Завела карту в данном банке, пользовалась несколько месяцев, все было хорошо. Как вдруг в один день мне переводит деньги мама несколько раз, и далее мне переводят деньги родственники,и у меня сраз блокирется карта. Этот вопрос решается уже 4 месяца,и никто даже не спешит помочь,сколько было написано В ЦБ обращений, в прокуратру, сколько обращений на почту,куча звонков. Но никто не может никак помочь,и даже не спешат. Офис у них один и то в питере,работает с 9.00 до 14.00, хороший график работы. Обходите этот банк стороной, больше проблем с ним только. Думаю,что дальше уже буду обращаться в суд, раз никто не может ничем помочь и разблокировать карту.
Здравствуйте!
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, коллеги просят объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Направленные вами документы этого не поясняют. Вам было рекомендованно закрыть карту и счёт, а остаток перевести на ваш счёт в другом банке.
Заявление на закрытие карты будет исполнено в рамках вашего обращения №85434456. По условиям комплексного банковского обслуживания держатель карты уведомляет о расторжении договора банковского счёта за 45 календарных дней. По истечении этого периода счёт закрывается, а остаток переводится по указанным в заявлении реквизитам. Такой срок необходим банкам, чтобы учесть возможные отложенные операции. Например, если информация о совершенных с картой операциях поступит в банк с опозданием.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Использовала счет в бытовых целях, были частые покупки и кэшбек, но в какой-то момент банк решил забл... Читать полностью
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Имею карту экси банк, так вышло что есть долги, соответсвенно пристав отправил арест на карту экси банка на сумму 1... Читать полностью
Добрый день, ваши внутренние условия нарушают законодательство РФ, так как по закону закрытие счета и выплата остат... Читать полностью
С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью
Получила карту МТС Экси Банк 24 октября 2025 года. За время пользования банком не единожды были проблемы. То технич... Читать полностью
Добрый день!на сайте https://payment.mts.ru/tools/chatgpt была приобретена услуга по пополнению баланса ChatGPT для... Читать полностью
Здравствуйте. По непонятным причинам перестали начислять кэшбэк по карте, в категории Кэшбэк за связь, при попытке... Читать полностью
Пришло два перевода ну суммы в 70 тысяч и 25 тысяч, при входе выкинуло из банка, не могу зайти в приложение, поддер... Читать полностью
По какой причине не снимают арест? От пристава было направлено постановление. Что за ужасное обслуживание?? Как реш... Читать полностью
В целом по обслуживанию у меня претензий нет: кешбэк прекрасен, подписка хороша и т.д.Но некоторое время назад мне... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
Сотрудники банка открыли счета (текущие и брокерский) на мое имя по поддельным документам без моего ведома. На запр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Уже писала обращение и жалобу, отправила документы по почте, как вы и говорили, составила объяснение. Отп банк закр... Читать полностью
Хочу поделиться опытом использования этого банка. За чуть меньше 2 месяца пользования услугами банка, только негати... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают средства, только через почту и нотариально заверенными документами. Неделя пере... Читать полностью
Заблокировали карты Читать полностью
Здравствуйте!Я НЕ являюсь клиентом альфа банка. Но сегодня мне пришло смс со следующим текстом: Карте *9660 установ... Читать полностью
Почему в этом месяце сбер-банк предоставил мне всего 1 категорию кэша, в то время, как всегда было по 3…? Читать полностью
Здравствуйте.Мной был открыт накопительный счёт 40817810005907676626 в мобильном приложении.Совершил первое пополне... Читать полностью
Претензия в Т-Банк (Тинькофф Банк)01.12. 2025 года.Кому: АО «Т-Банк»127261, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А,... Читать полностью
При покупке квартир был утерян чек, как его восстановить? Операция была через сбербанк. Есть сокращенный формат чек... Читать полностью
1 декабря 2025 года обратилась в офис повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса о... Читать полностью
Перевела деньги на озон карту приложения для оплаты товаров через сбп сбербанка, но деньги не зачислили т. Что дел... Читать полностью
Кленин Александр Алексеевич. документы на проверке уже неделю, через три дня сказали что не хватает выписки о мат.... Читать полностью