"Уважаемые представители ПАО Сбербанк, уважаемое сообщество Banki.ru!
Меня зовут Виктор, мне 14 лет. Я учусь в школе в г. Томск. Это мое последнее обращение за помощью, потому что все другие каналы оказались бесполезны.
Более 4 месяцев назад Сбербанк заблокировал мою карту. С тех пор я не могу получать от родителей деньги на еду, проезд и учебные принадлежности. Я лишен самого необходимого.
На все мои просьбы я получаю один и тот же шаблонный ответ от экспертов службы заботы: «Банк не может выпустить карту на текущем этапе» со ссылкой на п. 3.3 ваших внутренних правил.
Я вынужден заявить следующее:
1. Ваши действия незаконны. В ответ на мои предыдущие обращения, где я ссылался на статьи 845 и 846 Гражданского Кодекса РФ (которые обязывают банк проводить мои операции и запрещают односторонний отказ без суда), вы не предоставили НИ ОДНОГО правового обоснования. Ваш внутренний пункт договора не может отменять федеральный закон. Это злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ).
2. Вы нарушаете мои базовые права. Банк, в лице ваших сотрудников, грубо нарушает мое право на образование и нормальную жизнь, отказываясь даже объяснить, в чем моя вина и как ее исправить. Бессрочная блокировка без объяснения причин — это произвол.
3. Я не прошу, я требую восстановить мои права. Я осознал последствия своих прошлых ошибок, но отбывание бессрочного «наказания» без возможности реабилитации — это несправедливо.
Мои требования:
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей» я требую в течение 10 рабочих дней:
1. Полностью разблокировать мои счета и карты, восстановив возможность дистанционного обслуживания и выпуска карт.
2. Предоставить мне официальный, письменный документ за подписью уполномоченного лица, в котором будет четко указано:
· Какая конкретно норма федерального закона была нарушена моими действиями.
· Какие именно операции привели к блокировке.
· На каком основании применяется бессрочная, а не временная блокировка.
Если мои законные требования проигнорированы, у меня и моих законных представителей не останется иного выхода, кроме как:
· Подать жалобы в Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор на систематическое нарушение ПАО Сбербанк прав несовершеннолетних потребителей.
· Обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании морального вреда и штрафа по закону.
Я — ваш клиент. Я заслуживаю хотя бы ясного ответа и шанса исправиться. Прошу вас отнестись к моей ситуации серьезно.
Виктор
Томск"
---
.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОКак быть в сложившейся ситуации. Банк предварительно одобрил ипотеку,все документы предоставили еще 17 числа,менедж... Читать полностью
Здравствуйте!Вынужден обратиться повторно, поскольку на первое мое обращение просто "наплевали", хотя все данные бы... Читать полностью
Здравствуйте, имеется большая просрочка в банке по кредитной карте, выставили на оплату всей суммы, иначе подают ис... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите сколько я могу снять наличных имея полную блокировку 161фз я военнослужащи,получаю выплаты... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая проблема несколько дней не могу связаться с домклик поддержкой, у меня была заявка на ип... Читать полностью
Добрый день. Такая ситуация, около года назад мне заблокировали все карты и доступ в приложение в связи с компромет... Читать полностью
В начале июля находилась в больнице без доступа на улицу, рожала двойняшек. Деньги находились на счетах, откуда их... Читать полностью
16 ноября 2025 года в 17:14 в офисеСбербанка, находящийся по адресу Ардалина 13 п. Искателей города Нарьян-Мар, в б... Читать полностью
Как быть в сложившейся ситуации. Банк предварительно одобрил ипотеку,все документы предоставили еще 17 числа,менедж... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокироваликарточные продукты без объясненияпричины, пользовался банкомисключительно ради получ... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 5 дней с момента создания и оплаты заявки, все сроки вышли, Домклик пропали с горизонта... Читать полностью
Добрый день.Срывается сделка по приобретению квартиры через домклик.Делал все по инструкции, на каком то этапе не п... Читать полностью
Добрый день!При попытке выпуска новой банковской карты я получил отказ. Ранее я пользовался услугами Сбербанка искл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты непонятно за что. Звоню в банк, на линии операторы говорят, что ничего не получит... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, что требуется для снятия ограничения по пользованию услугами банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я предоставила в банк всю информацию в письменном виде с указанием целей операций, датами и т.д. но п... Читать полностью
Добрый день. продавал квартиру по переуступке физ. Лицу с ипотекой в сбербанке. По условиям сделки я должен был ста... Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что со мной сделал Сбер - возможно, кто-то сталкивался с похожим или сотрудники банка это... Читать полностью
уже почти месяц переписываюсь с вашей службой технической поддержки. никакого результата. месяц назад мы обнаружили... Читать полностью
Доброго дня! Двое суток как я был исключен из списка РКЛ в МВД РФ, вчера провел оплату по карте, все оплатилось, с... Читать полностью
Как быть в сложившейся ситуации. Банк предварительно одобрил ипотеку,все документы предоставили еще 17 числа,менедж... Читать полностью
Здравствуйте, как мне зайти в приложение, никаких ограничений на смс не стоит, не заблокировано получение, а тишин... Читать полностью
Здравствуйте. Я Филатова ТВ 28.03.1960 г.р. Прошу дать письменный ответ почему с 10 октября 2025 года приняв у меня... Читать полностью
При обновлении приложения ВТБ онлайн деактивируется пароль для входа в приложение. Чтобы его восстановить и иметь в... Читать полностью
Оформил телефон в рассрочку в интернет магазине онлайн МТС все одобрили платеж верный, в магазине также сообщили чт... Читать полностью
Здравствуйте!Вынужден обратиться повторно, поскольку на первое мое обращение просто "наплевали", хотя все данные бы... Читать полностью
Вчера ночью с меня списал «Яндекс драйв»10000т рублей , потому что моя карта была привязана к какому то счету , и з... Читать полностью
С аккаунта жены продлили полис в т страховании, оплатили с ее же карты в приложении, но сервис сделал полис, где по... Читать полностью