У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. Почему банк себе позволяет игнорировать мои обращения и не отвечают вот уже 7 месяцев? Разве я запросила какую-то невыполнимую операцию? Ваш банк драл с меня проценты по кредиту, за эти проценты зажал 1 бумажку, да даже не бумажку, а документ в электронном виде! Требую предоставить мне ответ теперь уже в письменном виде, а также письменные объяснения, почему такая огромная организация не может выделить на клиента 2 минуты своего времени, нарушая мои права и закон РФ. Предполагаю, что ваш банк планирует мне самостоятельно возместить эти проценты, ранее уплаченные по вашему кредиту!
Здравствуйте!
Совсем не хотел, чтобы показалось, будто мы вас игнорируем. Работаем над ситуацией с момента поступления обращения. Понимаю, что вы хотите решить вопрос как можно скорее, но тут требуется время.
Как только появятся новости — коллеги вернутся к вам с информацией. Сделал со своей стороны всё возможное, чтобы ускорить решение.
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
На протяжении нескольких дней поддержка Яндекс банка в приложении не закрывает счёт в банке. Тем самым незаконно уд... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
Я уже писал на этом сайте данный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908550/Каков итог?... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту 01.11.2025 за то, что:1)перевел деньги своей маме;2)перевел деньги самому себе.бол... Читать полностью
Заблокировали доступ к личному кабинету и карте ! Две недели не отвечают Читать полностью
10.11.2025 ограничили счет.Сегодня 21.11.2025.Как только ограничили я написал в чат,мне ответили чтоб я подождал их... Читать полностью
уважаемый Яндекс Банк, с каких таких пор, вы решили что человек который работает с моими персональными данными не д... Читать полностью
Добрый вечер! 09.11.2025 г. оформил покупку телефона на сайте магазина "ДНС" через сервис "Сплит", оплатил с карты... Читать полностью
Добрый день! Ситуация продолжается и единственный нормальный способ общаться с Яндекс Банком, это видимо Банки.ру.... Читать полностью
Имел неосторожность совершить две покупки с использованием Яндекса банка на Яндекс-Маркете.1.Заказ 49855286787, 16-... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью