Номер обращения 605484
- 06.11.25 заблокирован счёт
- На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки давали дежурные отписки на п.13.6 Сервиса Яндекс (рассмотрение заявок до 30 дней) , что является неправомерным поскольку согласно 115-ФЗ финансовая организация может приостановить операции по счёту только на срок до пяти рабочих дней (пункт 10 статьи 7 закона № 115-ФЗ). Если по истечении этого времени постановление Росфинмониторинга не поступило и не принято иное решение, банк обязан возобновить операции по счёту.
- Только после этого запросили список документов 15.11.25. Был предоставлен пакет документов в этот же день.
Согласно пункта 13.4 статьи 7 (Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, ОБЯЗАНА РАССМОТРЕТЬ представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок НЕ ПОЗДНЕЕ ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня их представления СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом).
- Почему нарушается порядок сроков предоставления ответа согласно федерального закона?
- В ближайшие сутки разблокируют счет или предоставят ответ?
- Мне стоит обращаться в МВК?
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту из-за подозрительных переводов и запросили у вас пояснения в рамках 115-ФЗ. Сейчас требуется время, чтобы всё проверить. Как и любой банк, обязаны проверять деятельность клиентов согласно законодательству.
Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса. Как появятся новости — напишем в чате приложения.
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
На протяжении нескольких дней поддержка Яндекс банка в приложении не закрывает счёт в банке. Тем самым незаконно уд... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. По... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Яндекс не начисляет кэшбек 2% (подключена соответствующая категория) за оплату налогов в личном кабинете налог.ру.... Читать полностью
В чате поддержки была запрошена полная, выписка, с учётом последних платежей, а не как банк скидывал частичную. Вып... Читать полностью
Открыл яндекс банк, на счет поступило всего 3 перевода, на общую сумму меньше 70.000 рублей, 11.11 заблокировали сч... Читать полностью
25111314163166166 и 25112015493341593 номера обращений в поддержку. Никак не реагируют совершенно на письма, по о... Читать полностью
Добрый день. Давно пользуюсь картой Яндекс Плюс. Но тут обнаружилась не приятная ситуация, оказывается если я выбир... Читать полностью
8 дней и тишина только робот Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью