Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25
У меня не списались деньги так как еще действовала прошлая подписка. Я написал у в службу поддержки, на что мне ответили, что карту можно использовать в течение ее срока действия. Срок ее действия до 12.25.
20.11.25 должны били списаться деньги с карты, но этого не произошло. Я не знаю по каким причинам. Делал все по инструкции. Раньше оплачивал GPT и с ним проблем не было.
Потом обращался 21.11.25 в службу поддержки. Провел достаточно времени в переписке и ожидании ответов. Указывал на тот факт, что денег на карте не достаточно для продления подписки. Но мне ответили, что когда подписка окончаткльно прекратит свое действие деньги спишуться. Прошло несколько дней, но этого не произошло.
Потом я обратился 29.11.25, снова с той же проблемой. Мне ответили, что вся информация передана в техотдел и со мной свяжутся 01.12.25.
Конечно со мной никто не связался и на мои сообщения в поддержке не реагируют. Кажется, что МТС сознательно затягивает сроки до истечения действия карты. Это похоже не на банковский сервис, а на скамерский проект. Когда отдал деньги и тебя просто обманули. Когда мне ждать ответа от вашей компании?
Здравствуйте!
Здесь отвечаю на вопросы о продуктах и услугах МТС Деньги. Вам нужно обратиться в поддержку МТС Банка:
8 800 250-05-20 — бесплатно по России, +7 495 777-00-01 — для Москвы, Московской области и звонков из-за границы
Чат в мобильном приложении mtsbank.ru/chastnim-licam/vse-servici/mtsdengi-apk и в интернет-банке payment.mts.ru
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Использовала счет в бытовых целях, были частые покупки и кэшбек, но в какой-то момент банк решил забл... Читать полностью
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Завела карту в данном банке, пользовалась несколько месяцев, все было хорошо. Как вдруг в один день мне переводит д... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Имею карту экси банк, так вышло что есть долги, соответсвенно пристав отправил арест на карту экси банка на сумму 1... Читать полностью
Добрый день, ваши внутренние условия нарушают законодательство РФ, так как по закону закрытие счета и выплата остат... Читать полностью
С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью
Получила карту МТС Экси Банк 24 октября 2025 года. За время пользования банком не единожды были проблемы. То технич... Читать полностью
Добрый день!на сайте https://payment.mts.ru/tools/chatgpt была приобретена услуга по пополнению баланса ChatGPT для... Читать полностью
Здравствуйте. По непонятным причинам перестали начислять кэшбэк по карте, в категории Кэшбэк за связь, при попытке... Читать полностью
Здравствуйте. По непонятным причинам перестали начислять кэшбэк по карте, в категории Кэшбэк за связь, при попытке... Читать полностью
5 ноября мне заблокировали карту по 115ФЗ. Хотела перевести себе деньги на Т банк, тут резко блок. Практически меся... Читать полностью
Понадеялся на известное имя при оплате зарубежных подписок. Приобрел через сервис "Payment.mts.ru" зарубе... Читать полностью
С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный с... Читать полностью
С 27.10.25 я не могу вернуть свои деньги на минуточ уже месяц! 27.10.25 произошла блокировк, ЦБ снял ее но денег вы... Читать полностью
Здравствуйте/ Мне заблокировали карту МТС деньги. Я написала письмо с подтверждением документов куда и зачем перев... Читать полностью
Здравствуйте! 7 ноября 2025 перевела деньги на карту МТС банка с Озон банка. Чтобы положить на кредит. В истории ви... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к вам насчет разблокировки виртуальной карты ЭКСИ банка. Обращался ранее 20.11.25 в офис ЭК... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к вам насчет разблокировки виртуальной карты ЭКСИ банка. Обращался ранее 20.11.25 в офис Э... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
Заблокировали карты Читать полностью
Здравствуйте!Я НЕ являюсь клиентом альфа банка. Но сегодня мне пришло смс со следующим текстом: Карте *9660 установ... Читать полностью
Почему в этом месяце сбер-банк предоставил мне всего 1 категорию кэша, в то время, как всегда было по 3…? Читать полностью
Здравствуйте.Мной был открыт накопительный счёт 40817810005907676626 в мобильном приложении.Совершил первое пополне... Читать полностью
Претензия в Т-Банк (Тинькофф Банк)01.12. 2025 года.Кому: АО «Т-Банк»127261, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А,... Читать полностью
При покупке квартир был утерян чек, как его восстановить? Операция была через сбербанк. Есть сокращенный формат чек... Читать полностью
1 декабря 2025 года обратилась в офис повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса о... Читать полностью
Перевела деньги на озон карту приложения для оплаты товаров через сбп сбербанка, но деньги не зачислили т. Что дел... Читать полностью
Кленин Александр Алексеевич. документы на проверке уже неделю, через три дня сказали что не хватает выписки о мат.... Читать полностью