Мною 19.11.2025 был оформлен заказ на товар: Тумба ТВ подвесная с встроенным биокамином Белый глянцевыйТумба ТВ подвесная с встроенным биокамином Белый глянцевый. 24.11 приехл курьер, оставил молча посылку, уехал. 25.11 выяснили. что доставли часть заказа неверную, а именно вмето нашей тумбы - тумбу для обуви другого заказчика(на транспортировочной пленке были данные заказа и покупателя). В тот же день обращаюсь в поддержку, где фиксируют обращение по факту ошибки курьера и для поиска моего заказа(связывалась с продавцом, с его стороны все корректно было собрано). 27.11 со мной связывается курьер и сообщает, что ему Яндекс поручил забрать данный заказ, так как я составила на тот момент запрос на возврат. Курьер приезжает, забирает все, сообщает, что тумба для обуви вообще была возвратом другого клиента. По сей день я вижу только отписки в чате "мы решаем, занимаемся, улучшим сервис обязательно", только вот толку от этих сообщений нет. Я без товара и без денег! отмечу, что заказ был оформлен со сплитом, по которому нужно вносить платеж в декабре. 30.11 поучаю уведомление "выбрите способ возврата". обращаюсь в поддержку, говорят ничего не нужно выбирать, статус обновляется с задержкой, да и вообще деньги мы вам вернули 25.11.Какие деньги вернули, если долг и график все еще есть??? Потом подключается другой оператор, который говорит: мы ничего не вернули еще, ждите! Сил нет общаться с такой отвратительной поддержкой, хуже еще не встречала!!!
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
В заголовке все описано, кормят обещаничми, ничего не решается, не могу вывести деньги и оплатить ничего. Читать полностью
Добрый день!Увидел непонятную транзакцию у себя на 500 рублей сегодня в 14:30 по карте сплит последние 4 цифры:*016... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Всё как у других. Пользовался счётом Яндекс Пей много лет, оплата подписок, еды, такси, сплит и т.д.. Решили чатом... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение в чате поддержки от 20 октября рассматривают уже более 50 дней, если вопрос не решится в... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Отправитель готов снять жало... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт. Подозрение на мошенничество. Хотя тут нет никаких мошенников. Я сам делал все... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Яндекс банке был сейв без срока на котором я хранил свои средства и активно их использовал.... Читать полностью
Добрый день, Алексей Мартинович. Я тоже аналитик, но не финансовый а "системный аналитик". Все таки я нашел ошибку... Читать полностью
Уважаемый Алексей Мартинович, я так понимаю вы Бот. Я создал новый аккаунт с новым телефонным номерпом чтобы повыси... Читать полностью
Вчера вечером захожу в приложение Яндекс Пэй и перед моими глазами надпись "доступ ограничен". Пишу в поддержку, от... Читать полностью
Не пришло смс о сроке списания платежа. Почему-то не смогли списать с карты, хоть деньги и были. Было воскресенье,... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Добрый день, я А****** Е********** В*********, номер 89**********, почта aku**********, принимал участие в акции 20... Читать полностью
Нахожусь за границей на зимовке, разбил старый телефон, хотел перенести все данные на новый, но при входе в приложе... Читать полностью
Добрый день! Сложилась неприятная ситуация - 30 сентября я открыла накопительный счет на 2 месяца под 17 процентов,... Читать полностью
куда внести оплату микрозайма Читать полностью
Добрый день, ваши внутренние условия нарушают законодательство РФ, так как по закону закрытие счета и выплата остат... Читать полностью
По этой акции привел друга. Выполнили все условия, а вознаграждение не поступило.Оценка банку 2. Обманываете клиент... Читать полностью
В сентябре 2024-го года находясь за пределами РФ при переводе денежных средств с своей банковской карты Сбербанка к... Читать полностью
Добрый день! Вчера 30.11.2025 в 20:56 поступило сообщение с номера 900(Сбербанк) о том, что мои картызаблокированы... Читать полностью