Добрый день!
Вечером 19.11.2025г. Банк заблокировал мой Личный кабинет и занес меня в "черный список" по причине "подозрительных операций" по счету. Мне закрыли доступ ко всем сервисам, включая поддержку и возможность связаться напрямую с оператором. В чате Банка в автоматическом режиме Бот рекомендовал мне обратиться в офис или написать обращение на электронный ящик spravka@otpbank.ru.
Поясняю: 19.11.2025г. мне пришло порядка 25 переводов по 300 руб. от моих коллег. В этот день мы сделали общий сбор личных средств на новогодний подарок для руководителя Компании. Я занимаю позицию Руководителя отдела персонала, поэтому часть сотрудников решили эти 300 руб. перевести на мою личную карту, так как я являюсь организатором и инициатором данного подарка. Согласиться на данные переводы стало моей фатальной оплошностью.
Утром 20.11.2025г. с 10 попытки у меня получилось связаться с Банком, где мне ничего не пояснили и рекомендовали ровно то же, что и Бот в чате Банка. Я незамедлительно оставила обращение на spravka@otpbank.ru, приложив весь контекст (мои пояснения и скрины чата переписки с коллегами, где мы обсуждали данный сбор средств) произошедшей ситуации. На что спустя какое-то количество времени получила ответ: "Ваша заявка на рассмотрение документов еще в работе. Рассмотрение документов осуществляется в течение 5 рабочих дней, но обычно такие обращения обрабатываются быстрее".
В тот же день 20.11.25г. на заблокированный счет в Банке мне был перечислен аванс (то есть моя заработная плата). Естественно, данные средства просто были "заморожены" Банком. В надежде снять свои денежные средства в кассе ОТП-Банка вечером 20.11.25г. я решила обратиться непосредственно в отделение Банка в своем городе по адресу: Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 140. Но как оказалось такой возможности Банк мне не оставил. Специалист операционного зала сообщил, что Банк присвоил мне некий статус, который блокирует любые операции по счету и запрещает выдачу денег через кассу. Далее специалист добавил, что у меня есть только два варианта: дождаться окончания проверки по истечению 5 рабочих дней, либо написать Заявление на закрытие счета, по которому своими деньгами я смогу распоряжаться не раньше 40 дней. Это очень долго! Как и 5 рабочих дней между которыми выпали выходные - это тоже крайне долго. Я не имею никакого отношения к каким-либо мошенническим схемам, плачу налоги и могу подтвердить назначение и источник всех своих переводов и операций. Ситуация с этими переводами по 300 руб. абсурдна и проверить это легко. Банк даже не поясняет, что конкретно попало под признак "подозрительных операций".
Сегодня 26.11.2025г. - срок окончания 5 рабочих дней рассмотрения моего обращения. "Быстрее" у не клиенториентированного ОТП-Банка так и не получилось... Со мной никто не связался, я не получила мотивированного решения. Банк удерживает мои личные средства (зарплату) без объективных на то причин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"В банке нет возможности самому получить квитанцию в формате PDF об оплате, как во всех остальных банках. Попросил п... Читать полностью
Уже более года назад , заблокировали дебетовую карту, по неизвестным причинам, в офисе банке говорят что ничем помо... Читать полностью
Добрый день! На протяжении уже почти двух недель не могу решить проблему с блокировкой моих счетов - *... Читать полностью
18 числа перевёл с накопительного счета на дебетовую карту 100 рублей и заблокировалась карта. днём пришёл в офис,... Читать полностью
Банк ОТП заблокировал мой счет в связи с подозрительными переводами. Теперь я не могу не перевести деньги на свой с... Читать полностью
Добрый день! 24.10.25 я выполнил валютный перевод в Германию. 28.10.25 банк списал сумму перевода и сумму комиссии... Читать полностью
В 2023 году после успешно погашенного кредита в ОТП-банке я на протяжении двух лет получаю навязчивые звонки сотруд... Читать полностью
Не удаётся войти в личный кабинет для закрытия кредитного договораНа горячей линии не помогают с решением вопроса и... Читать полностью
Брали товар в кредит через брокера, навязали услугу. Возвращать деньги по заявлению отказывается. Просим вернуть де... Читать полностью
Здравствуйте! ОТП не выплачивает вознаграждение по реферальной программе пригласи друга, хотя все условия программы... Читать полностью
18 числа перевёл с накопительного счета на дебетовую карту 100 рублей и заблокировалась карта. днём пришёл в офис,... Читать полностью
Сегодня при обращении в чат выяснилось, что у меня не один карточный счет, хотя я открывала один. Т.к доступ в чате... Читать полностью
Я в апреле этого года приезжала к вам в офис на сходненскую писала заявление на закрытие счета и зарплатной карты,... Читать полностью
Отправила документы повторно сегодня. Я очень прошу рассмотреть их как можно скорее, я писала сразу, что деньги нуж... Читать полностью
Вы пишете следущее, но я вам сообщаю что ваш чат работает не корректно и никакого потверждения в нем я не получил.... Читать полностью
Во первых я не могу отправить заявление на закрытие счета в чате банка с мобильного приложения и с сайта, во вторых... Читать полностью
До сих пор нет информации, какие именно операции вызвали подозрение. Может Вы мне скажите, по каким операциям нужно... Читать полностью
С 16.11 заблокировали счёт по 115 ФЗ. Сегодня 22 число, никакой информации почему произошла блокировка - нет. По за... Читать полностью
Счет был заблокирован банком на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Хотя я своевременно предоставила все необхо... Читать полностью
...........цензура12.11.2025 было вынесено поставление о снятие ареста и оконачнии ИП на сумму 11.050!!!Картой банк... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу решить мой вопрос. При обращении за кредитом на сумму 330 000 руб. по телефону колл-центра горя... Читать полностью
У папы была кредитная карта, 4 мая 2025 папы не стало. 12 мая 2025 мне назначили куратора которая готовила документ... Читать полностью
Здравствуйте,я бы не рекомендовала пользоваться картами этого банка.решила попробовать сначала открыть дебетовую ка... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в течение года автоматически снимают деньги с карты, в выписке название rk*ooo*diaklass.... Читать полностью
Готовы дать полошэжены на мой счёт деньги.Куча МФК пишут смс.как избежать чтоб не попасться Читать полностью
Здравствуйте. Как запросить справку о конкретной операции если в банке находишься в черновик списке Читать полностью
Добрый день!Просьба удалить мой телефон из рекламных рассылок и передачи его третьим лицам. После вчерашней заявки... Читать полностью
Добрый день, сегодня в истории операций заметила списание 99р за пролонгацию пакета Карты+. Ранее списаний не было.... Читать полностью
Здравствуйте! У меня не списали средства с карты, и штрафы просто запределельные - на 600 р , штраф 900р. На сумму... Читать полностью