Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокировке, работаю официально, через приложение "мой налог", все чеки проходили как положено от наличных отказывался что бы всё шло прозрачно через банк. Как только заблокировали я сам появлял инициативу по предоставлению любых подтверждающих документов, чеки, контакты, свои работы, любую необходимую информацию, но банк молчал до 22.11.2025 и только после этого начал запросы как ведётся моё дело, всегда работаю с клиентами с авансовыми платежами для покупки расходного материала, причем банк к решению вопросов подходит со скоростью почти месяц для того что бы что то запросить, меня мало волнует какой завал у банк, потому как приходя в банк я предполагал иду в лучший банк с дистанционным обслуживанием где решение подобных вопросов проходит практически мгновенно, но к сожалению даже сбер который я не очень долюбливал обгоняет вас по решению данных вопросов примерно на 29 дней быстрее, я уже загрузил своё объявление в чат, предоставил единственный канал по поиску клиентов, так же предоставил скрины общения с клиентами, так же описал работу своего дела, но ни как не могу дождаться хоть какой-то информации.
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
На протяжении нескольких дней поддержка Яндекс банка в приложении не закрывает счёт в банке. Тем самым незаконно уд... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. По... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Яндекс не начисляет кэшбек 2% (подключена соответствующая категория) за оплату налогов в личном кабинете налог.ру.... Читать полностью
В чате поддержки была запрошена полная, выписка, с учётом последних платежей, а не как банк скидывал частичную. Вып... Читать полностью
Открыл яндекс банк, на счет поступило всего 3 перевода, на общую сумму меньше 70.000 рублей, 11.11 заблокировали сч... Читать полностью
25111314163166166 и 25112015493341593 номера обращений в поддержку. Никак не реагируют совершенно на письма, по о... Читать полностью
Добрый день. Давно пользуюсь картой Яндекс Плюс. Но тут обнаружилась не приятная ситуация, оказывается если я выбир... Читать полностью
8 дней и тишина только робот Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью