Доброго времени суток! Я являлся держателем виртуальной карты Яндекс.Банка и пользовался ей на постоянно основе последние несколько месяцев. В один прекрасный день, а именно - 7 ноября 2025 года, мне на мой зарплатный банк пришли рассчетные денежные средства в связи с увольнением по "согласованию сторон", я перевел эти денежные средства на свой счет в Яндекс.Банке и, ничего не подозревая, начал переводить разные суммы через СБП разным физическим лицам в качестве возврата долга, после очередного перевода в 1000 рублей мне пришло сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован по 115-ФЗ и было написано - обратиться в поддержку. На мое обращение сотрудники банка ответили тем, что по этим вопросам у них занимается другой отдел, в связи с чем попросили подождать, пока те дадут какие-либо разъяснения по моей проблеме... Прошла неделя и 13.11.2025 мне написали о том, что необходима дополнительная информация и разъяснения по движениям средств моего счета в Яндекс.Банке, а также были запрошены различные документы, такие как - "Справка 2НДФЛ" с места работы, выписки из других банков, выписка из ЦУПИСа и т.д. Данные документы в полной мере я предоставил 14.11.2025г., после чего мне снова сказали ждать... Вот - я жду до сих пор, а именно на 25.11.2025г. мой аккаунт и счет в Яндекс.Банке является заблокированным, а, минуточку - на счете "застряла" внушительная сумма денежных средств и я не могу ими пользоваться, при этом они мне жизненно необходимы были всё это время, да о чем говорить - я даже их же продукт не могу оплатить по их причине (Сплит), потому что у меня к нему нет доступа сейчас... Отвратительная техподдержка, очень долгие ребята, проблему мою так до сих пор никто и не решил, на мои ежедневные вопросы о том, как продвигается "АНАЛИЗ" мною предоставленных документов мне отвечают лишь то, что, цитирую: "Каждое ваше новое сообщение отодвигает обращение в очереди." - это вообще как понимать? Мне, считай - ни за что заблокировали счет, по статье, которая со мной никакого отношения не имеет и еще и заявку мою постоянно двигают в очереди, поскольку я, видете ли, ПЫТАЮСЬ их РАСШЕВЕЛИТЬ и работать быстрее, а меж тем идет третья неделя и мне, пришлось снова залезть в долги, поскольку Я НЕ ИМЕЮ ДОСТУП К СВОИМ ЖЕ ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ! Прошу разобраться с этим беспределом и, если не собираетесь разблокировать мой счет, то, хотя бы верните мне мои Денежные Средства которые на нем "зависли"...
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ без причин. Запрашиваем необходимую информацию и ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.
Уточню, что каждый случай рассматривается индивидуально и иногда требуется больше времени для проверки.
Данных, которые вы оставили при регистрации, недостаточно, чтобы я смог всё проверить подробнее. Напишите, пожалуйста, мне в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — оставайтесь в браузере и пропустите этап авторизации в банке. Первым сообщением прикрепите ссылку на ваш вопрос, так я смогу вас узнать и помочь разобраться
Я получил блокировку в банке по 115 фз. То, что получил блокировку даже обойду стороной. Хотя для меня очень странн... Читать полностью
Две недели не могут решить вопрос ссылаясь на коллег которые должны якобы дать ответ ! Номер обращения 611068 Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня заказал в магазине "Детский мир" комплект зимней одежды ребёнку, у меня подключена категория... Читать полностью
2.07.2025 закончилось банкротство. Все банки списали кредиты. Только Яндекс кормит "завтраками" и начисляет процент... Читать полностью
8 дней и тишина только робот Читать полностью
Добрый вечер, не так давно начал подтаксовывать, подключил карту Яндекс.про, после через некоторое время мне ограни... Читать полностью
Добрый день!Планировал подавать в ближайшее время заявку на ипотеку. Перед подачей решил проверить свой кредитный р... Читать полностью
Приставы по исполнительному производству наложили арест на счёт! Я погасил задолженность, аресты сняты со всех счет... Читать полностью
Заблокировали доступ к личному кабинету и карте ! Две недели не отвечают Читать полностью
Оформляла заказ в «Золотое яблоко», оплата была сплитом от Яндекса, во время оплаты деньги списали с карты и систе... Читать полностью
2.07.2025 закончилось банкротство. Все банки списали кредиты. Только Яндекс кормит "завтраками" и начисляет процент... Читать полностью
В течении двух недель банк не смог органищовать встречу с представителем банка, встопча ежедневно перенащначаласб,... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей!Помогите, пожалуйста, разобраться в логике действий банка, которые выглядят крайне противореч... Читать полностью
Здравствуйт, меня зовут Гордей, и я хочу рассказать всем о некомпетентности ЯНДЕКС банка, я пользовался их услугами... Читать полностью
Яндекс банк удерживает мои средства уже две недели) На счету у меня 25000, мы с ребятами скинулись для того чтоб ку... Читать полностью
Заблокировали счёт на которой мои денежные средства 20.11.2025 юна протяжении суток кормят , завтраками что типо во... Читать полностью
Обнаружил на сайте НКБИ в своей кредитной истории, открытый кредитный продукт Яндекс Банка на небольшую сумму. С пр... Читать полностью
Представитель банка не приехал в назначенное время, оператор банка предложил поменять дату. В личном кабинете дата... Читать полностью
Мне заблокировали счет, сначала хотел разобраться почему это сделали, потом от ответов поддержки понял что мне этот... Читать полностью
16.11.2025 совершила покупку в магазине DNS на сумму 4099р. с помощью карты супер сплит от яндекс. У меня подписка... Читать полностью
Заключен кредитный договор № 108776 от 13.02.2023, ставка по ипотеке 1,7%. 15.11.2025 года в приложении Сбербанк Он... Читать полностью
Заключен кредитный договор № 108776 от 13.02.2023, ставка по ипотеке 1,7%. 15.11.2025 года в приложении Сбербанк Он... Читать полностью
21.11.2025 создал заявку на досрочное погашение потребительского кредита. Но деньги не списались. На следующий день... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня обратилась в чат по поводу рекламных звонков Совкомбанка. Мне ответила специалист Худякова По... Читать полностью
Сегодня по ошибке перевел со сбербанка сумму денег клиенту Тинькофф банка, попытался позвонить по номеру но увы он... Читать полностью
здравствуйте, почему у меня не работают переводы хотя карту я получил Читать полностью
Добрый день. Та же самая ситуация, одобрили кредитные каникулы, но у 4 график не поменялся, у остальных сразу же вс... Читать полностью
Сегодня обратились по номеру 8800... для решения вопроса: "Не приходит код смс на подписание зарплатной ведомости".... Читать полностью
Альфа банк начал просто устраивать какое то мошшеничество,сотрудники сами не знают что кому говорят,каждые говоярт... Читать полностью
хочу оформить полис страхования жизни для Альфа банк в банке сбер страхование для ипотеки Альфа банк Читать полностью