Добрый день. 02.10.2025 г., при попытке входа в мобильное приложение, обнаружил что моя учетная запись заблокирована (как и счета и банковские карты) и для возобновления обслуживания нужно обратится в ближайшее отделение Сбербанка. Что я, в этот же день, и сделал. Попытки сотрудников отделения разблокировать счета, карты, а так же попытка выпуска новой карты к успеху не привели. Был отправлен запрос на снятие ограничений. 05.10.2025 г. пришло СМС сообщение от Банка с информацией, что для рассмотрения возможности снятия ограничений необходимо предоставить письменное обоснование зачисления мне на счет денег 31.07.2025 г. (больше двух месяцев прошло). 06.10.2025 г. я нашел документы, от кого, за что и копии чеков, подверждающие законность операции. Сканы документов отправил через отделение СберБанка, в надежде, что теперь разблокируют. 26.10.2025 г. и 05.11.2025 г. приходили СМС о переносе сроков ответа. 11.11.2025 пришло СМС сообщение, что для рассмотрения возможности снятия ограничений необходимо предоставить в Банк письменное заявление отправителя средств об отсутствии претензий к получателю, оформленное при личной явке в офис Банка, с указанием даты, суммы переводов. Обязательно с индетификацией личности. Я написал оправителю средств письмо, изложив вышеуказанные требования Банка. Ответ пока не получил (возможно и не получу). На моем, заблокированном, счете размещены денежные средства, которыми я расчитываю до 30.11.2025 г. (срок оплаты) погасить задолженность по кредитной карте Сбербанка, а так как снять или перевести деньги я не могу, я решил закрыть счет, в соответствии Статьей 859 ГК РФ, и забрать свои средства либо наличными ,либо перевести на карту другого банка. 13.11.2025 г. в отделении СберБанка я написал заявление ( хотя на бланке который мне выдали сотрудники, и назвали бланком заявления, было написано "Запрос о предоставлении информации") о выдаче мне денежных средств и закрытии счета.
19.11.2025 г., пришло СМС сообщение,, что все в порядке, все проверили, можете провести операции, указанные в заявлении, в любом офисе и сделать это важно сегодня. Так-же позвонил сотрудник Банка с той же информацией. Я поехал в отделение, где выяснилось что все по прежнему заблокировано. Проведение опрераций по выдаче денежных средств и закрытие счета не возможно!!! Оператор отправила запрос на исправление ошибки. Через некоторое время поступило СМС сообщение, слово в слово повторяющее сообщение от 05.10.2025г.(предоставьте документы (второй круг)). Сегодня, в отделении СберБанка, я написал повторное "заявление" (на таком же бланке). Подозреваю, что без внешнего вмешательства все повторится.
Прошу Вас, оказать помощь в возврате денежных средств. При невозможности предоставьте полную информацию по блокировке учетной записи, с удержанием моих денежных средств, со ссылками на статьи законов. В предоставленных документах указана причина блокировки "в соответсвии с "Условиями банковского обслуживания физ. лиц ПАО Сбербанк".
Добрый день!
Вашим обращением занимаюсь, вернусь здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/900692/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день!Проводили ипотечную сделку купле-продажи с использованием сервиса безопасных расчетов, право собственно... Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, сейчас идёт стадия реализации имущества. Мне назначили выплату детского... Читать полностью
Добрый день! Проводили ипотечную сделку купле-продажи с использованием сервиса безопасных расчетов, право собственн... Читать полностью
Сбербанк списал детские деньги 5019р, эти деньги были за ребёнка у каторого инвалидность. Возвращать не торопятся.... Читать полностью
Покупаем недвижимость. Заплатили 34 т.р. за "сделку с гарантией". Загрузили необходимые документы. И....тишина. Ба... Читать полностью
Порядок расторжение договора с нпф сбербанка будучи пенсионером в 67 лет через год участия в программе Сбербанка ПД... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь на сво заблокировали карту по статье 115 ФЗ, деньги я не обмывал, отправил повторное обращен... Читать полностью
Здравствуйте, когда разблокируют карты? Суд по завершению банкротства прошёл 17го ноября, документы по делу в ефрс... Читать полностью
02.11.2025 заблокировали все карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ. После этого неоднократно обращался в банк как в о... Читать полностью
Добрый день! Я оформил распоряжение с помощью мат капитала в сервисе Дом-Клик в начале ноября, мне поступило 14 ноя... Читать полностью
Покупаем недвижимость. Заплатили 34 т.р. за "сделку с гарантией". Загрузили необходимые документы. И....тишина. Ба... Читать полностью
Мария, добрый день!В период первого транша по ипотеке совершила платеж на уменьшение ежемесячного платежа. При офор... Читать полностью
Числюсь в черном списке цб по 161 статье, я вернул средства физ лицу, по вине которого, попал в этот список, но мен... Читать полностью
Добрый день!20 числа право собственности перешло покупателю.Сегоня 24 число денег нет.Дозвониться не могу. Сколько... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз прошу помощи в моей ситуации. В период с декабря 2024 года по октябрь 2025 года я рабо... Читать полностью
Когда работала, открыли карту сбера с зарплатным обслуживанием. Ушла в декрет, перестали платить зарплату (хотя я в... Читать полностью
Я являюсь капитаном баскетбольной команды, ехал после матча. Мне товарищ по команде скидывал день за игру (мы оплач... Читать полностью
Здравствуйте Являюсь вашим клиентом очень давно,есть несколько ип.я их оплатил,почему деньги списывают повторно и н... Читать полностью
Добрый день! Моей маме не выдают пенсию уже несколько месяцев полностью, выдают меньше половины остальное оставляют... Читать полностью
Здравствуйте! Вторую неделю менеджеры домклик игнорируют наши запросы на звонки, трубки на наши звонки не берут и н... Читать полностью
Здравствуйте, когда разблокируют карты? Суд по завершению банкротства прошёл 17го ноября, документы по делу в ефрс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту сбербанка 3 года назад, есть ли возможность ее разблокировать? Мне очень нужн... Читать полностью
Сначала вы подсунули этот микрозайм под видом нормальной кк. Подключили кэшбек, пишите в приложении совершить покуп... Читать полностью
Столкнулся с вопиющей ситуацией по кредитной карте! Это очередной случай мошенничества вашего банка. В связи с заня... Читать полностью
Каждый раз при обращении в поддержку Ozon Сранка, поддержка банка выдаёт лютейшую базу - не понимать вопрос и не да... Читать полностью
15 февраля 2025 года я оформил кредит в размере 700 тыс. на 60 месяцев.В сентябре 2025 я досрочно погасил кредит, а... Читать полностью
Позвонили из Т-банка и уточнили, как будите возмещать денежные средства которые были сняты с кредитной карты супруг... Читать полностью
Анна Доронина, добрый день! Хотелось бы уточнить статус моего обращения? Читать полностью
Акция 2000бонусов за карту. Акция действует до 31 декабря. Оформил карту по ссылке банки.ру, потратил от 1000руб. Г... Читать полностью