Список вопросов

страхование при ипотечном кредитовании.

Автор
user-146423438574
г Челябинск

Здравствуйте. При заключении ипотечного договора было произведено страхование жизни и здоровья. При этом была названа только сумма. После заключения оказалось что в эту сумму была включена страховка ДМС "Забота о здоровье", составляющая около 25% от общей суммы. При окончании годового периода страхования пришло смс-уведомление что эта страховка будет автоматически продлена. Я звонил на горячую линию с целью отключить автоматическую пролонгацию. В конце нескольких переключений был подключен голосовой робот, который говорил фразу "Нажмите 1 если у вас продукт "Забота о здоровье" или "Автодрайв"(могу ошибаться, но чтото подобное "АВТО" ). При нажатии на 1 прослушивалась тишина до 5-10 минут , потом звонок прерывался. Спустя 2 недели, я снова попытался отключить продление, так же меня переключали на этого робота. После 2 или 3 прослушиваний тишины я спросил ссылку на форму оформления отказа от продления у оператора. Ссылка была отправлена мне на почту. По ссылке мне в навязчивой форме около 5 раз предлагалось сохранить программу. На последнем шаге мне вышло сообщение: "Для дальнейших действий обратитесь на горячую линию", где опять предлагалось пройти по ссылке. Далее, я посетил местный офис "Альфа-страхования" с требованием расторгнуть договор, на что мне сообщили, что расторжение совершается путем отправки заявления на бумажном носителе по почте в г.Москву. При том , что оформлялась эта страховка в скрытном режиме и без каких либо писем.

Перед очередным платежом по кредиту я пополнил счёт на необходимую сумму. И за 1 день до списания на этом счёте была заблокирована сумма на оплату этого дополнительного страхования. Я глубоко возмущен подобным действием ,исподтишка, без информирования. Если бы я не проверил счёт перед списанием очередного платежа, он бы не прошёл из-за недостатка средств. Добавив до необходимой суммы, я в чате поддержки мобильного приложения АльфаСтрах опять попытался отключить пролонгацию ДМС "Забота о здоровье". Мне предложили написать заявление в свободной форме и отправить фото через чат, что и было мной сделано. И вчера, после списания ежемесячного платежа, была списана эта заблокированная сумма (12000р) в оплату "Заботы о здоровье" на следующий год. При том , что договор был заключен 29 ноября ( а оплачен вообще 3 декабря 2024 без личного визита и уведомления, из той общей внесённой суммы), а не 20 ноября. Крайне удручён такими действиями вашей организации и желаю прервать данный договор с целью возврата уплаченных средств. Видимо, столько ( 12 000р) для вас стоит доверие и отношение клиентов. Которое очень непросто вернуть.

counter
Последние вопросы организациям
безопасность аккаунта

как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью

Блокировка счета я предоставил все документы
Яндекс Банк

Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью

Прошло полтора месяца человек так и не захотел мне помочь в моей проблеме.
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиенту по формату "мои правила" и я хозяин
Сбербанк

Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью

21.11.2025 О банке
Банкомат не выдал деньги
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью

Не могу воспользоваться подарочным сертификатом Озона для оплаты товара на Озоне.
Ozon Банк

Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью

21.11.2025 Другое
Мошенничество OZON Банка
Ozon Банк

При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью

21.11.2025 О банке
Не перевели деньги на новые реквизиты
ОТП Банк

Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью

По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками.
ОТП Банк

По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью

Вернуть деньги......
Альфа-Банк

День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью

21.11.2025 Другое