Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нотариюс мой паспорт, что хочу расторгнуть договор, уже 3 недели прошло денег нету, че за дела или обратиться в прокуратуру
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Для проверки операций:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Использовала счет в бытовых целях, были частые покупки и кэшбек, но в какой-то момент банк решил забл... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью
Завела карту в данном банке, пользовалась несколько месяцев, все было хорошо. Как вдруг в один день мне переводит д... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Имею карту экси банк, так вышло что есть долги, соответсвенно пристав отправил арест на карту экси банка на сумму 1... Читать полностью
Добрый день, ваши внутренние условия нарушают законодательство РФ, так как по закону закрытие счета и выплата остат... Читать полностью
С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью
Получила карту МТС Экси Банк 24 октября 2025 года. За время пользования банком не единожды были проблемы. То технич... Читать полностью
Добрый день!на сайте https://payment.mts.ru/tools/chatgpt была приобретена услуга по пополнению баланса ChatGPT для... Читать полностью
Здравствуйте. По непонятным причинам перестали начислять кэшбэк по карте, в категории Кэшбэк за связь, при попытке... Читать полностью
Уважаемые сотрудники МТС деньги АО «ЭКСИ-Банк»!Я , вынужден обратиться к вам в связи с систематическими нарушениям... Читать полностью
приезжал не сколько раз по адресу, сначала говорят приезжайте забирайте деньги приезжал 3 раза все 3 раза не отдали... Читать полностью
Максим здравствуйте когда закончится этот дурдом? Верните мои средства с 21.11.2025 перевели средства не по коррект... Читать полностью
Максим прошу подтвердить факт перевода денежных средств на ОТП банк!!! Ваше обращение от 27.11.2025г. зарегистриров... Читать полностью
Максим Быстров, какой статус перевода ? Вы проверяли уже все давно, и я сверял с вашим оператором . Дайте статус п... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Максим Быстров, у вас есть реквизиты со второго обращения , сегодня я с оператором сверил реквизиты ОТП банка куда... Читать полностью
Прошу перепроверить мое заявление от 17.11.2025г.Под номером 84892445По истечение 10 календарных дней,ответа от бан... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Заблокировали карты Читать полностью
Здравствуйте!Я НЕ являюсь клиентом альфа банка. Но сегодня мне пришло смс со следующим текстом: Карте *9660 установ... Читать полностью
Почему в этом месяце сбер-банк предоставил мне всего 1 категорию кэша, в то время, как всегда было по 3…? Читать полностью
Здравствуйте.Мной был открыт накопительный счёт 40817810005907676626 в мобильном приложении.Совершил первое пополне... Читать полностью
Претензия в Т-Банк (Тинькофф Банк)01.12. 2025 года.Кому: АО «Т-Банк»127261, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А,... Читать полностью
При покупке квартир был утерян чек, как его восстановить? Операция была через сбербанк. Есть сокращенный формат чек... Читать полностью
1 декабря 2025 года обратилась в офис повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса о... Читать полностью
Перевела деньги на озон карту приложения для оплаты товаров через сбп сбербанка, но деньги не зачислили т. Что дел... Читать полностью
Кленин Александр Алексеевич. документы на проверке уже неделю, через три дня сказали что не хватает выписки о мат.... Читать полностью