чат, что и было мной сделано. И вчера, после списания ежемесячного платежа, была списана эта заблокированная сумма (12000р) в оплату "Заботы о здоровье" на следующий год. При том , что договор был заключен 29 ноября ( а оплачен вообще 3 декабря 2024 без личного визита и уведомления, из той общей внесённой суммы), а не 20 ноября. Крайне удручён такими действиями вашей организации и желаю прервать данный договор с целью возврата уплаченных средств. Видимо, столько ( 12 000р) для вас стоит доверие и отношение клиентов. Которое очень непросто вернуть.
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью