В приложении Яндекс пей месяц назад пропало колесо «Раскрутите выгоду». Судя по многочисленным жалобам пользователей на различных сайтах, включая Банки.ру, проблема носит массовый характер. У многих пользователей после обращения в поддержку колесо появляется снова. То есть разработчики приложения знают, как это починить. Поддержка Яндекса просто приняло мое обращение в работу. Несколько раз я интересовалась, что с моим обращением. На что постоянно получаю ответ, что оно до сих пор в работе. Учитывая то, что я практически всегда пользуюсь предложениями, которые выпадают в колесе, я считаю отсутствие колеса упущенной выгодой. Считаю, что Яндекс банк специально затягивает решение моего вопроса. И поэтому как минимум может возместить упущенную выгоду начислением баллов.
Здравствуйте!
Мы не затягиваем решение специально — в этом нет никакого смысла. Ситуация с отсутствием Колеса выгодны находится в работе. Как только появятся новости — сразу же напишем в чате приложения. Подождите, пожалуйста.
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. По... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью
Я уже писал на этом сайте данный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908550/Каков итог?... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Яндекс не начисляет кэшбек 2% (подключена соответствующая категория) за оплату налогов в личном кабинете налог.ру.... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужно было авторизоваться в гос услугах, я... Читать полностью
Добрый день. Написать сюда уже был какой-то крик души. Меня обманули на Яндекс маркете. Прислали не тот товар, возв... Читать полностью
Как завести виртуальную дебетовую карту яндекс банка на которую можно переводить и снимать деньги, а так же рассчит... Читать полностью
Оформлен был почти два года, назад. Успешно пользовался, в октябре 24, взял и кредит в яндекс банке, который без на... Читать полностью
Добрый день! так же столкнулся с проблемой банком, по операции написано что деньги возвращены 24.11.2025 сумма +371... Читать полностью
Две недели не могут решить вопрос ссылаясь на коллег которые должны якобы дать ответ ! Номер обращения 611068 Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня заказал в магазине "Детский мир" комплект зимней одежды ребёнку, у меня подключена категория... Читать полностью
Приставы по исполнительному производству наложили арест на счёт! Я погасил задолженность, аресты сняты со всех счет... Читать полностью
С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный с... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Мила, добрый деньУже 83 дня не может решиться мой вопрос с овердрафтомhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью
Сколько хранится чат с поддержкой, информация о заявках в разделе «Обращения» и история рекомендаций, принятых и от... Читать полностью
27.11.2025 обратился в отделение по адресу г.Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 4с1кБ для открытия счета и пол... Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Если нал... Читать полностью